По качеству понятно но сколько нужно ездить что бы столько намотать (это только из руля выходить чтоб поспать) Я в этом году весь юг Росии проехал и в бишкек ездил и каждый день ежжу, а на одометре 15000
А туранчик сколько местный?
Со времен советского "За рулем" в голове почему-то засела цифра в 30000 км как среднегодовой пробег. Хотя у самого тож 15000 еле наскребается.
Советский человек на машине ездил только летом, по выходным, на дачу. На работу и обратно возил служебный автобус или общественный транспорт.
Знакомый в Астане живёт и работает в одном и том же здании - в "Триумфе Астаны". Машина всегда на паркинге. Годовой пробег - около 3000 км, и то - это летние поездки на Балхаш.)))
Это, конечно, совсем уже исключение из правил.
Но попробуйте, к примеру, с Капчагая поездить в Алма-Ату на работу, в Нурлы-Тау (сначала Капчагайка, потом - через ГРЭС на Кульджинку и далее - по ВОАД) - вот вам уже 150-200 км в день, причём - по хорошей трассе, а не в пробках. И состояние этой машины будет не в пример лучше той, на которой ездят утром и вечером, в самые часы пик, от Сайрана до Ленина по Комсомольской.