Перейти к содержимому

Cherkashin Valeriy

Cherkashin Valeriy

Регистрация: 15.12.2006, 00:34
Offline Активность: 16.01.2012, 22:26
-----

Kazakhstan Open Paragliding Accuracy Championship 2011

13.09.2011, 14:07:34

Kazakhstan Open Paragliding Accuracy Championship 2011

Приглашаем принять участие в Чемпионате Казахстана на точность приземления.

Соревнования состоятся 01-02 Октября 2011 года на старте «Учебный дельтадром» 250м, дельтадрома "Уш Конур", 31 км верхней Каскеленской трассы.
Резервный старт: «Учебный дельтадром» 100м, 31 км верхней Каскеленской трассы.

Соревнованиям присвоена категория FAI 2

Программа соревнований:

посадка в цель на дельтадроме «Учебный дельтадром» 31 км.
01 Октября 2011г. облетный и зачетный день
02 Октября 2011г. зачетный день и награждение победителей.
Разыгрывается личный и командный зачет

Стартовый взнос 25 euro.

Стартовый взнос включает в себя:
• Транспортировку спортсменов к месту старта (2 дня).
• Обеспечение безопасности и медицинского сопровождения полётов.
• Футболку
• Призы и грамоты для участников.

Соревнования отличаются демократичностью и выиграть может любой пилот.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях в произвольной форме принимаются с 11 Сентября 2011г.
на e-mail: info@wings.kz
по телефону: +7 777 227 24 72
Просьба обязательно указывать размер футболки.

Больше информации на сайте соревнований www.wings.kz

Экспедиция на Алтай (хребет Тарбагатай)

16.06.2010, 13:42:52

Всем привет.
Приглашаются пилоты для участия в экспедиции на Алтай и небольшое количество волонтеров(3-5), полеты вдоль хребта Тарбагатай и в долине между хребтами Тарбагатай и Листвяга, рассматривается также возможность полетов и вдоль хребта Листвяга.
Количество участников: не более 15-20 человек
Срок проведения: с 28 июня 2010г. по 8 июля 2010г. Выезд 28 июня утром.
(для пилотов которые не смогут поехать на весь период есть возможность уехать рейсовым транспортом до Усть-Каменогорска каждый день)
Цель экспедиции: разведка нового перспективного летного места для проведения соревнований.
Описание места:
Место находится в Восточном Казахстане (Восточная часть Алтая). Длина хребта Тарбагатай более 200 км с запада на восток до г.Белуха, от границы хребта на Востоке по прямой до Курая 120 км. Летать можно от начала хребта от Бухтарминского водохранилища до п.Урыль на востоке, это более 125км по прямой .
Полеты только горные, условия полетов могут оказаться не хуже же чем в Курае, но выводы и оценка перспективности места будут сделаны по результатам экспедиции.

Техническое оснащение:
Спасательный отряд МЧС с штатным Уазиком и снаряжением, вертолет МЧС с спасательной лебедкой, поисковый вертолет от вояк,

Трансфер из Усть-Каменогорска до места полетов: зависимости от количества участников (Газ 66 или личный автотранспорт организаторов) оплата только за бензин ориентировочно 1500тг.
транспорт на гору: в зависимости от количества участников(Газ 66 или личный автотранспорт организаторов)

Проживание: палатки

Питание: будет повар который будет готовить для всех

Электроснабжение: генератор

Связь: в местах полетов работает Bee line и Kcell, работает интернет, не везде но в основном есть покрытие. На машинах будут установлены радиостанции 20вт. и рипитер. Рассматривается так же возможность аренды рипитера у сотового оператора (пока оператор не дал ответ).

Стоимость участия: экспедиция не преследует коммерческих целей, оплата только за расходы по бензину и питанию ориентировочно 10000-15000тг на весь период, возможно будет меньше. Но на всякий случай надо иметь запас.
Больницы находятся в районных центрах с.Катон-Карагай и с.Большенарымское. В с.Катон-Карагай больница специализируется на травмах альпинистов идущих на г.Белуха

Карта местности хребет Тарбагатай
Точки в формате Google Earth
Базовый лагерь на берегу Бухтармы
Старт Большенарымское
основной старт с перевала Бурхат
промежуточный старт с перевала Бурхат
старт Топкаин

Координатор экспедиции - Остроух Алексей

8 777 211 38 60
skype: osa2002kz

фотографии сделаны в прошедшие выходные (исключение 1 и Беркут Аул):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пятые Открытые Городские соревнования

12.10.2009, 16:40:36

Приглашаем принять участие в Пятых Открытых Городских соревнованиях на точность.
Соревнования состоятся 17-18 Октября 2009года на резервном старте дельтадрома, 27 км верхней Каскеленской трассы
программа соревнования:
посадка в цель на дельтадроме 27км.
17 октября облетный день
18 октября зачетный день и награждение победителей.
Личный и командный зачет
победителей ожидают призы.
Стартовый взнос 2000тг. Включает в себя транспортировку (Камаз) участников на гору (2 дня), а также призы участникам.
Для пилотов которые едут в Индию неплохая возможность отработать посадку.
Соревнования отличаются демократичностью и выиграть может любой пилот.
Положение выложу в сегодня вечером

Предварительные заявки можно оставлять в теме или отправлять мне

Чемпионат Казахстана включен в календарь National Opens (PWCA Class 2 / World Cup Selec...

04.06.2009, 17:14:04

Теперь пилоты участвующие в чемпионате Казахстана 2009 получат квалификационные буквы для участия в селекции на этапы PWC 2010.
календарь 2009 National Opens (PWCA Class 2 / World Cup Selection Tour)

О проблемах Казахстанского парапланеризма

20.02.2009, 11:15:12

Многие проблемы с которыми сталкиваются существующие клубы и пилоты можно было избежать но беда в том что у всех пилотов Казахстана нет объединяющего начала. Вернее есть Федерация (до недавнего времени даже две Федерации), но к сожалению только на бумаге, а необходимость в Федерации очевидна.
И в рамках Федерации необходимо выработать основные документы относящиеся к организации и безопасности полетов, в том числе и утвердить программы обучения и еще много вопросов которые необходимо решать, а не надеяться на то что кто то за них решит. Но для того что бы Федерация смогла работать необходимо создать структуру Федерации.

Мы все вместе должны участвовать в создании реально работающей и помогающей нам летать Федерации Парапланерного спорта.

Примерная структура Федерации:

Комиссия по безопасности, которая будет заниматься:

1. Утверждением программ обучения (программы обучения должны документально утверждаться, что бы потом по прокуратурам не бегать)
2. Сертификацией инструкторов (отпадут все кривотолки кто как учит, если человека есть сертификат выданный Федерацией значит он имеет право обучать)
3. Разбором летных происшествий
4. Организацией лекций и семинаров посвященных безопасности


Спортивно-дисциплинарную комиссия которая должна заниматься:

1. Вопросы организации полетов совместно с Президентом Федерации (в том числе с органами власти и решать вопросы с хозяином Уш-Кунура от имени всех членов Федерации неважно в каком клубе они состоят или неформальном объединении членство в Федерации личное)
2. Выдачей национальных и спортивных лицензий по представлениям клубов или сертифицированных Федерацией инструкторов
3. Отзывом лицензий у пилотов нарушающий устав Федерации (в том числе и нарушения правил полетов и т.д.)
4. Разработкой спортивного календаря, и поиском новых летных мест
5. Спортивными разрядами (курам на смех, но у Орешкина второй спортивный разряд)

Отдельный вопрос о Национальной Сборной Казахстана

Совет пилотов который сможет выступить третейским судьей в спорных ситуациях.

Необходимо принять бюджет Федерации, чтобы Федерация смогла выполнять свою работу

И нужен ДЕЕСПОСОБНЫЙ Президент Федерации. Или Президент, который сможет оказывать реальную поддержку в органах власти, в том числе вопросах финансирования и вице Президент, который сможет организовать работу Федерации.

И тогда действительно мы сможем эффективно защищать интересы пилотов и возникающие проблемы с властями и сможем развивать парапланеризм в Казахстане.

Устав действующей Федерации здесь Устав Федерации

PS. По разным причинам до сих пор Общее собрание общественного объединения "Казахстанская Федерация Парапланерного Спорта" не проведено, и очень странно что нет заинтересованности у руководителей клубов, у главного тренера Сборной Казахстана и лидеров неформальных объединений пилотов.

PS 2. Практически каждый из нас водитель. Сначала мы учимся водить автомобиль в автошколах (и оплачиваем обучение) и каждый год мы платим транспортный налог государству, за то, что нам включают светофоры на перекрестках, худо бедно делают дороги регулируют движение, и ни у кого не возникает вопрос почему мы платим транспортный налог. Мы также должны понимать что если кто то выполняет определенную работу за тебя и для тебя, то за это надо платить. Мы же оплачиваем водителю такси, за проезд. Мы часто пользуемся оплатой в другом виде (тебя завезли на гору, в следующий раз ты завозишь) но это тоже оплата.
Как впрочем, мы знаем за что мы получаем зарплату на основной работе (за определенную выполненную работу для кого то) и находим взаимопонимание с теми для кого мы выполняем определенную работу (в виде заработной платы для нас). Хорошо отлаженную систему к сожалению невозможно построить на голом энтузиазме. И за все надо платить, иначе придется расплачиваться. Возможно это только мое мнение, но я НЕ ХОЧУ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ. Я готов платить если кто то будет для меня выполнять определенную работу. Воздух действительно у нас один на всех, а вот порядка в нем немного.
К счастью вопрос оказания помощи попавшему в беду для нас выше наших амбиций и личных симпатий.


PS 3. Если у кто то видит другие пути выхода из сложившейся обстановки в Казахстанском парапланеризме, пожалуйста предлагайте не стесняйтесь. Но только конструктивные предложения. Не занимайтесь обвинением в чей либо адрес, не занимайтесь разделением свои/чужие и не скатывайтесь до личных оскорблений. Относитесь с пониманием к тому что твой собеседник может иметь отличное от твоего мнение. Это хорошо что мы все разные, но что то должно нас объединять и не только то что мы летаем, мы еще и Homo Sapiens (человек разумный).

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.