Будте бдительны при закрытии счетов в халыкбанке!
23 октября я принял решение закрыть все счета в банке. Подойдя к менеджеру, выяснилось что на моем счету задолженость и для закрытия счета ее необходимо погасить.
В тот же момент я эту задолженость погасил ровно на ту сумму что была в минусе. Затем спустя 3 часа (время перевода средств на счет) произвел процедуру закрытия у менеджера подписав предоставленные бумаги. На вопрос закрыт ли счет- сообщили в течении 2 дней будет.
Сегодня 29 числа в кол центре:
спрашиваю- закрылил ли мой счет?
Ответ - нет
Я - почему?
Ответ- неизвестно, обратитесь к менеджеру.
Ладно, звоню менеджеру которая закрывала
спрашиваю - закрыли счет?
она - нет
я - почему?
она - (а теперь внимание!) - у вас задолженость.
Причем сумма уже другая!
Менеджер сошлась на том что эта сумма списания за обслуживание карточки.
Но как можно списывать сумму- когда я погасив задолженость (на счету ноль) синициировал закрытие счета. И менеджер (причем старший) этот факт подтвердила.
У меня вопросы к представителям банка (если таковые тут имеются):
Во первых- почему у клиента возникает задолженость ПОСЛЕ того как он подписал все документы на закрытие счетов (при этом погасив предыдущий минус)? Ведь закрытие производится - если нет задолжености, если банк принял документы на закрытие - значит задолжености нет.
Во вторых - почему банк не сообщил клиенту о том, что процесс закрытия счета не происходит? И не предоставил обьяснений?
В третьих - почему издержки (появление отрицательного баланса) которые возникают за эти два дня должен оплачивать клиент? Срок в 2 дня выставлен кем?
В четвертых - сообщите мне адреса куда я могу написать жалобу и где КОНКРЕТНО скажут откуда минус, в какие сроки этот вопрос с закрытием будет решен и даст гарантию что счет будет благополучно закрыт?