Перейти к содержимому

Afina Abs

Afina Abs

Регистрация: 17.10.2013, 10:45
Offline Активность: 11.01.2022, 00:58
-----

В теме: В Алмате введен комендантский час.

08.01.2022, 18:41:06

Теле 2 мне начислил дополнительные минуты и смс:

Пакет ЧС (300 минут вн.сети/др.операторы + городские): 300мин до 08.02.2022 00:00;
Пакет ЧС (200 смс вн.сети + др.операторы): 200шт до 08.02.2022 00:00.


Как вы узнали? У меня тоже теле2. Пока не было сообщений о начислении.

В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

19.10.2021, 23:28:25

А интересно можно ли банк натянуть еще и за моральный ущерб? А если в прессе освятить, припадут ли акции?

Очень хорошая идея!
Может стоит обратиться в Лигу потребителей, к Романовской?!
Можно ещё и на egov написать

В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

19.10.2021, 19:23:12

 

 

При всем моем уважении ,создается впечатление что вы пытаетесь ввести меня в заблуждение или не компетентны в данном вопросе
Мы звонили в ваш колл центр,где нам сказали,что если ваш партнер не поставит кухню в течении 10 дней,то будет произведен возрат денег уплаченных за рассрочку,есть запись разговора,могу выложить сюда,если вы сомневаетесь
С того момента прошло 20 дней!
Нет ни кухни,ни денег


Мы ни в коем случае не пытаемся вводить Вас в заблуждение. Коллеги сообщили, что ранее связались с Вами для предоставления ответа. Сожалеем, что у Вас возникли трудности при оформлении кредита у Партнёра Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Спасибо за внимание
Действительно,связались
Все проблемы с вашим партнером нам придется взять на себя,т.е обращения в суд,в полицию и т.д.
Хорошо,пусть будет так
Но почему я должен оплачивать кредит за воздух,ведь это ваш партнер меня подвел??
300К которые мы оплатили с женой будем возвращать через суд,но почему вы не отмените оставшиеся три платежа по 100К?
Пока будем разбираться с этим мошенником,мы обзаны платить по 100к....
Это же не справедливо
Ваш партнер прошел ваши критерии отбора,кинул нас,вы в сторонку сразу,типа разбирайтесь сами,мы ничего не знаем,но кредит оплачивайте вовремя
Прошу пояснить сложившуюся ситуацию

 

ИТОГ: Кухни нет, возврат денег самостоятельно через суд (а это очень долгая история) - соответственно денег на заказ кухни в другой компании тоже нет, а Банк не делает никаких послаблений по выплате кредита.

 

Это очень грустно исправно платить кредит за то чего нет!


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

19.10.2021, 13:40:12

 

При всем моем уважении ,создается впечатление что вы пытаетесь ввести меня в заблуждение или не компетентны в данном вопросе
, а заявление в полицию уже есть? Или пока надеетесь, что банк вам вернет деньги, которые тот недобросовестный партнер уже давно вывел со счета? Высока вероятность, что Каспи так отправит вас в компетентные органы, указав на публичную оферту Каспи Магазина, по которой он вам ничего не должен, и все проблемы с продавцами покупатель решает самостоятельно. Было уже, проходили.

 

В такой ситуации, видимо, будет правильнее обратиться в полицию. Сумма не маленькая и налицо мошенничество. 


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

19.10.2021, 13:27:43

 

 

Кухня изготавливается на заказ по 100% предоплате,в рассрочку.Кухня нам обошлась в 600К
Из-за того что Каспий банк сотрудничает с непроверенными предпринимателями-мошенниками,страдаем мы,обычные потребители.
Каждый месяц платим по 100К,уже прошло три оплаты
Кухни нет до сих пор
Банк игнорирует нашу проблему
Самое интересно,что даже здесь представитель банка делает вид,что все нормально,покрывая при этом мошенников.
Наверное у банка все очень плохо и пущено на самотек ,что не может разобраться с нашей проблемой

 

хз что там у вас по условиям договора, но думаю здешний представитель вообще не в помощь...

трубите в колокола, звоните в КЦ, регулятору (кстати у НБРК моб приложение исчезло, а было удобно..) как так 3 мес платить за воздух?

как там иван васильеч говорил - "повинен в смерти!" :smoke:  ну и на кол косячников

 

Относительно Каспи банка у меня были только положительные впечатления. На протяжении многих лет, как клиент этого банка, получала всегда моментальные отзывы на свои запросы, вежливое и компетентное обслуживание в любых отделениях банка.

Вся эта история с недобросовестным партнером неприятно удивляет. Я бы даже сказала, шокирует! Причем, налицо проволочки и некомпетентность самого банка. Банк уже вынес решение - если в течении 10 дней партнер не поставит товар, то будет возврат денежных средств. Прошел указанный срок - товар не поставлен.

Вопрос к банку:

- почему нет возврата уплаченных денег банку?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.