Прочитала диалог девочек про уроки изо и не удержалась написать статью на эту тему) - Каким бывает урок ИЗО - http://dnk.nsknet.ru...yvaet-urok-izo/
Надо признать, ситуация довольно распространенная).
Почему педагоги так поступают? На то есть две причины. Во-первых, педагогу так проще – все мамочки знают, что на этапе обучения ребенок требует больших вложений труда, терпения и настойчивости (со стороны мамы, прежде всего)). Во-вторых, некоторые родители требуют именно такого результата (аккуратных «красивых» поделочек). Эти родители обычно не в курсе возрастных особенностей развития и реальных возможностей своих детей, а преподнесенная ребенком красивая поделка тешит родительское самолюбие и дает «сознание исполненного долга» - вот ведь как мое дитя умеет!) Так что – немного в сторону – спрос во многом определяет предложение).
Мы тоже стараемся делать красивые вещи на наших уроках – ведь это урок изобразительного искусства, это по определению урок красоты. Но мы понимаем, что это также и урок творчества, и урок развития, который может способствовать или не способствовать развитию личности. И вообще – это урок, а значит, мы должны детей чему-то научить – может, навыку катания шариков из пластилина, а может – умению выражать свои чувства посредством краски и бумаги. У каждого урока есть своя цель. (....)
Не знаю, как тут ставить картинки, поэтому картинки и продолжение смотрите здесь ) - http://dnk.nsknet.ru...yvaet-urok-izo/
меня цитируете?)))