Перейти к содержимому

Reason

Reason

Регистрация: 11.12.2006, 21:41
Offline Активность: 26.06.2008, 15:47
-----

В теме: Кризис в KZ

06.05.2008, 19:28:47


мне кажется кризис коснется не только АТЛ. Но всех, даже типографии будут видеть сокращения заказов. С другой стороны это проверка будет для рынка в целом. Ибо тем, кто вел борьбу нечестно будет сложней найти и поддерживать клиентов чем тем, которые брали креативом, испольнительностью, скростью и так далее. Помимо этого я практически уверен, что должны пойты цены вниз у всех, ибо до кризиса они были задраны необоснованно. :D в любом случае после кизиса всегда следует подъем и это хорошо :D желаю всем терпения и удачи.


У вас абсолютно полярная точка зрения относительно меня :) Я считаю наоборот: тот, кто играл нечестно - откаты и связи - он ничего и не потеряет. Просто потому что руководители и менеджеры будут терять прибыль от падения уровня продаж, и чтобы заработать деньги лично для себя холтя бы на прежнем уровне - им придется еще больше работать по откатам. В том числе тем, кто раньше не работал по откатам (стеснялся или боялся). Повторюсь, кушать хотят все! Точно также как и агентства - если раньше не всем клиентам предлагали откат, а тока по знакомству, то теперь откат будет постоянным инструментом привлечения клиентов.

Креатив и раньше у нас на рынке не нужен был, а сейчас тем более. Сейчас у клиентов будет главное желание - потратить еще меньше, чтобы хоть немного поддержать уровень продаж или уровень узнаваемости. А значит на креатив тем более никто деньги не будет тратить, ни на создание роликов достойного уровня, ни на фотошутинг, максимум - покупка в фото-видео банках.



Относительно цен - вы неверное судите только с позиции клиента? ;) Поверьте, зажравшихся агентств не так много. И цены, даже самые дорогие - абсолютно обоснованы, и совсем не задраны.

Посчитайте сами: допустим вы обслуживаетесь в агентстве, в месяц тратите на агентство ну по минимуму 8 тысяч баксов. В год - 96 000 баксов. Хотя и такие на самом деле мелкие бюджеты - пока еще не слишком часто встречаются. Считаете это много? И при этом вы хотите чтобы у вас была своя бренд-команда, которая выполняла ваши комментарии в течение часа, вы были в приоритете, а еще лучше - бренд команда занималась бы только вами.

А теперь считайте: вы платите 8 тысяч. В вашей бренд команде - экаунт (зарплата хорошего экаунта от 1500), дизайнер (хороший от 1500), копирайтер (хороший от 1500). А если специалисты более высокого уровня - то з/п еще выше. Итого - 4500 баксов только на их зарплату. Теперь прибавьте часть зарплаты для продакшн-менеджера, для специалиста по допечатной подготовке, для продюсера, для экаунт-директора, для креативного директора, для генерального директора, для офис-менеджера и для уборщицы и водителя, наконец. И про бухгалтера не забудем. А еще аренда офиса и коммунальные.

А теперь хотя бы примерно посчитайте - хватит ли ваших 8 000 долларов в месяц на все это?? :-/
Так что цены в Алматы не завышены, а наоборот - ЗАНИЖЕНЫ. И потому самые хорошие и опытные рекламщики уходят из агентств и открывают свой бизнес, потому что цены за обслуживание в агентстве не могут позволить им получать ту зарплату, которую они хотят.

Поэтому цены на обслуживание в агентствах надо не снижать, а наоборот - поднимать! Хотя сейчас это проблематично опять же потому что на рынке появляется много мелких креативных бутиков, открытых опытными рекламщиками. И они берут например 2 проекта в месяц, но цену сильно занижают, а Клиенты думают что "раз у других столько стоит, то значит у вас цены завышены". Хотя - я приветствую создание таких бутиков, конкуренция - это всегда хорошо. Хуже что открывается намного больше агентств-пустышек, которые открывают люди иногда в рекламе и дня не проработавшие. Вот такие агентства роняют как уровень цен, так и уровень обслуживания в целом, бросают тень на других.


Где вы были раньше! Это вчерашний день! Это уже история! Сегодня новое время!

В теме: Отечественный производитель - сила?

06.05.2008, 19:18:04

Чтобы наши товары стали дешевле надо 3 вещи:

1) снизить налогове бремя для местных производителей (хотя говорят оно и так не очень высокое по сравнению с другими странами)

2) искоренить коррупцию - взятки и откаты производитель закладывает в цену (хотя везде коррупция есть, и в Китае в том числе - и ниче, окупаются)

3) изменить менталитет нашего народа - наши люди хотят денег сразу и много, а производство это долгосрочное вложение, что нашему народу не по нраву.


Если пункты 1 и 2 еще можно изменить, то думаю пункт 3 изменить невозможно :) Ленивые у нас люди. Так что добро пожаловать за рекламой, уважаемый китайские потребители! Выходите на наш рынок, милости просим! :-/


Один вменяемо мыслящий человек!!

В теме: Promotion: проблемы и вопросы

06.05.2008, 16:10:53

хм... читала тут все... читала...
сама являюсь BTL-менеджером (до этого работала промоутером, причем на каких только акциях не работала).
Система моей работы: если промоутер не прошел один какой-то конкретный кастинг, то это прежде всего его вина (в том случае, если другие его прошли, если не прошли все - это уже вина моя и заказчика). Компенсации в таком случае - только моральные утешения, ладно, зайка, ничего, будут и другие акции...
Кастинг, тренинги и собрания выставлюятся заказчику в статье сметы "агентская комиссия". Если кастинг был проведен хорошо, промоутеров подобрали по желаниям заказчиков, соответствующих брифу, договоренность с точками заключили, а результат - отказ, я выставляю 30% компенсацию от работы промоутеров.
По поводу оплаты - отдельная песнь... Помню, как это обидно ждать 1000 тенге за 1 день акции 3 недели, поэтому платим через 1-2 дня после завершения акции. И то мои промики избаловались (некоторые), им это долго видите ли, им надо деньги отдавать в последний день акции. А мы потом месяц вытрясаем деньги из клиента... Но мы платим... Из своих... Ради того, чтобы сохранить уважение и доверие промоутеров, ради репутации.
А еще у нас система: небольшие фуршеты после проведенных акций: пьем чай, едим пирожные, промоутеры делятся впечатлениями, обсуждаем, как можно сделать лучше в следующий раз - ведь промоутеры зачастую - главная связующая цепочка между производителем и потребителем... Они лучше меня видят реакцию населения и делят ее: по возрасту, по району проведения акции, по достатку, по половому признаку). Ну и, конечно, пытаюсь выделять премиальные, дарим подарки на праздники...
Для Reason, который советовал Экскалибур: не знаю-не знаю. В бытность мою промоутером выбивала оттуда деньги две недели, проработав день, и то по старой дружбе. Знакомого парня, работавшего там супервайзером трясет от воспоминаний, как у него чуть права не отобрали из-за нарушения правил ради менеджера проекта. Но это личные воспоминания, возможно, у других лучше...
Arafelia, время, затраченное на кастинги и тренинги (зачастую 1 кастинг и 3 тренинга ради 1 дня работы) я воспринимала как побочные эффекты работы. Не хочешь кастингов - не будет и работы. И хорошо, когда заказчик приезжает вовремя, а они то зачастую минимум на полчаса задерживаются, а промиков ради подстраховки на 15 минут раньше собираем. Вот они и маются бедные, а потом еще результата иногда ждать приходится. И немного не в тему: вот за что я люблю своих постоянных клиентов - за то, что отбор промоутеров они зачастую доверяют мне.

Все. Сорри за многословность, сумбурность и т.д.



Могу ответить, сам заказываю промиков, иногда контролирую.
Оплаты от нас проходят недели по три, утверждения подписи, очередь в бухгалтерии и т.д. Думаю что не только у меня! Радуюсь когда агенство выплачивает деньги промикам после двух недель окончания акции из своих ресурсов. У некоторых проходят месяцы и потом эти промоутеры не идут работать к нам на акции.

Права чуть не отобранные у супера это опасно, сам виноват, не умеешь не берись а откажись. А ещё лучше координатор впрегся за него дабы подержать имидж агентства, скорее всего проблема на его точке!

По поводу тренингов, вобще с промоутерам надо работать не 3 дня, а в эквиваленте - 1 день работы неделя тренингов, и то приезжаешь в супермаркет либо стоят просто себя показывают, либо болтают с соседним промо-столом, либо смс пишут, вот и тренинги 2-х часовые. А когда продажи начинаешь смотреть вобще думаешь нафига такие бюджеты тратить на промоушен!

В теме: Где можно рыбачить во время запрета и можно ли?

29.04.2008, 19:18:16

запрет с 10-го мая


Откуда инфа??
В патриоте сказали что постановление ещё нет!

В теме: 3d

21.04.2008, 21:24:35



Против Гудов ничего не имею (и даже наоборот), но имхо понятие "фестиваль" предполагает не столько соревнование, сколько массовый показ, зрелище.



А наберется у нас профи в 3D, из которых можно сделать зрелищное шоу + заработать денег.

Это уже другой вопрос, о который, собственно, всё и запнулось, судя по всему. Думаю, что итоги конкурса, объявленного D.Graf'ом, покажут наш потенециал как сообщества.



Картина будет не очень приятная,!! Вот если получить офеляцию мировых поручителей, то может будет возможным привлечь спонсоров!!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.