Перейти к содержимому

naJlaguH

naJlaguH

Регистрация: 22.10.2013, 12:20
Offline Активность: 29.10.2013, 19:57
-----

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

23.10.2013, 18:28:14

Здравствуйте.У меня 2 вопроса: 1)18-10-2013 около 20:00 подключил услугу на телефоне БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ с помощью команды *590*1# ,на тот момент на счету было 1167 единиц.В течении около 2-3 минут пришло уведомление что УСЛУГА ПОДКЛЮЧЕНА И ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТРАФИКА НЕОБХОДИМО НАБРАТЬ *122#.После этого зашел в интернет и через 20 минут обнаруживаю что интернет отключился и мой баланс -42.0.Теперь вопрос как я ушел в МИНУС если стоимость услуги 990 тенге.Я звонил онлайн-консультанту.Но она посмотрев номер потвердила что запрос с моей стороны был отправлен(услуга безлимитный интернет) с Вашей стороны ответ на запрос был дан,НО ПОЧЕМУ ТО УСЛУГА НЕ АКТИВИРОВАЛАСЬ!И по этой причине мои 20 минут посещения глобальной сети были съедены из баланса.Со своей стороны я задал вопрос кто виноват?Ведь услуга должна была активироваться после того как клиент получил УВЕДОМЛЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ СМС.На что "любезный" консультант промычал и сказал что надо было подождать еще.Я так понимаю после получения СМС УВЕДОМЛЕНИЯ надо ЕЩЕ ждать?СКОЛЬКО?ЧАС?ДВА?А МОЖЕТ СРАЗУ СУТКИ? К сожалению Ваш "консультант" так ничего и не ответила,записала мой номер и сказала что мне позвонят по поводу этой проблемы,но по всей видимости мне не позвонят.Надеюсь хоть тут мне объяснят - ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ АКТИВИРОВАЛАСЬ УСЛУГА БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ при том что пришло СМС УВЕДОМЛЕНИЕ о подключении услуги. 2)19.10.2013 Купил USB-модем Beeline с тарифным планом 10GB NIGHT.Активировал его и проверил остаток трафика и заметил что срок истекания трафика до 30.10.2013.Вопрос в том что разве трафик размером в 10GB должен быть использован в течении месяца(то есть 30дней),а тут выходит только ДО КОНЦА МЕСЯЦА(то есть всего 10 дней в моем случае)?

На этот вопрос ответьте.

Буду признателен.


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

22.10.2013, 13:17:48

Здравствуйте.У меня 2 вопроса:
1)18-10-2013 около 20:00 подключил услугу на телефоне БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ с помощью команды *590*1# ,на тот момент на счету было 1167 единиц.В течении около 2-3 минут пришло уведомление что УСЛУГА ПОДКЛЮЧЕНА И ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТРАФИКА НЕОБХОДИМО НАБРАТЬ *122#.После этого зашел в интернет и через 20 минут обнаруживаю что интернет отключился и мой баланс -42.0.Теперь вопрос как я ушел в МИНУС если стоимость услуги 990 тенге.Я звонил онлайн-консультанту.Но она посмотрев номер потвердила что запрос с моей стороны был отправлен(услуга безлимитный интернет) с Вашей стороны ответ на запрос был дан,НО ПОЧЕМУ ТО УСЛУГА НЕ АКТИВИРОВАЛАСЬ!И по этой причине мои 20 минут посещения глобальной сети были съедены из баланса.Со своей стороны я задал вопрос кто виноват?Ведь услуга должна была активироваться после того как клиент получил УВЕДОМЛЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ СМС.На что "любезный" консультант промычал и сказал что надо было подождать еще.Я так понимаю после получения СМС УВЕДОМЛЕНИЯ надо ЕЩЕ ждать?СКОЛЬКО?ЧАС?ДВА?А МОЖЕТ СРАЗУ СУТКИ?
К сожалению Ваш "консультант" так ничего и не ответила,записала мой номер и сказала что мне позвонят по поводу этой проблемы,но по всей видимости мне не позвонят.Надеюсь хоть тут мне объяснят - ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ АКТИВИРОВАЛАСЬ УСЛУГА БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ при том что пришло СМС УВЕДОМЛЕНИЕ о подключении услуги.
2)19.10.2013 Купил USB-модем Beeline с тарифным планом 10GB NIGHT.Активировал его и проверил остаток трафика и заметил что срок истекания трафика до 30.10.2013.Вопрос в том что разве трафик размером в 10GB должен быть использован в течении месяца(то есть 30дней),а тут выходит только ДО КОНЦА МЕСЯЦА(то есть всего 10 дней в моем случае)?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.