Перейти к содержимому

Raiklod

Raiklod

Регистрация: 24.12.2013, 06:33
Offline Активность: 26.12.2013, 08:08
-----

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3

25.12.2013, 18:10:22

А вот и моя посылка из Лос Анджелеса от 16 декабря засветилась 25 декабря "Прибытие транспорта"
Итого: 9 дней
Priority Mail Express International

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3

25.12.2013, 14:47:03

EK******US
Экспорт 14.12.13 и до сих пор тишина...последняя точка на территории США "ISC LOS ANGELES CA (USPS)"
хотя вроде как экспресс (Priority Mail Express International™)

Сейчас Рождество там, завал наверно тоже. Обычно мне из ЛА долетало за 10 дней (например если 1-го отправили то 10-го уже домой приносили), в этот раз сглазили работу EMS =)
 
В общем, я начала свое расследование "Что делать если посылка застряла над Атлантическим Океаном", вот описание того что обычно происходит и краткий инструктаж:
 
1. По истечению 10 дней с момента отправки просите продавца (или того кто послал посылку) начать розыск (to start an inquiry), для этого ему нужно позвонить +1(800)2221811, сказать номер посылки, ФИО, вес посылки и т.д. Обязательно пусть запишет CASE #, так как если через 5 дней ему не перезвонят, то он должен будет позвонить еще раз, продиктовать case#, и розыск пройдет на "второй уровень", если и это не дало никаких результатов, то розыск переходит на 3-ий уровень INVESTIGATION.
 
2. Пока дела делаются в Америке, в это время Вы (покупатель или получатель посылки) звоните сначала в EMS своего города (если вы не из Алматы), потом в головной EMS в Ате, потом если надо будет на ИЛЦ Юг. В большинстве случаев посылка уже в Кз, просто ее штрих-код еще не отсканировали, соответственно в базе ее нет и на сайте трекинга говорится "Информация о почтовом отправлении с номером E**********US не найдена.".
 
3. Также полезно написать запрос о розыске в Twitter Kazpost и на самом сайте Казпочты (там нужна регистрация), вкладка "Обращение на розыск". В основном они пишут, что ответственной за задержку является страна отправитель (в нашем случае США) и советуют у их почтовой службы выяснять причину задержки и местонахождение посылки, в этом случае читаем опять пункт 1.
 
В общем если Вы не будете искать свои посылки, то никто не будет.
10 дней это не срок, от того что вы будете писать и звонить именно вашу посылку из сотен искать никто не будет!
Сами представьте, заходит проверяющий (который принял вашу жалобу) в цех где все посылки воляются кучами, и начинает из списка искать вашу посылку...
Сейчас даже 25-30 дней не срок!

25-30 - это для first class.
На сайте USPS пишется что можно подавать на розыск уже через 5 дней с момента отправки (для Priority Mail Express International). Зато Вы точно будете знать где Ваша посылка: в США, Германии или Казахстане. Зато точно будете знать что сделано все от Вас зависящее. Я вот иногда жалею что сижу сложа руки :(

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3

25.12.2013, 14:23:38

Надеюсь Задержки не связаны со сменой главы таможни

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3

25.12.2013, 14:22:48

A

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3

25.12.2013, 04:12:05

EK******US

Экспорт 14.12.13 и до сих пор тишина...последняя точка на территории США "ISC LOS ANGELES CA (USPS)"

хотя вроде как экспресс (Priority Mail Express International™)

Сейчас Рождество там, завал наверно тоже. Обычно мне из ЛА долетало за 10 дней (например если 1-го отправили то 10-го уже домой приносили), в этот раз сглазили работу EMS =)

 

В общем, я начала свое расследование "Что делать если посылка застряла над Атлантическим Океаном", вот описание того что обычно происходит и краткий инструктаж:

 

1. По истечению 10 дней с момента отправки просите продавца (или того кто послал посылку) начать розыск (to start an inquiry), для этого ему нужно позвонить +1(800)2221811, сказать номер посылки, ФИО, вес посылки и т.д. Обязательно пусть запишет CASE #, так как если через 5 дней ему не перезвонят, то он должен будет позвонить еще раз, продиктовать case#, и розыск пройдет на "второй уровень", если и это не дало никаких результатов, то розыск переходит на 3-ий уровень INVESTIGATION.

 

2. Пока дела делаются в Америке, в это время Вы (покупатель или получатель посылки) звоните сначала в EMS своего города (если вы не из Алматы), потом в головной EMS в Ате, потом если надо будет на ИЛЦ Юг. В большинстве случаев посылка уже в Кз, просто ее штрих-код еще не отсканировали, соответственно в базе ее нет и на сайте трекинга говорится "Информация о почтовом отправлении с номером E**********US не найдена.".

 

3. Также полезно написать запрос о розыске в Twitter Kazpost и на самом сайте Казпочты (там нужна регистрация), вкладка "Обращение на розыск". В основном они пишут, что ответственной за задержку является страна отправитель (в нашем случае США) и советуют у их почтовой службы выяснять причину задержки и местонахождение посылки, в этом случае читаем опять пункт 1.

 

В общем если Вы не будете искать свои посылки, то никто не будет. 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.