Перейти к содержимому

Olga Karpikova

Olga Karpikova

Регистрация: 23.12.2013, 10:53
Offline Активность: 31.03.2015, 09:53
-----

В теме: Народный банк [часть 2]

30.03.2015, 11:48:34

Добрый день! Уважаемый Народный банк, как долго ждать от вас ответа? 18 марта 2015 года я отправила на адреса info@halykbank.kz, aryz@halykbank.kz письмо-жалобу (содержание письма смотрите ниже), но ответа на письмо нет и ни кто из Ваших сотрудников с нами до сих пор не связался. 

 

Получили только авто-ответ "Мы обязательно ответим на Ваше обращение  в соответствии со сроками, установленными законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Банка." Можно конкретно, ответить сколько еще ждать? И возможно ли получить положительный ответ от банка (признание ошибки оператора)? 

 
Пишет Вам ИП Фатула Зарина Викторовна, ИИН 830 226 400 206.
24 февраля 2015 года в РКО 131520 нами была произведена оплата налогов в Бостандыкский НУ, (социальный налог, соц отчисления и подоходный налог).
Мы часто пользуемся услугами данного РКО и до сего момента ни каких трудностей и порицаний к персоналу РКО не было, персонал РКО внимателен и учтив.
Но, 24 февраля 2015 года при перечислении подоходного налога за ИП в сумме 56 854,00 (пятьдесят шесть тысяч восемьсот пятьдесят четыре) тенге, оператор ошибочно указал КБК 101201 вместо 101202. Дело в том, что ИП работает на спецрежиме упрощенной налоговой декларации, а также не имеет наемных работников, следовательно начислений и платежей по КБК 101201 не осуществляет. О том на какой КБК следует отправить платеж оператору было сказано в устной форме, а также суммы налогов и их КБК были указаны на реестре соцотчислений.    
02 марта 2015 года мы обнаружили эту ошибку и обратились в НУ Бостандыкского района с заявлением на проведение зачета налогов, но получили отказ. В НУ нас проконсультировали и рекомендовали обратиться в Банк для получения письма подтверждения об ошибочном зачислении, так как только при наличии такого письма НУ осуществит возврат денежных средств на расчетный счет ИП.
Просим Вас отнестись с пониманием и участием в сложившейся ситуации, оказать содействие, написав письмо о признании допущенной ошибки.
 
С уважением, ИП Фатула З.В.
Контактный телефон: 8 705 305 7338
 
Данные квитанции
г. Алматы АО "Народный банк Казахстана"
РКО 131520
Квитанция № 0050
Контролер Сагындыков Ермурат
дата 24.02.2015
Сумма: 59 708 (ИПН 56 854,00, СоцНал 2 854,00)
Штамп: 576
Код платежа 109180
Контрольное число: 1533893873

В теме: Я ищу тебя, хозяин! Вторая часть. [часть 2]

23.12.2013, 12:49:10

Срочно! в добрые заботливые руки отдам двух кошек Лаки и Кнопка.

 

Примерно месяц назад с разнице в неделю, мне соседские детки принесли двух кошек. Кошки людей не бояться и детей переносят легко, скорее всего и до этого они жили в доме, просто предыдущее хозяева "на игрались".

У кошек был дисбактериоз и конъюнктивит, но сегодня это в прошлом.

У себя оставить не могу, для меня 4 кошки в однокомнатной квартире это перебор (на постоянной основе уже живут два подкидыша кота).

 

И так:

1. пол - Женский

2. возраст - примерно 3-4 месяца

          3. темперамент  -  игривые, веселые, дружелюбные, с моими котами быстро нашли общий язык, не агрессивные, терпеливые к тисканью, хорошо реагируют на детей, могут составить компанию и помурчать.
          4. состояние здоровья - Кошки здоровы, без глистов и блох, блестящая мягкая шорстка, здоровые зубы.

         

          Приучены к когтеточке и лотку (газеты или наполнитель им не важно), в еде тоже не прихотливы.

         

Мое имя Ольга д.т. 279-77-14, м.т. 8 705 305 73 38

 

П.С. Лаки это разноцветная кошка, а Кнопка это черная красавица.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.