Перейти к содержимому

Санек904

Санек904

Регистрация: 17.11.2013, 19:58
Offline Активность: 15.03.2019, 19:59
-----

В теме: Ipsum [часть 2]

14.03.2019, 19:07:20

ДД

з/части брал сам, на КарСити, но у тех ребят, которых посоветовал мастак.

двигатель не снимали, по счастью этого не потребовалось

 

и уровень масла до сих в норме.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как найти ребят в кар сити у которых Вы брали зап части.Заранее спасибо


В теме: Ipsum [часть 2]

13.02.2019, 19:35:34

и даже с наступившим ))

 

хочу похвастать: сделал почти капиталку движка.

предыстория. на неком СТО при проведении диагностики обнаружили, что сорвана резьба на сливной пробке поддона. хотя неделей раньше менял масло на их же пункте замены, и ничего не было выявлено.

для ремонта сняли поддон и обнаружили странную металлическую стружку. напугали провёрнутым вкладышем. уговорили на капиталку движка. но после недельного ожидания своей очереди хотя бы на полную диагностику были посланы.

поехал к мастаку, телефон которого есть в теме.

итог: за четыре дня (два из которых были выходными) заменены ремень ГРМ со всем сопутствующим добром, все кольца, маслаки, шатунные вкладыши, отмыты поршни (видел один в доремонтном состоянии  :faceoff: , нагара мм 3-5, кольца мёртвые), БДЗ, клапан ХХ.

а вот откуда стружка, мастер так и не обнаружил. и сам металл стружки опознать не смог.

в результате: за 3 месяца практически не изменился уровень масла (до ремонта от замены до замены доливал 1,5-2 литра); абсолютно пропала детонация, даже при нашем качестве бензина.

и за всё про всё (з/части, расходники и работа) - не более 100 т тенге (точную цифру не вспомню)

на мой взгляд достаточно бюджетно.

Добрый день. А зап части вы сами покупали или моторист ездил выбирать .Скоро похоже предстоит такая же процедура-собираю пока информацию. А ремонт производился без снятия двигателя? 


В теме: Ipsum [часть 2]

05.10.2018, 20:09:33

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, проблема, при езде бывает такое ,что панель приборов гаснет , ничего не показывает, выключаю зажигание , включаю , все нормально, только счетчики TRIP A и  TRIP B сбрасываются на нуль. Раньше была проблема , когда спидометр и тахометр скакали в разные стороны и передачи не переключались, тогда по Вашим советам исправил, у микросхемы одна ножка плохо контачила , припаяли , все ок стало. Но тут симптомы другие, грешил на сигналку и плохой контакт клемм аккумулятора, тут тоже все нормально. Может кто сталкивался ? Спасибо за отзывы и ответы.Здравствуйте

Здравствуйте. А не может быть плохой контакт в предохранителе . Под капотом как раз есть предохранитель EFI который идет на управление двигателем. При его вытаскивании происходит обнуление настроек и как раз сбрасываются показания одометра. По моему так. Как вариант


В теме: Ipsum [часть 2]

19.09.2018, 21:11:09

 

Чё тут? Живые есть?

Есть))). Время от времени захожу сюда посмотреть есть ли хоть какое-то движение - мёртвая тишина. Кстати, раз уж тут немного пошло движение, вопрос: нужно заменить главный тормозной цилиндр, не подскажете где можно купить нормальный, ну в смысле может есть контакты проверенных продаванов? И сколько он примерно стоит?

 

Менял у себя с месяц назад. Обзвонил многих некоторые продают только в сборе с вакуумом-20 тыс. Один цилиндр-15тыс. Можешь позвонить  8 707 324 03 06 Андрей он тоже с этого форума у него был за 15 тыс. А я себе нашел на Рыскулова-Петрова от карины .Встал один в один только бачек свой надо поставить, у карины бачек стоит на самом цилиндре а у нас через шланги. но искать лучше с образцом на руках. Мне обошелся в 8 тыс 


В теме: Ipsum [часть 2]

14.11.2016, 20:28:09

Всем привет!

Подскажите, пжл, при полностью нагретом движке тахометр иногда показывает 1,5-2 тыс оборотов. Отчего

возможно датчик температуры


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.