Перейти к содержимому

Авто Папа

Авто Папа

Регистрация: 11.12.2013, 10:50
Offline Активность: 27.04.2016, 18:06
-----

В теме: Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

27.04.2016, 17:22:31

@Авто Папа, сочувствую. Очередное подтверждение, что казкому физики не важны.

 

Ни разу не встречался ситуацией, чтобы при снятии/не снятии денег с ккб карты в ккб банкомате - блокировались бабки. Это очень странно...........

 

Пишите официальные письма на руководителей казкома, караг.филиала с номером входящего письма и подписью в журнале входящих писем.

 

Проблема с самим пластиком , Казком устно это уже признает. Физически картой пользоваться не могу.


В теме: Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

27.04.2016, 16:46:49

Как работает Казком.

Об отношении к клиенту .

12.04.2016 иду мимо банкомата АТФ банка и думаю - надо бы 1000 снять. Пытаюсь снять - банкомат говорит по техническим причинам выдать не могу.Иду в казкомовский банкомат . Тож самое. Иду в банк - пытаюсь снять через кассу. Тож самое . Иду к менеджерам - говорят у Вас все нормально. ну нормально так нормально . Прямо в отделении через банкомат пытаюсь опять снять деньги - фиг. Опять к менеджерам .И получаю я заблокированных около 12000 тенге. В отделении пишем кучу заявлений по разблокировке этих сумм. опять проверяют карту - говорят все супер. Самое забавное тут , то что у меня денег в кармане нет. Ну и вечером я совершаю покупку в супермаркете , вернее пытаюсь. Получаю на руки чек с надписью - отказано , и деньги в блоке. звоню в Колл центр 71-11 . Ничем помочь не могут. Я им говорю - я кушать хочу , бензина купить и т.д. На следующий день пишу еще одно заявление , на разблокировку суммы в супермаркете. Для меня причина очевидна - проблема с картой . Казком стоит стеной - все нормально. Через некоторое время мне предлагают перевыпуск карты за мой счет. Да забыл написать , карту  я получил неделю назад . Таким образом все неудобства , которые мне доставил КазКом перекладывают на меня. Брали мой телефон много раз , обещали разобраться в ситуации , перезвонить - ни разу не позвонили .

Дальше - пришли мне деньги на эту же карту с платежной системы. Все кто пользуется картами знают сколько времени занимает платеж - ну секунды 3. Смотрю действительно деньги есть. Делаю перевод со своей косяковой карты на карту другого клиента Казкома. Сделал , доволен , человек деньги получил. Ну и сегодня смотрю выписки и что я вижу.

У меня по лицевым счетам - везде нули . В выписке по счету написано - погашение задолженности по договору карточного обслуживания . Карта у меня дебетовая мультивалютная . Кредитов нет . Что сделал Казком ? Я сделал перевод - Казком эти деньги отправил в минус ,внимание - при положительном балансе на картсчету.  И для погашения этого минуса согнал с моих счетов все деньги. Деньги никуда не пропали . Они оказались на карте . Но произошла их конвертация в тенге. Казком взял за это комиссию . Но больше всего меня возмутило то , что банк сделал это не спросив меня .

 Деньги , которые Казком заблокировал в начале этой истории после недели ежедневного хождения в отделение мне разблокировали. Кроме той суммы которую я пытался снять в банкомате АТФ банка. Сегодня по этой транзакции я получил письмо за подписью Жагипарова Н.Т. о том что , у Казкома есть документы , подтверждающие . что я деньги в банкомате получил ну и возврате блокированной суммы мне отказано. По моей логике - если они есть у Жагипарова , вроде как и мне бы их посмотреть не мешало - так сказать ткнуть в мой нос и сказать , что же ты деньги взял , а заявления пишешь? Вот тебе инкасация , вот тебе чек , вот запись с камеры. Ну и естественно в письме ни телефона Жагипарова ни телефона исполнителя . 10 дней нервов по выковыриванию своих денег . Со стороны Казкома ни одного звонка , ни одного извинения за причиненные мне неудобства , попытки все проблемы повесить на меня , ну и заработал он на этом .

Место действия - Караганда , но в принципе не имеет значения.

PS написал в коллцентр мейл с просьбой предоставить документы - молчок )))


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 2]

28.03.2016, 14:54:27

Прочитал в ФАКе Казпочты.

 

В этой связи, позвольте объяснить принцип пересылки международных отправлений, в частности, из США в Казахстан; алгоритм событий - с примерными сроками, которые могут варьироваться от страны к стране и в зависимости от прочих различных факторов:
1. Посылка принимается USPS от клиента в США – 1-й день;
2. Посылка сортируется и направляется в логистический центр USPS (в Чикаго, Майами, Тампе, Нью-Йорке и т.д.) – 2-3-й день;
3. День 4-5-й – посылка покидает логистический центр и отправляется далее самолетами, арендуемыми USPS: в этот момент в трекинг-системе USPS появляется последний статус, обычно такого содержания: “Export to destination country”, либо “Shipped to the country of delivery” и т.д. На этом этапе ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что посылка еще НЕ ПЕРЕДАНА АО «КАЗПОЧТА», она только покинула страну на самолете, арендуемом USPS и находится полностью в зоне ответственности USPS. Именно на этом этапе и начинается тот длительный срок доставки до РК;   Всегда объясняют , что только обработана
4. Дни 6-13: посылка проходит обработку и сортировку в одном из логистических транзитных пунктов, обычно в Германии, Турции, Латвии и т.д. Эти логистические центры не имеют отношения к почтовым службам, а предоставляют услуги логистики различным компаниям на коммерческой основе, в том числе и почтовым операторам, таким как USPS. На этих пунктах посылки снова сортируются, перегружаются, некоторое время хранятся, консолидируются и т.д., в общем, проходят все процессы, необходимые для эффективной логистики и снижения затрат перевозчиков. На этом фоне посылки и задерживаются несколько дней, т.к. обычно перевозчики до РК ждут накопления груза, достаточного для того, чтобы самолет следовал полностью загруженным.

Ни о каком трекинге на этом этапе говорить не приходится.(Нагло врут) Естественно, что на данном этапе посылка еще не вступает в зону ответственности АО «Казпочта» – за нее и за тысячи других посылок отвечают логистические компании – партнеры USPS, ответственные за доставку отправлений до территории РК.
5. Дни 14-15: посылки прибывают в Казахстан и ПОПАДАЮТ В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АО «КАЗПОЧТА».

Дальше вообще интересно

Как правило, в тот же день, они вывозятся в Сортировочный центр АО «Казпочта». По прибытии в Сортировочный центр, в тот же, либо, максимум, на следующий день (при больших потоках в конце года) депеши вскрываются, и посылки проходят стандартные процедуры: таможенный досмотр, обработка, сортировка и т.д. Именно на этом этапе появляется первая запись о посылке в трекинг-системе АО «Казпочта» на нашем сайте. Все эти процессы могут занять 1-4 дня, в зависимости от сезона, но строго в рамках утвержденных контрольных сроков.
6. Дни 16-19 – посылка доставляется из Сортировочного центра в регион получателя и выдается получателю.

 

Ну и апогей , во всем виноваты не мы. У нас все четко.

Как видно из представленного алгоритма, мы начинаем отвечать за доставку посылки только на 14-15-й (а иногда и на 30-й) день ее пути из США, а не на 3-5-й день, как обычно утверждают отправители, а иногда и сотрудники USPS. Их можно понять: USPS полностью ориентируется на доставку на местном рынке, внутри страны, т.е. нет нацеленности на удовлетворенность зарубежных получателей, учитывая мизерные объемы экспорта, по сравнению с внутренним рынком. Понимая, что мало кто знает о процедурах пересылки международных отправлений, USPS ссылаются на задержки со стороны АО «Казпочта». Хотя, по статистике, в 100% случаев, когда все-таки клиенты предъявляли USPS претензии по срокам доставки, USPS полностью или частично возмещали им стоимость пересылки. При этом, если бы хоть в одном из этих случаев была вина АО «Казпочта», мы бы получили требование от USPS о выплате соответствующих компенсаций, а таких запросов к нам не поступало.
Косвенно наши аргументы подтверждает тот факт, что в основном, жалобы клиентов сосредоточены на посылках, поступающих из зарубежных стран в РК, т.е. именно по тем отправлениям, по которым основная часть пути прохождения лежит вне зоны ответственности АО «Казпочта», в то время как жалобы на сроки доставки посылок из РК в другие страны очень редки, потому как в этих случаях АО «Казпочта», несет ответственность за доставку до страны получателя и выполняет ее почти всегда в установленные сроки.
Еще раз повторим: за доставку до территории страны получателя несет ответственность почта-отправитель, причем именно до того момента, когда посылка регистрируется в системе АО «Казпочта», а не до момента выхода посылки из страны отправки.

 

Как выглядит все на самом деле на примере почты России - https://habrahabr.ru/post/185510/

Весьма познавательно. У нас примерно тоже самое . Объемы посылок выросли , мощностей для обработки не хватает. Посылки лежат на складе . Импорт не ставят . Говорят на территории РК нету , в последнее время стали поправляться - незарегистрированы.


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 2]

15.03.2016, 14:55:27

Из Германии теперь тоже засада по срокам? раньше за 15-20 дней доходило. 26 день в пути . 18.02 экспорт из Франкфурта , до сих пор не трекается в Казахстане.


В теме: Доставка запчастей из ОАЭ

28.02.2015, 18:43:34

30 000 тенге


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.