Перейти к содержимому

Интеравтогрупп

Интеравтогрупп

Регистрация: 02.11.2013, 19:36
Offline Активность: Скрыто
-----

#29574162 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 25.05.2014, 08:23:40

Андрей, я в шоке...

моя эпопея началась с конца декабря 2013 года

заказывала заранее приус на апрель месяц

сама выбрала на их аукционе, но по информации от Андрея лизинговая компания потеряла на эту машину документы.

Взамен мне был предложен другой приус от его партнеров в Литве, были предоставлены только фото и заверения Андрея, что машина чистая и гарантирует, что с ней все номано...

но так как я до сих пор не могу получить машину, растаможенную со слов Андрея 30 апреля 2014 года в Караганде, я получив VIN машины, решила сегодня навести по ней справки... 

 

Вы же мне битую машину с мотаным пробегом подсунули.... точнее я ее еще не получила и теперь тем более не хочу ее получать....

я в шоке...

в доказательство своих слов прикрепляю отчет по вин коду

attachicon.gifreport_autoDNA_VHR_JTDKN36U905152559.pdf

а я ведь так доверилась бесчисленным положительным рекомендациям с этого форума...

 

также данная машина есть в интернет объявлениях по продаже, объявление свежее... 

http://www.av.by/pub...blic_id=5643153

 

прошу вернуть мне мои 23200$ и поставить точку в этой эпопее...

 

Один из клиентов, как-то присылал мне ссылки, по которым в Литве и Белоруссии продавалась венза, на которой он уже 2 месяца колесил по Омску... После вашего звонка вчерашнего я попросил навести порядок в литовских объявлениях, и оказалось, что у них, до сих пор, в продаже несколько машин, которые уже с марта у меня в Алма-Ате стоят и продаются, так что это - детали.

А что касается ДТП - я брал эту машину не с аукциона (Вы в курсе), а у коллег с Литвы (время не позволяло делать новую покупку на аукционе), которые заверили, что машина абсолютно чистая, и тоже аукционная. Я этого приуса не проверял, и как теперь оказалось - зря. Я доверился так же, как и Вы, а оказывается - нынче никому нельзя верить, всё надо перепроверять...

Деньги получите в течение 3-х рабочих дней. В конечном итоге - проблема не Ваша, а наша,  и т.к. ответственность наша - значит, недосмотрели мы.

 

P.S. Такие повреждения, всё равно, вскрылись бы при получении/передаче автомобиля, не заметить следов такого ремонта очень сложно, поэтому нам всё равно пришлось бы забрать машину, вернуть Вам деньги, а самим разбираться с литовцами...




#29519289 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 19.05.2014, 09:56:34

 

 

подскажите, пришла авто, растаможили по упращенке, теперь через сколько дней попадают доки в цон, когда можно будет поехать уже на оформление?

можно ли им позвонить и узнать, чтоб не мотатться

 

Упрощенка - это ТПО?

 

По разному бывает: от недели и до бесконечности. Обычно, мы выжидаем недельку, потом едем. Если нет - звоним в Астану, в ГТК, и там всё выясняем.

 

 

ага ТПО, а почему так долго неделю?

 

 

Вы у меня это спрашиваете? Задайте этот вопрос в РЭО.




#29518935 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 19.05.2014, 09:30:29

 

Кожаный салон хорош только в том случае, если есть холодный обдув опы, иначе это зло...

Или перфорация с обдувом, или, как у мерса - кожаные бока и тканевая вставка под задницей и спиной, или тогда уж полностью тканевые сидения лучше...

Кстати, живьём этот синий цвет очень идёт аутбэку - глубокий такой синий металлик, привозили одного такого в РФ.

 

Чехлы куплю на кожу, чем химчистку каждый разе делать ... дети то сок прольют, то испачкают, то еще че-нить 

 

 

У меня этот вопрос решился просто - детям запрещено есть в машине. Когда далеко едем - другое дело, а так - пусть привыкают терпеть. Ничего страшного, вот, например - наши дети памперсы уже не носят, а буржуйские до 5 лет в памперсах ходят - кто прав? )))




#29515540 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 18.05.2014, 18:15:53

ещё раз спасибо.....буду думать.....я правильно понимаю...выбирать нужно из того что на сайте представлено?

Можно сделать заявку.
А что касается пробегов - лучше уж 200 тысяч км пробега на машине с Европы, чем 60000 км на машине с нашего авторынка, уж поверьте.


#29515149 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 18.05.2014, 16:57:05

Шокер, никто и не говорит, что этот лиф будет первым. И сосед твой тоже не первый - зимой еще были терки с классификацией такого же лифа. Примерно в то же время это было, когда красная тесла недели три висела на СВХ, вот тогда и по лифу чьему-то вопрос стоял.


#29513139 W 212

Опубликовал: Интеравтогрупп 18.05.2014, 09:52:44

Немецкий чип на Е200 (W212) никому не нужен? Вместо Е200 будет Е250, отдам по себестоимости. В Алма-Ате - можем установить, а так - он ставится за 5 минут по инструкции.

В личку.




#29506678 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 16.05.2014, 23:56:30

Кстати, немного приоткроем завесу над дальнейшими планами.

В РФ сейчас есть много интересных позиций, которые и так по цене ниже, чем у нас, так ещё и возможно играть на возврате НДС. Например - автошины ( в РФ розница на треть дешевле нашей, зимой пришлось колёса на опеля искать - был весьма удивлён ценами), запчасти, оборудование, пиломатериалы, и ещё много чего, что готовы покупать как физлица, так и организации. Оптом, мелким оптом, и в розницу.

Поскольку у нас уже есть отработанная схема возврата российского НДС - мы предложим, в обозримом будущем, услуги по покупке, консолидации и доставке любых товаров из РФ. От продуктов, и до строительной техники.

Можете потихоньку обращаться в ЛС. Хотя бы за зимней резиной.




#29478841 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 14.05.2014, 10:27:32

Андрей привет, подскажи пожалуйста когда теперь будет Приус в Барнауле?

 


Так, созвонились уже рано утром...  В принципе - со всеми уже созвонились, или списались, с утра...

 

Парадокс - стоило объявить о планах, сворачивать бизнес по Европе, личка и сайт наполнились заказами...)))




#29417770 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 06.05.2014, 08:49:36

Добрый вечер! Очень интересный вариант, присматриваюсь к таким пассатам 1,4 но на механике. Я так понимаю это ориентировочная цена? Как думаете реально ли будет уложится в 16500 за хорошую машину до 100 ккм, но с механикой?

 

 

 

Пока этот пассат стоит в пределах рассчётной цены. Согласитесь - заманчивый вариант: большой универсал, в неплохой комплектации, по цене пустого, как барабан, и маленького яриса? )))

С механикой можно попробовать.




#29412498 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 05.05.2014, 15:43:29

походу не доехал он еще до Алматы... 

7-9 апреля загрузился в Вильнюсе, скоро уже месяц будет

23 границу пересек, 24го в караганду прибыл

и там его задержали походу )

 

В прошлом году автовоз в Кустанае неделю простоял, а потом ещё в любимой Караганде оказался промеж майских праздников, и само собой - шустрые карагандинцы не успели за три дня элементарно тир закрыть, чтоб он сгрузил две  карагандинские машины и уехал... :faceoff:  Кстати, картина ожидания и время доставки получились весьма схожие в этот раз.

Давайте расслабимся, выдохнем, и на несколько дней забудем об автовозе и этих машинах, и сразу же всё пойдёт, как по маслу. Когда будете получать машины - будете вспоминать это ожидание с улыбкой.




#29397266 Чип-тюнинг

Опубликовал: Интеравтогрупп 03.05.2014, 23:45:36

Ну вот что и требовалось доказать.....360-380 никак не будет.....

Бензин, впуск даст еще 20-25 лошадей в лучшем случае.......примерно и будет 320-330 л.с. Как в принципе и у других фирм.....

У всех фирм, рево, АПР, пп - стейдж 1 как раз в райное 306- 310 л.с.

 

Вроде штатная мощность в 300 л.с. не у мк7?! 

У мк6 вроде поменьше, что в районе 270-280 л.с. 

 

У вас самый большой плюс, цена.....за меньшие деньги получается все тоже самое, что и у других!))

 

 

С праздником!

 

Вот здесь я опозорился...

Когда я считал 380 л.с. - я оттолкнулся, почему-то, от штатных 300 + прошивка 60 л.с. +каты+нулевик.,  Прошивка дала рассчётных 60 л.с., которые, в принципе, и подтвердились замером на 95-м бензине  - на 98-м цифра была как раз около 325-330, даже и без нулевика.

Прошу простить мою невнимательность, я просто, почему-то, перескочил со штатных 270 л.с. на штатные 300.

В принципе, теперь я не вижу особого смысла заморачиваться дальнейшим повышением мощности и замерами : одно дело - добавить немного недостающих до 400 л.с. лошадок, другое дело - наращивать имеющиеся "всего" 330.

Машина и так едет более, чем приятно. Постройку корча я своей целью не ставил.




#29370734 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 30.04.2014, 08:03:35

Возможно, мой настрой, насчёт торговли, был вчера слишком пессимистичен, под влиянием температуры и задержки в доставке...

 

Присмотрели вчера под заказ Х5 в Калифорнии, теперь ищутся попутчики на контейнер до Алматы.

Всё-таки, что-то ещё шевелится.




#29369362 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 29.04.2014, 22:49:24

 

Возможно, так же будет продаваться Мерседес Вито 2011г (рестайлинг), 2.2 дизель, 9 мест, с коммандом, на полном приводе и АКПП (если не понадобится самому).


сколько по деньгам и можно фото?

 

 

Этот бусик может понадобиться для параллельного бизнеса, поэтому, если не отпугнет цена в 50 тысяч  - то можно подумать, а так - пока не спешу с продажей.




#29367224 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 29.04.2014, 18:27:31

когда продадите первую машину тут-позовите на шашлыки.
http://motor.ru/arti...9/jeepcherokee/

2 пожелания: как наступит время-выложите цены!
и второе, таки как Вам дизайн?

 

 

Думаю, продажа первой такой машины в КЗ будет очень нескоро, учитывая тенденции в экономике... Я уже даже запереживал, что надо бы продавать то, что здесь в наличии есть, и на этом пока успокоиться, не покупая больше ничего, кроме российских камри. Спроса нет вообще: даже если знакомые, которые сидят на продуктах, переезжают на меньшие площади и сокращают персонал, то чего тогда хотеть от автомобильной торговли...

Сегодня решил те бензиновые авто, которые ещё в Литве, продавать там, и не тратить время/деньги/нервы на доставку в Казахстан, таможню и продажу. Лучше уж торговать дизельными реношками в Литве, эти машины у них более-менее стабильно идут. Я не говорю, что вообще ничего не покупается/продаётся, но для этого времени года - тоска небывалая.

А приучать наших людей к дизельной европейской вторичке - дело перспективное, но весьма неблагодарное




#29337977 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 26.04.2014, 13:24:16

От перекладных, пересадок и перелётов устаёшь гораздо больше, чем от тысяч километров за рулём, которые проезжаются на одном дыхании...

Прилетел ночью домой, но что-то сильно устал, да и простыл в добавок. Отдыхаю, а завтра буду на связи.

Дорожные впечатления:

1. От Куртов до Аксуека - дорога для 200-го крузака. На легковушке я бы хрен поехал.

2. Осакаровка-Астана: по направлению к городу дорога очень убита: там ездят сотни перегруженных китайских самосвалов с какого-то карьера, в итоге - левая и правая полоса такие разные, как будто их делали создатели палочек твикс: от города асфальт идеальный, а к городу - ушатанный, даже на 200-ке пару раз пробил подвеску. Такое ощущение, что хотят полностью отрезать автомобильное сообщение между двумя столицами, и этот участок хотят сделать аналогом участка Курты - Бурылбайтал, ибо нефиг ездить на легковушках туда-сюда.

3. Объездная, от карагандинской трассы на Ебург и на автобан: возникает ощущение, что Таса уже и с Астаны перевели куда-то, и в Астане тоже начинает рулить очередной племянник, с колоссальным опытом в сельском хозяйстве: дорога вся поплыла, много ям и выбоин. Указатель направлений на Павлодар/Петропавловск  разломан посередине, и есть лишь та часть, которая указывает на Павлодар/Ерментау, и если кто-то не знает дорогу - ехать придётся по наитию.

4. На автобане понаставили камер на всём протяжении, которые, как говорят, вычисляют среднюю скорость. Вся прелесть автобана ушла в прошлое, это раньше можно было за полтора часа до Кокчетава долететь...

5. Кокчетав -Петропавловск - это хуже, чем Курты -Бурылбайтал, и Осакаровка-Астана, вместе взятые.  Три года назад начали строить новую дорогу, и дошли аж до Келлеровки. Дальше - такая жесть, что нормально передвигаться можно только на крузаке, и то - не быстро. В самом Петропавловске асфальт традиционно экстремальный, в сторону Омска уже идёт более-менее человеческая дорога.

Традиционно, ЖоПо северных регионов, удивляют своей непомерной жадностью. И расстраиваются, как дети, когда видят, что:

а) машина на транзитах, но за рулём не россиянин

б) когда до них доходит, что больше 2-х тысяч с тебя не выжать никак, и что размеры штрафов в МРП на тебя не оказывают угнетающего действия. Представляю, как они ждут 1-е мая.






Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.