Вот именно, вифи заявлен как доп. приятная опция - бонус, но никакие разговоры о качестве работы не ведутся в принципе, услуга поставляется исключительно по кабелю, за все остальное ни один провайдер ответственности не несет. Даже билайн - через каждые пару страниц представитель просит воткнуть кабель напрямую в комп и проверять, если у кого то проблемы.впервые такой бред вижу.. сколько билайном пользуюсь за вифи нечего не наговаривали и модемы которые выдавали норм работали а тут соседу КТ подсунули это дерьмо 073g который в режим n не ставится, прошивать и менять отказываются, а какой может быть кабель в 4х комнатной квартире? как мудозвон ходить с 30м кабелем по квартире?
Ванес Дмитриенко
Ванес Дмитриенко
Регистрация: 29.10.2013, 00:01Offline Активность: 06.07.2015, 15:54