Raiklod
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 7
- Просмотров: 401
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3
25.12.2013, 18:10:22
Итого: 9 дней
Priority Mail Express International
В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3
25.12.2013, 14:47:03
10 дней это не срок, от того что вы будете писать и звонить именно вашу посылку из сотен искать никто не будет!Сейчас Рождество там, завал наверно тоже. Обычно мне из ЛА долетало за 10 дней (например если 1-го отправили то 10-го уже домой приносили), в этот раз сглазили работу EMS =)EK******US
Экспорт 14.12.13 и до сих пор тишина...последняя точка на территории США "ISC LOS ANGELES CA (USPS)"
хотя вроде как экспресс (Priority Mail Express International™)
В общем, я начала свое расследование "Что делать если посылка застряла над Атлантическим Океаном", вот описание того что обычно происходит и краткий инструктаж:
1. По истечению 10 дней с момента отправки просите продавца (или того кто послал посылку) начать розыск (to start an inquiry), для этого ему нужно позвонить +1(800)2221811, сказать номер посылки, ФИО, вес посылки и т.д. Обязательно пусть запишет CASE #, так как если через 5 дней ему не перезвонят, то он должен будет позвонить еще раз, продиктовать case#, и розыск пройдет на "второй уровень", если и это не дало никаких результатов, то розыск переходит на 3-ий уровень INVESTIGATION.
2. Пока дела делаются в Америке, в это время Вы (покупатель или получатель посылки) звоните сначала в EMS своего города (если вы не из Алматы), потом в головной EMS в Ате, потом если надо будет на ИЛЦ Юг. В большинстве случаев посылка уже в Кз, просто ее штрих-код еще не отсканировали, соответственно в базе ее нет и на сайте трекинга говорится "Информация о почтовом отправлении с номером E**********US не найдена.".
3. Также полезно написать запрос о розыске в Twitter Kazpost и на самом сайте Казпочты (там нужна регистрация), вкладка "Обращение на розыск". В основном они пишут, что ответственной за задержку является страна отправитель (в нашем случае США) и советуют у их почтовой службы выяснять причину задержки и местонахождение посылки, в этом случае читаем опять пункт 1.
В общем если Вы не будете искать свои посылки, то никто не будет.
Сами представьте, заходит проверяющий (который принял вашу жалобу) в цех где все посылки воляются кучами, и начинает из списка искать вашу посылку...
Сейчас даже 25-30 дней не срок!
25-30 - это для first class.
На сайте USPS пишется что можно подавать на розыск уже через 5 дней с момента отправки (для Priority Mail Express International). Зато Вы точно будете знать где Ваша посылка: в США, Германии или Казахстане. Зато точно будете знать что сделано все от Вас зависящее. Я вот иногда жалею что сижу сложа руки
В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3
25.12.2013, 14:23:38
В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3
25.12.2013, 14:22:48
В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3
25.12.2013, 04:12:05
EK******US
Экспорт 14.12.13 и до сих пор тишина...последняя точка на территории США "ISC LOS ANGELES CA (USPS)"
хотя вроде как экспресс (Priority Mail Express International™)
Сейчас Рождество там, завал наверно тоже. Обычно мне из ЛА долетало за 10 дней (например если 1-го отправили то 10-го уже домой приносили), в этот раз сглазили работу EMS =)
В общем, я начала свое расследование "Что делать если посылка застряла над Атлантическим Океаном", вот описание того что обычно происходит и краткий инструктаж:
1. По истечению 10 дней с момента отправки просите продавца (или того кто послал посылку) начать розыск (to start an inquiry), для этого ему нужно позвонить +1(800)2221811, сказать номер посылки, ФИО, вес посылки и т.д. Обязательно пусть запишет CASE #, так как если через 5 дней ему не перезвонят, то он должен будет позвонить еще раз, продиктовать case#, и розыск пройдет на "второй уровень", если и это не дало никаких результатов, то розыск переходит на 3-ий уровень INVESTIGATION.
2. Пока дела делаются в Америке, в это время Вы (покупатель или получатель посылки) звоните сначала в EMS своего города (если вы не из Алматы), потом в головной EMS в Ате, потом если надо будет на ИЛЦ Юг. В большинстве случаев посылка уже в Кз, просто ее штрих-код еще не отсканировали, соответственно в базе ее нет и на сайте трекинга говорится "Информация о почтовом отправлении с номером E**********US не найдена.".
3. Также полезно написать запрос о розыске в Twitter Kazpost и на самом сайте Казпочты (там нужна регистрация), вкладка "Обращение на розыск". В основном они пишут, что ответственной за задержку является страна отправитель (в нашем случае США) и советуют у их почтовой службы выяснять причину задержки и местонахождение посылки, в этом случае читаем опять пункт 1.
В общем если Вы не будете искать свои посылки, то никто не будет.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Raiklod