Как же все таки радует Кейсел)))
0,5% заблокированных абонентов это так мало, но это офигеть как много, потому что за 17 дней заявку еще не обработали. Бедные сотрудники наверное зашиваются и ночами не спят)))
Кстати чтоб получить ответы на свои вопросы в течение 15 дней,нужно было писать заяву в абонентский отдел, как выяснилось заявки в колл центр под этот срок не подходят. Я прям рассмеялась оператору в трубку) Надо бы предупредить об этом представителей Кселл Асем и Дениса, которые дают людям напрасную надежду в официальных группах оператора в соцсетях, а то они видимо не в курсах))))))
Короч, пойду назло бонусы понакручиваю)))) И не надо говорить что это плохо и так делать нельзя, мы все-таки не гринпис, чтобы рассуждать о морали, это рыночные отношения и по закону все тип топ)
П.С. жду не дождусь отмены мобильного рабства, очень уж интересно посмотреть, да и сама перейду)