Перейти к содержимому

ollegro

ollegro

Регистрация: 06.12.2013, 17:33
Offline Активность: 18.11.2016, 13:13
-----

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

18.11.2016, 13:13:36

Добрый день, с Вами пытались связаться 11.11.16, но безрезультатно. Возможнго у Вас есть доплнительный номер, по которому можно с Вами связаться? 

 

Да, был такой звонок 11-го ноября, но я не смог принять его, т.к. работаю в очень шумном месте и не поэтому слышал. Пытался перезвонить, а там ваша реклама и нет соединения с оператором. С тех пор прошла неделя. Кселл, а перезвонить еще разок ну никак нельзя было, да? Или ваши спецы такие глупые, что не понимают - могут быть разные ситуации, например мылся, заболел и т.д. Неужели не ясно, что нужно попытаться позвонить еще хотя бы раз, лучше через день-два и если и тогда не ответят, то уже можно будет со спокойной совестью сказать - мы пытались дозвониться. Да и вообще, мне нужны мои недоначисленные вами 8 гигабайт, которых я не вижу уже почти 20(!) дней, это будет лучше всяких звонков. Вчера утром звонил вашему оператору, "ой вам перезвонят сегодня же до обеда". Черта с два, ни до обеда ни после. Такое впечатление, что Кселл - охамел и обнаглел. Это наверно про вас поговорка "Не понос, так золотуха". То летом у вас базы данных слетели к чертям, я 9 дней сидел без интернета, то осенью вы почти половину месячного трафика недодаете, зимой какую подляну подкинете? Летом хотя бы за 9 дней разобрались, а сейчас уже почти 3 недели(!) прошло. Пользовался я годовым интернетом от Билайна - все нормально. Года полтора сидел на месячном тарифе от Теле2 - тоже порядок. Скорей бы уж кончился ваш годовой интернет, чтобы вернуться к одному из этих двух или Алтел попробовать. 


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

16.11.2016, 06:36:48

Всем привет. Обращение к представителю Кселл. 9-го ноября я сделал пост №3334 о том, что мне 30-го октября недоначислили более 8 гб из месячного 20-ти гигабайтного пакета годового интернета. Я сразу же 30-го оставил заявку оператору. 31-го октября пришла СМС, мол ждите ответа. Ждал-ждал, написал здесь (9-го ноября). 11-го снова пришла СМС "Ждите ответа". Кселл, уже 17 дней прошло, вы чего там сопли жуете? Уже меньше 2-х недель осталось до нового периода. Или опять пришлете свое дурацкое "Ждите ответа?" Так их можно всю жизнь посылать. Я конечно понимаю, мобильная связь - дело сложное, это не тебе не прокладку в кране поменять, но все-таки, не пора ли уже разобраться с вопросом?


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

09.11.2016, 08:56:48

Привет всем. Вопрос представителю Кселл. У меня подключен Годовой интернет, 20 гб трафика каждый месяц. Но в этот раз ваша система начислила мне не 20480 мегабайт как обычно, а 12280 с копейками. 29-го октября (последний день) в 21.46 у меня оставалось около 221 мегабайт. Я сделал запрос объема трафика в 00.07 30-го октября, то есть практически сразу после начисления и увидел, что примерно 8200 мегабайт не хватает. Я сразу же позвонил вашему оператору и оставил заявку. 31-го октября мне пришла СМС-ка "Уважаемый абонент, Ваш запрос находится в процессе обработки.  Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Ваш Kcell". 7-го звонил, сказали, что в этот же день же перезвонят. Сегодня уже 9-е и тишина (слава богу, без мертвых с косами ;-)). Где, черт возьми, мои кровные 8598323200 байт и еще полбайта?! 


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

27.07.2016, 08:11:51

В понедельник, 25-го, наконец-то заработал Годовой интернет. Так что тем, кто еще надеется и ждет, могу сказать: "Товарищ, верь, взойдет она, звезда пленительного счастья", в смысле, годового интернета ;-). Более того, даже вернули те копейки, которые до этого улетели с основного баланса. Ну чтож, теперь можно Кселлу чуток плюсануть. Правда, один затык остался - не работает проверка остатка трафика, показания застыли на тех, что были до сбоя. Система не видит расхода моего трафика. Такой вот неожиданный безлимит ;-). И еще. Кселл, объясните своим спецам, которые звонят мне с номера,  начинающегося с 00165..., что если один мой номер не отвечает, то можно, а главное, нужно перезвонить на любой из 2-х других, которые я оставлял вам для связи, и которые есть в ваших базах, я уточнял это у оператора колл-центра. Я уже много раз говорил вашим операторам колл-центра и тем, что сидят на номере 00165..., что моя актив-симка стоит в 3g-модеме и я не могу ответить на звонок, хотя и вижу его. Нет, долбятся именно на нее, это было и в понедельник и во вторник, на другие 2 номера не перезванивают, и после этого на голубом глазу присылают сообщение, цитирую: "Уважаемый абонент! Ваши контактные номера недоступны." Замечательно, что тут скажешь.


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

24.07.2016, 06:56:02

Привет всем. Пошел 9-й день сбоя по моему номеру. Спасибо большое, Кселл. Вельми понеже, премного вами благодарен ;-). Хотя кое-какие подвижки есть. Вчера съездил в ГУМ-Кселл, восстановил регистрацию на свое имя. А в четверг вечером 21-го звонили из Кселл и сказали, что восстановили Годовой интернет. В пятницу попробовал, фигушки, при соединении списываются деньги с основного баланса, который, естественно, улетает моментом. Хорошо, что у меня там копейки были. Кроме того, на номер не приходят СМС-ки. Звонишь в колл-центр, говорят, у нас все норм, видим ваш Годовой интернет, никаких ограничений. Забавно, выходит, что у Кселл правая рука не знает, что делает левая и наоборот. Жалею, что связался с ними. До этого долго сидел на интернете от Теле2, потом Годовой от Билайна, потом снова долго на Теле2, потом черт дернул меня попробовать Кселл. Попробовал, теперь буду знать, что невкусно.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.