Товарищи, это трындец. В Темиртау был обрыв оптического кабеля. Не делали перерасчет. Вчера написал сюда, сегодня звонит "мадам". В общем, смысл её повествования был примерно такой: "Вы оставляли заявку на перерасчет. Мы посмотрели по нашей программе, вы это время пользовались интернетом.(Типа я их обманываю. Интернета не было, но я им пользовался... Я прям Амаяк Акопян, епона мать. Оптика повреждена, а я интернетом пользовался.) Но в качестве поощрения мы делаем вам перерасчет, на 300 с лишним тенге".
Так вот. Билайн. Это была последняя капля. По времени телефона звонок был примерно в 16:33. Выясняйте, кто мне звонил, проводите воспитательные работы, и я жду извинений. Или хотите участвовать в статье 129. УК РК - Клевета? Никто, я повторяю еще раз, НИКТО НЕ СМЕЕТ МЕНЯ ОБВИНЯТЬ В ТОМ, ЧТО Я ВРУ ИЛИ ОБМАНЫВАЮ. ВЫ ВООБЩЕ ЗА СВОИМИ ОПЕРАТОРАМИ СЛЕДИТЕ?!?!??!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?!
Ниже приводится сообщение с доказательством того, что был обрыв кабеля. Как я мог пользоваться интернетом!??!!?!!??!?!?!?!?!?! Я что, подачку прошу?!!??! Я прошу то, что должно делаться по умолчанию - перерасчет за не работающий интернет!!
Билайн, что за фигня?!?!?!? Неделю нет интернета. логин - 0011922649. Темиртау, 9-ый микрорайон. Операторы нудят одно и то-же. Якобы "глобальные проблемы". Уже достали со своими извинениями!!!! Засуньте свои извинения в свой маршрутизатор!!!!!!!!!!!!Уже неделю. Неделю. НЕДЕЛЮ, БЛИН, НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько можно ждать? Какие проблемы можно решать столько времени!??!?!!?!?!?!?!??!?!?! Почему я должен за свои деньги покупать интернет-пакеты на сотовый, чтобы хоть как-то хотя-бы проверять почту!?!? Кто мне потом будет возмещать эти расходы??!?!!? Вы!?!?!?!
Добрый день!
По Вашему адресу был зафиксирован обрыв оптического кабеля. К сожалению, решение этого вопроса требует длительного времени. До конца этой недели планируем восстановить.
Ваше обращение мы зафиксировали и после восстановления, обязательно сделаем перерасчет. Надеемся на Ваше понимание. (Адилет М.)