Перейти к содержимому

yar3213

yar3213

Регистрация: 06.12.2013, 22:54
Offline Активность: 04.02.2014, 18:06
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

02.02.2014, 22:46:08

Товарищи, это трындец. В Темиртау был обрыв оптического кабеля. Не делали перерасчет. Вчера написал сюда, сегодня звонит "мадам". В общем, смысл её повествования был примерно такой: "Вы оставляли заявку на перерасчет. Мы посмотрели по нашей программе, вы это время пользовались интернетом.(Типа я их обманываю. Интернета не было, но я им пользовался... Я прям Амаяк Акопян, епона мать. Оптика повреждена, а я интернетом пользовался.) Но в качестве поощрения мы делаем вам перерасчет, на 300 с лишним тенге".

Так вот. Билайн. Это была последняя капля. По времени телефона звонок был примерно в 16:33. Выясняйте, кто мне звонил, проводите воспитательные работы, и я жду извинений. Или хотите участвовать в статье 129. УК РК - Клевета? Никто, я повторяю еще раз, НИКТО НЕ СМЕЕТ МЕНЯ ОБВИНЯТЬ В ТОМ, ЧТО Я ВРУ ИЛИ ОБМАНЫВАЮ. ВЫ ВООБЩЕ ЗА СВОИМИ ОПЕРАТОРАМИ СЛЕДИТЕ?!?!??!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?!

Ниже приводится сообщение с доказательством того, что был обрыв кабеля. Как я мог пользоваться интернетом!??!!?!!??!?!?!?!?!?! Я что, подачку прошу?!!??! Я прошу то, что должно делаться по умолчанию - перерасчет за не работающий интернет!!

 

Билайн, что за фигня?!?!?!? Неделю нет интернета. логин - 0011922649. Темиртау, 9-ый микрорайон. Операторы нудят одно и то-же. Якобы "глобальные проблемы". Уже достали со своими извинениями!!!! Засуньте свои извинения в свой маршрутизатор!!!!!!!!!!!!Уже неделю. Неделю. НЕДЕЛЮ, БЛИН, НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько можно ждать? Какие проблемы можно решать столько времени!??!?!!?!?!?!?!??!?!?! Почему я должен за свои деньги покупать интернет-пакеты на сотовый, чтобы хоть как-то хотя-бы проверять почту!?!? Кто мне потом будет возмещать эти расходы??!?!!? Вы!?!?!?!

Добрый день! 

По Вашему адресу был зафиксирован обрыв оптического кабеля. К сожалению, решение этого вопроса требует длительного времени. До конца этой недели планируем восстановить.  

Ваше обращение мы зафиксировали и после восстановления, обязательно сделаем перерасчет. Надеемся на Ваше понимание. (Адилет М.)

 


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

01.02.2014, 23:57:27

Билайн, в чём дело?? Где мой, положенный по закону перерасчет? Я за воздух должен платить??? Живу в г.Темиртау, неделю не было интернета. Как оказалось - у билайна был обрыв оптики. Сегодня первое число. Пошел платить, закинул ровно 4000, из которых 100 с лишим съела комиссия. В личный кабинет закинулось чуть более 3800 тг. Полностью уверенный, что мне сделали перерасчет за НЕДЕЛЮ ОТСУТСТВИЯ ИНТЕРНЕТА, и в ЛК есть деньги, пришел домой, и опа!!!! Интернет не работает!!!!!!!!! А почему?!?!?!!? А потому, что мне не сделали перерасчет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как будем решать вопрос??????? Логин - 0011922649


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

22.01.2014, 02:20:43

Билайн, что за фигня?!?!?!? Неделю нет интернета. логин - 0011922649. Темиртау, 9-ый микрорайон. Операторы нудят одно и то-же. Якобы "глобальные проблемы". Уже достали со своими извинениями!!!! Засуньте свои извинения в свой маршрутизатор!!!!!!!!!!!!Уже неделю. Неделю. НЕДЕЛЮ, БЛИН, НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько можно ждать? Какие проблемы можно решать столько времени!??!?!!?!?!?!?!??!?!?! Почему я должен за свои деньги покупать интернет-пакеты на сотовый, чтобы хоть как-то хотя-бы проверять почту!?!? Кто мне потом будет возмещать эти расходы??!?!!? Вы!?!?!?!


В теме: Смартфоны ZTE, Lenovo, Huawei и другие

06.12.2013, 23:01:53

Здравствуйте, есть-ли в наличии пленка на ZTE V967s, и можно ли доставить в Темиртау?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.