Перейти к содержимому

Интеравтогрупп

Интеравтогрупп

Регистрация: 02.11.2013, 19:36
Offline Активность: Скрыто
-----

#29728387 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 12.06.2014, 09:01:12

Опять - сначала пишем, потом думаем?




#29693850 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 08.06.2014, 10:41:01

Всех с праздником Святой Троицы.

Планировал сегодня поработать,  в т.ч. - выложить интересные предложения, но раз уж Троица - работать грех...

Усиленно трудиться будем теперь завтра с утра.




#29664806 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 04.06.2014, 16:15:22

Можно я свой БМВ добавлю в список? ;) местонахождения Астана.
http://kolesa.kz/a/show/11107777 привозили ребята. Пробег с октября 2013г. (завезли в КЗ) по сегодняшний что то около 800-1000км.

 

Причина продажи?

 

 

Он и брал на продажу (поездить и продать), насколько я помню. Просто цена на Ф10 хорошо просела за год, во многом - благодаря дровам, которые из Москвы сейчас тащут. Сам хотел купить там Ф10 или Гран Туризмо, да вот только не нашёл ни одной живой машины, чтоб обходилась дешевле европейца: или нормальные машины по немаленьким ценам, или  набор компромиссов по средним ценам, или же дрова по заманчивым...

Машина хорошая, мне она очень тогда понравилась.




#29660722 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 04.06.2014, 11:02:42

 

В принципе - и по остальным машинам это тоже решаемо.

62000 за все? увы, 65 уже не могу предложить, передумал

 

 

Выздоравливайте уже.




#29659292 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 04.06.2014, 08:45:12

 

а тут, голфы-сироки на дсг.. да еще и шроты

Гольфы-сирокки неплохо смотрятся, штук по 15 солью. Все остальное с дсг придется отдать на запчасти, сами понимаете, машины не новые, коробки конченные... штук 80 думаю поднять со всего барахла, вложив 70... риск есть, я согласен с вами, безусловно, я очень рискую, поэтому и готов рискнуть и дать 70, но рискую... понимаю, надо спасать ваше положение, но реальная цена всего это железа чуть-чуть меньше, но 70 это с учетом всех ваших "помогаек". думайте парни ;) цена ооочень реальная, сами понимаете, прошло время "нахлабучивания" клиента

 

 

Назовите, помимо гольфа и сирокко, в этом списке, хоть одну машину с DSG.

Наверное, Гранд Чероки?

Мало того, что пьяный, так ещё и предмета вообще не знаете. Как торговать-то собрались, вас же обманут покупатели? :faceoff:




#29652350 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 03.06.2014, 14:03:23

Не знаком такой?
http://auto.lafa.kz/...-3-mln-dollarov

 

Нет, наши все от юрлица продаются.

А это, видимо, совсем бомжара какой-то, которому нечего терять,  потому что литовцы налоговой боятся, как огня. У знакомого налоговики раскопали счёт с ресторана за свадьбу, сложили с остальными расходами, и у них получилось превышение расходов над доходами, чем кончилось - не знаю, просто помню, как он переживал из-за этого.

А тут, видимо, речь идёт не столько о машинах, которые в Казахстан уходили, сколько о тех машинах, которые катаются по Москве и по остальной России, на литовских номерах, по доверке (аналог нашей киргизской схемы).

Если бы бомжара подал в угон на всю эту технику - получил бы много страховки...)))




#29647640 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 02.06.2014, 22:57:20

ДВС!

вот эту можете привезти? цена доставки и таможни???

http://www.copart.co...=SEARCH_RESULTS

 

Копарт не возим. Принципиально.

 

На форуме есть другие люди, именно на страховых аукционах специализирующиеся.

 

Мы же останемся в памяти людской компанией, которая не привезла в КЗ ни одного сэлведжа...)))




#29607977 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 29.05.2014, 00:56:06

Отчёт по Субару:

 

19c9d2b7e987.jpg21e90ea95b5d.jpg0a7662591c60.jpg6c065fa42e3b.jpg

 

Крашенных два элемента: задняя правая дверь и крыло, возможно - задний бампер. Детектор ЛКП показывает только второй слой краски (см. фото), шпатлевки на крашеных деталях не обнаружено. На правом переднем крыле - два "зайчика", которые, возможно, удастся выправить без покраски.

По кузову присутствуют мелкие сколы и притертости. Оптика родная, зазоры ровные, швы под капотом заводские, капот/двери не снимались, следов серьёзных ДТП или серьёзного кузовного ремонта не обнаружено.

На водительском сидении имеется прожжёность от сигарет (см. фото).

Имеется зимний комплект резины.

Один хозяин, сервисная история, последнее ТО 12.000 км назад. На гарантии до 01.2015.

 

Полный фотоотчёт (42 фото) здесь.

 

В целом, для Мск, машина вполне даже ничего. По технической части - полагаемся пока на диагностику дилера, если возникнет намерение покупать машину - будет проведён тест-драйв.

 

P.S. Замучался фото выкладывать - обычно клиент получает на почту архив с фото и комментарии, первый раз делаю отчёт для форума...)))

Мелкие коцки по кузову на фото не особо видны - особенности освещения в помещении автосалона...)))

 

По этой машине можно вернуть НДС, стоимость "под ключ" составит около 28800 долларов, срок доставки - около 2-х недель.




#29598587 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 28.05.2014, 09:24:30

Читая личку, читая тему, начинаю думать, что решение о прекращении работы со вторичкой принято на эмоциях... Тут, как раз, евро приятно просел - с 1.4 до 1.36 бакса, люди машины просят... Видимо, всё-таки можно ещё поработать с этой услугой, просто необходимо сделать некоторые выводы:

1. С автовозами, видимо, придётся завязывать, и от Литвы машины везти сборными вагонами, можно даже по одной машине возить, по мере прибытия в Литву.

2. На продажу в Казахстан ничего больше брать не будем, чтобы потом не висеть, будем работать только под заказ. На свои деньги будем возить только то, на чём самим приятно будет ездить, в процессе долгой продажи...)))

3. Ко всему прочему - поступило предложение кредитовать клиентов под наши поставки. Не уверен, что договоримся, но впервые, за всё время работы, к нам обратилась, с таким предложением, довольно-таки серьёзная финансовая структура... Я как раз сейчас на встрече, по этому вопросу, телефон включу чуть позже.




#29594417 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 27.05.2014, 17:01:35

 



 

Дык потому-то особо одаренные и интересуются: всего вторая машина и прокол. Все же ожидаю возврата всего на круги своя (по работе с б/у, в смысле)...

 

 

А представьте себе, что привозят люди, которые только в Литве и тарятся...)))




#29593607 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 27.05.2014, 15:45:59

 

А что касается ДТП - я брал эту машину не с аукциона (Вы в курсе), а у коллег с Литвы (время не позволяло делать новую покупку на аукционе), которые заверили, что машина абсолютно чистая, и тоже аукционная. Я этого приуса не проверял, и как теперь оказалось - зря. Я доверился так же, как и Вы, а оказывается - нынче никому нельзя верить, всё надо перепроверять...

Деньги получите в течение 3-х рабочих дней. В конечном итоге - проблема не Ваша, а наша,  и т.к. ответственность наша - значит, недосмотрели мы.

 

Вы же, можно сказать, тертый калач, как так получилось-то? Продолжаете работу с теми же партнерами?

 

 

Мы, в данное время, ничего не продолжаем, если вы обратили внимание. С Литвой  вопрос по приусу мы решили.

И ещё раз, для особо одарённых: за три года это была всего лишь вторая машина, купленная в Литве. Остальное бралось с аукционов.




#29591870 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 27.05.2014, 13:12:25

 

 

не хотят обжечся и еще просто наблюдают за форумом и определяются с выбором. А многие просто копят деньги, пока не надоедая Вам своими запросами..

+100500
Такая же история
Да, Андрей, я так понял основные траблы с логистикой. Может тогда переделать условия под ожидание поставки авто не два месяца, а скажем три или четыре, чем сразу так рубить на корню. Конечно, те кто занимается перепродажей тот ждать не будет, ибо мало кто захочет так на долго морозить средства. А те кто к этому давно шел и берёт для себя любимого может и подождать я думаю. За всех конечно не отвечаю, но я бы подождал. Не мне Вас конечно учить как делать, но всё таки ☺

 

 

Дело не в этом. Мы не можем, с таким спросом, обеспечить автовозы хотя бы дважды в месяц. Имеется в виду загрузка. Хотя - это самый удобный и быстрый вид доставки, вспомните позапрошлую осень, когда у нас каждую неделю автовоз полный ходил - великолепно же было...

Теперь, если и возить, то ставить на вагон, никого не дожидаясь. Тогда можно укладываться, но меня лично бесит, когда получаешь поцарапанную или с побитым бампером/решёткой машину, и никто за это не отвечает, по сути дела.




#29589736 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 27.05.2014, 10:23:20

Рыбята, слежу за темой.

Даже стал рекомендовать вас.

Если что уйдите в наркобизнес, там говорят маржа нехилая. :D

 

Сейчас в раздумьях пока: чем заняться - наркотики, оружие, работорговля, органы...  Короче - на распутье... )))

 

А если серьёзно - услуга по комплексным поставкам с РФ, с возвратом НДС, оказалась довольно-таки востребованной. Даже продукты питания иногда выгоднее брать в РФ, как оказалось, а большинство российских изготовителей и поставщиков продуктов, запчастей, оборудования - не хотят заморачиваться возвратом НДС. И тут мы, даём возможность даже для небольшого магазинчика купить в РФ оптом товара на 3-5 тысяч у.е., оплатив казахстанскому ТОО, сэкономив на НДС, и получив товар с документами от казахстанского ТОО и уже с казахстанским НДС... Тем же снабженцам удобно - экономия налицо, возни меньше, и российский НДС мы сами платим, со своих оборотных средств, и всё это - за весьма скромную маржу... Благо - с логистикой из РФ сейчас вообще нет проблем, все приезжает довольно-таки быстро...

Так что - обращайтесь.




#29584590 Нужна помощь! Буксир из Аягоза до Алматы

Опубликовал: Интеравтогрупп 26.05.2014, 16:32:37

У меня такая же ситуация в прошлом году на Балхаше была. Договорился с гайцами за 5 тыс. тг. Они останавливали все попутные автовозы для меня. Полдня там простоял, пока один не нашелся. Договорился с ним за 15 тыс. Так же с машиной и доехал. Попробуйте, может и поможет. 

 

Балхаш и Аягуз - две большие разницы. Две разные трассы, два разных направления - через Балхаш едет куча автовозов, а в Аягузе и не знают, что это такое - автовоз... Если и едут с Усть-Камана на Алма-Ату по этой дороге - они Бипэком зафрахтованы, и мест на них не бывает.

Как вариант - кто-то из Аягузских камазистов, ездящих на Алма-Ату, возил машину в Алма-Ату на ремонт, крепя её растяжками.  Гайцы могут знать, они вообще всё и всех в Аягузе знают.

Ещё вариант  (из личного опыта) есть: никто не захочет тянуть машину на буксире 800 км, а вот до Таскескена, оттуда - до Учарала, оттуда - до Сарканда, и так, мелкими перебежками по 100-200 км, добраться проще. У нас уходило на эту эпопею больше суток.




#29574187 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 25.05.2014, 08:44:01

Видимо, пора, всё-таки, закрывать ввоз вторички - всё к этому и шло, а тут ещё и такая подстава: ещё один знак свыше... Было три года гладкой и практически безупречной работы по Европе, а в 2014 году - одни форс-мажоры: утери документов, одну машину пришлось вернуть из-за того, что в пробеге единичку потерял аукцион (первую единичку, а не последнюю, неспециально, но радости от этого тоже мало), одна машина оказалась с пробитой прокладкой ГБЦ (благо, в Литве это выяснилось, на стадии приёмки, и благо, что это была не клиентская машина, а своя, на продажу), причём - лизинговая компания тупо отказалась от претензий из-за того, что заключение от официалов получили на день позже установленного срока, пришлось устранять последствия самим, и продавать в Литве... Задержки в логистике - никогда таких задержек не было... И всё это за последние 4-5 месяцев... Никогда не было такого количества неприятностей, да ещё и на фоне падения оборота в разы...

За всё время работы, это была только вторая машина, купленная непосредственно в Литве, всё закупалось только с аукционов.  Первой литовской машиной  был, год назад, цивик, которого нас литовцы попросили помочь продать, и он был абсолютно целым - мы его сами полировали здесь от родных сколов и царапин...

 

В общем - я не вижу смысла выкладывать сейчас европейские машины. Работаем по дилерским авто с РФ, довозим остатки заказов с Европы. Свои машины, которые стоят в Литве, я на продажу сюда не повезу - торговля здесь такая дохлая, что пусть лучше в Литве продаются. Оставшиеся в Литве клиентские  машины (2 шт) не будут ждать автовоза - отправлю поездом ( 20 дней примерно), т.к. без моих машин автовоз будет комплектоваться очень долго.

 

Всем хорошего воскресенья, в понедельник продолжим работу. Но, пока заказы принимаем только на РФ, и только на новые машины. Б/у впредь вообще не рассматриваем, хоть откуда.

 

P.S. Но для себя, чтобы ездить, будем брать только европейские б/у машины, меняя их один-два раза в год, пока ещё есть хоть какая-то логистика с Европой... Пусть даже они будут обходиться дороже нашей или российской вторички, зато мы уже пару лет заезжаем только на официальные сервисы, и только для замены расходников.






Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.