Перейти к содержимому

Интеравтогрупп

Интеравтогрупп

Регистрация: 02.11.2013, 19:36
Offline Активность: Скрыто
-----

#30066885 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 24.07.2014, 08:54:48

Вчера вечером хотел предложить форуму  эту единичку - не успел. Сейчас смотрю - уже продано...

 

39e91c12.jpg

 

Встала бы она 22000$ под ключ.




#30063804 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 23.07.2014, 18:51:26

Думаю, как всегда, где-то недели через две, начнётся массовый спрос на А4 по 32500$... Это явление можно будет назвать "отложенным спросом": спрос, который появляется тогда, когда уже товара нет... :-/

Я не буду продавать их из наличия по 32500, если кто-то на это рассчитывает, сразу говорю. По этой цене мне сейчас задаток готовы дать оптом, с оплатой по факту прибытия машин. )))




#30062364 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 23.07.2014, 16:32:19

 

уже есть желающие купить по факту все свободные машины за нал, по 33500

когда в Алматы машины планируются быть? 

 

 

На следующих выходных. 4-5 августа уже раздавать будем.




#30061682 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 23.07.2014, 15:37:22

У меня ни на одном жыпе зеркала не складывались.  Крутиться крутились, подогревы всегда были, но они или не складывались вовсе (на кузове ZJ они просто прогибаются от препятствия, и потом встают на место), или же складывались вручную.

В цене 27 баксов, честно говоря, я тоже засомневался, но искать подвох было некогда. А вообще, многие цены на ту же "тойоту" здесь сильно завышены, несмотря на то, что ассортимент у многих именитых продавцов, без зазрения совести, бодяжится 50х50 китаем. Потому и получается, что я на А6, с европейским пробегом 85000 км,  с родными резинками в подвеске, 2 раза сгонял в прошлом году в Акчи на Алаколь, тратя в одну сторону 5- 5,5 часов, и ничего, кроме масла и колодок я за лето на этой машине так и не менял, а некоторые ездят по 11 часов на прадиках/паджеро, и потом пишут про то, какая ужасная дорога, и как ушаталась за одну поездку подвеска... Корень беды, на мой взгляд, как раз-таки не в дороге, а в сайлентблоках по 3 бакса, которые у нас весьма популярны, и иногда мы их покупаем, сами того не подозревая, под видом оригинала...))) Проблем нет и не будет в машине до той поры, пока в ней не начнут появляться наши запчасти, в т.ч. "оригинальные" тоже.




#30042014 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 21.07.2014, 13:54:52

 

эт факт.. зимой греемся долго..

вибраций нету, те, не боле чем и на бензинке))

в гибриде, по сути, ты едеш в бензиновой машине..

эт я как вариант предложил просто, если надо ездить не дорго и долго, то я бы приглядел солярочную машинку))

 

Лёха, я прошел через дизельные машины у себя в конторе. По факту последний дизельный еврофорд был заменен на бензиновый из США. Посмотрел и понял многое, по сути все дизельные системы типа форсунок, тнвд, фильтров делают на все марки в мире всего несколько компаний. Например на Huyndai и Ford стоит почти одинаковая аппаратура DELFI, предполагаю что это же стоит и на остальных недорогих евро дизельках. 

Предел жизни ТНВД и форсов на нашей соляре и нашем масле в рабочей машине примерно год-два. Дальше нужно менять машину. В самой системе ничего не ремонтируется, только узлы под замену. ТНВД от $1000, менял один раз на Хюндайке, эта замена схавала у меня всю возможную и невозможную экономию от соляры... 

 

Это я всё пишу из ЛИЧНОГО опыта. 

 

 

Когда на одном из Патфайндеров дизельных, нами привезённых, начались траблы с работой движка - на Ниссан-центре приговорили его к замене всей топливной системы, в итоге, после недолгого курения интернета, был заменён один клапан, стоимостью 26000 тг. После того - второй год полёта, и около 70 тысяч пробега, общий пробег перешагнул за 230 тысяч.

Другие дизеля, так же имевшие немаленькие пробеги, отходили здесь 2-3 года, и ничего не ломалось. Как тогда ездят многочисленные спринтера и прочие импортные грузовики? Почему людей, которые ездят в Караганде на дизельных ешках, с пробегами по 300 тысяч, и имеющих кучу бензинок на торговле, не заставишь пересесть с дизелей?

Работая с чиповкой, я уже понял, что большинство наших дизелистов имеют руки, растущие совсем неоотуда, и работать могут лишь с древними 4М40 и 1КЗ, или советской техникой, приговаривая к замене турбину в том случае, когда достаточно замены патрубка. Когда-то с дизельной каптивой тоже помучался у нас, а в РФ её починили за копейки. С той каптивой я ездил по всем дизельным СТО, которые мне рекомендовали форумные дизелисты, так ни один из них даже диагностику сделать не мог, ибо древний китайский "лаунч" не видел этой машины...

У нас привыкли чинить старые дизельные праворульки, и всё новое восприимают, как некоторые воспринимают аллюминивые рычаги в подвеске: они более легкие, а значит - должны гнуться и ломаться... :faceoff:




#30039240 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 21.07.2014, 09:48:38

 

Rabbano, Интеравтогрупп

А сколько по времени ехать будет?

Если фокусов на таможне не будет за неделю должен доехать.

 

 

Я не против того, чтобы вы окупили перегон, и даже заработали на этом денег, но на будущее - создавайте, для таких случаев, свои темы, пожалуйста.

Поскольку поедете под TIRом - вам выгоднее будет пообщаться с логистическими компаниями, которые занимаются перевозками с Европы, и взять их груз - это даст денег больше, чем стоит доставка одного автомобиля.

Поскольку я не знаю ни Вас, ни Вашего водителя - я не смогу столь беззаботно рисковать чужой машиной.




#29992367 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 15.07.2014, 10:24:05

 

Ауди А4, седан, 1.8 АКПП, ткань, мультируль, подогревы, 2014 год выпуска, русифицированы. Цвета - белый, чёрный и серебро. Всего 6 машин. Цена под ключ - 32500$, срок доставки - 2 недели.

Машины без пробега, шли под контракт, который не был, в итоге, до конца оплачен. Ценник - халява.

 

На меркуре ценник на А4 начинается от 27000 евро (37000 баксов).

 

Изучается спрос на следующее предложение по этим ауди: 50% - предоплата, остаток - либо по факту, либо в кредит через банк (до 3-х лет, 15% годовых). Цена при частичной предоплате составит 34500$ под ключ.

Фото машин и комплектация есть на странице 78 данной темы. Первым заказчикам уже скидываю в почту ПТС их машин.

Так же завтра уточнится вопрос по гарантии.

 

 

Приятное дополнение: "Меркур" поставит эти ауди на гарантию безо всяких проблем, единственное, что надо будет сделать - написать заявление.

 

Всё больше и больше мне нравится "Меркур" и их отношение к работе. За последние несколько лет мнение моё о них сильно поменялось, в лучшую сторону.




#29983297 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 14.07.2014, 09:51:26

Остальные  два варианта по цвету:

 

20dd11431d28.jpg47c16e350028.jpg

 

 

Коричневая на резерве, остаются белые и чёрные машины.




#29978487 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 13.07.2014, 12:18:17

Роскошная коробка. Две замены в год. А в остальном, роскошная. :lol:

 

2182123.jpg

 

Я не буду давать характеристику вашим умственным способностям, просто ответьте на один вопрос - сколько у вас было машин с ДСГ, и сколько раз они у вас ломались?

 

Лично я не имею привычку говорить/писать о том, чего у меня никогда не было, и могу сказать: 4 или 5 машин машин с DSG мною долго эксплуатировались - никаких проблем. Сколько клиентам привозили машин с DSG, причём, были и пробеги по 170 тысяч - все ездят, и лишь недавно одной машине потребовался ремонт.  Обошёлся ремонт+замена масла в 650 баксов, не дороже ремонта гидротрансформаторной коробки...

Более того: сейчас пользую гольф R  - 330 дурных лошадей на полном приводе, 99% форумных пейсателей даже и представить себе не смогут, как едет эта машина, и всю эту дурь прекрасно выдерживает та самая коробка DSG - одна из лучших коробок, и мне похрену, чего там пишут разные хомячки.

 

 

И попрошу более не лезть в нашу тему со своим искромётным юмором.




#29973200 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 12.07.2014, 11:16:55

Интересное предложение:

 

27283.jpg

 

http://www.interauto...et/art_2779.htm

 

Дизель, АКПП, цена - 21900 под ключ.

 

У машины немаленький пробег, но это не тыркание в пробках по центру Алма-Аты, а 70-80% пробега по идеально ровному автобану, на круиз-контроле, без резких разгонов/торможений, т.е. это реально 50-60 тысяч городского пробега по Алма-Ате (если оценивать по состоянию машины и ресурсу). Более, чем уверен, что в подвеске ещё все родные резинки стоят.

Кроме того, дизель N47, который на ней стоит, имеет весьма заниженную штатную мощность 136 л.с., которая, после перепрошивки, поднимается до 200 л.с. То  есть, на этом, по сути - дефорсированном, моторе можно будет ещё до Луны доехать, без капиталки.

У машины есть сервисная книжка с полной историей, все ТО делались своевременно. Кроме того, можно вытащить историю из сервисной базы БМВ.

 

Делаем следующее предложение тому, кто захочет купить данную машину, но опасается большого  пробега: после доставки/растаможки везём машину на полную диагностику в "Баварию" и к дизелистам, и если выявится что-то более серьёзное, чем предстоящая замена расходников - мы выкупаем эту машину, оставим её себе, для передвижений по городу. Если дизельный опель, с пробегом под 200 тысяч, не приносит никаких проблем, радуя динамикой и расходом, то и БМВ проявит себя, как минимум, не хуже.

 

После прошивки расход не поднимется, и составит около 7 литров, но с дизельными 200 л/с и 400 Н/м, этот сарайчик будет летать, как пуля.




#29972840 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 12.07.2014, 09:53:59

Ауди А4, седан, 1.8 АКПП, ткань, мультируль, подогревы, мультимедиа (монитор) 2014 год выпуска, полностью русифицированы. Цвета - белый, чёрный и серебро. Всего 6 машин. Цена под ключ - 32500$, срок доставки - 2 недели.

Машины без пробега, шли под контракт, который не был, в итоге, до конца оплачен. Ценник - халява.

 

На меркуре ценник на А4 начинается от 27000 евро (37000 баксов).

 

Тем, кто заинтересован в покупке данных А4, просьба пока отписываться мне в ЛС, обязательно с контактным телефоном. В понедельник до обеда необходимо будет внести задаток (пару тысяч долларов), заключить договор, и до среды (включительно) произвести полную оплату.

Повторяюсь: есть белый и чёрный цвета + одна машина - коричневый металлик. Машины в наличии в РФ, доставка займёт 2 недели.

Так же повторяю то, что второго такого шанса может уже не появиться никогда - экономится 13% или почти 5000 баксов (!) на новой машине с салона, и ауди А4 выходит, в итоге,  по цене камри в простой комплектации !!!

Можете так же посмотреть в Меркуре аналогичную комплектацию - у них есть А4 красного цвета за 27000 евро.

 

Это как раз тот случай, когда можно купить, поездить год-два, и потом продать или вообще без потерь, или же с минимальными потерями.




#29965918 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 11.07.2014, 11:49:37

 Камри, Короллы, РАФ4, Вензы и хайландеры 2.7, и практически весь модельный ряд, за исключением Прадо и ТЛК200, можно приобрести из наличия в РФ, доставка - от 2-х недель.

 

Рестайлинговая камри-50, в данное время, ещё  катается по Дмитровскому полигону, запуск в серию на заводе в Питере, и начало поступлений в дилерскую сеть, планируется на вторую половину августа.




#29961285 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 10.07.2014, 19:49:48

Прошу меня извинить - сегодня было очень много работы, я так и не успел заняться присланными мне московскими ссылками... Сегодня вечером/ночью я их просмотрю и посчитаю, а завтра будем уже обзванивать.




#29961262 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 10.07.2014, 19:44:07

 

Дизелистов становится больше - только что нам подтвердили покупку БМВ 520 в кузове F10, 2010г, автомат, кожа/подогревы и т.п., под ключ встает 35200 у.е.

Андрей спасибо. ..,надеюсь наше сотрудничество будет безоблочным :).

 

 

Грибочков лесных привезите с отпуска, чтобы богов логистики задобрить...))) Я передам.)




#29955263 Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]

Опубликовал: Интеравтогрупп 10.07.2014, 09:33:19

Андрей, поясните мне, почему за полностью оплаченный автомобиль и не поставленный совсем, кстати, я должен ждать возврата денег месяцами? Может я чего то не понимаю, но, если Вы не можете поставить оплаченный авто, то верните деньги, как Вы позиционируетесь. Почему я должен каждый день выслушывать про какие-то "завтраки"?

 

Деньги будут возвращены в ближайшие дни. Ерлан, учитывая ситуацию, в которую мы попали с несколькими машинами, и как мы из неё вышли/выходим, на фоне полнейшего застоя в торговле - вполне понятно, что у нас - далеко не пирамида, что деньги никуда не пропадут от нас, что мы в состоянии исправлять и собственные, и особенно -  чужие ошибки. Неужели было бы лучше, если бы мы залезли сейчас в клиентские деньги, чтобы закрыть этот вопрос? Вот тогда уже и получится пирамида, скользкая дорожка, на которую легко встать, но трудно будет соскочить. А пока - практически все, у кого вышла задержка с машинами, либо получили машины, либо деньги. Не сразу, но получили/получают.

Пояснить это я мог бы и по телефону, не было ещё ни одного раза за последнее время, чтобы я тебе не ответил, или не перезвонил позже. Это было желание сделать нам гадость, и затруднить работу, которая и без того -  только-только пошла? Кому стало лучше?






Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.