Как всегда кидалово, со стороны продавцов.
что случилось? какое кидалово?
Кидалово в том, что закуп для меня был, аж 2 ноября, сегодня 30 ноября, все товары пришли, кроме 1-го. Заказала подгуз непромокаш ребёнку, вся посылка тормозится из-за 1-го подгузника. Получается я оплатила за товар, оплатила доставку, а продавец не выслал? Мне сказали, что у продавца стоит статус отправил. Меня этот ответ не устраивает. Либо надо, как-то связаться с продавцом, узнать у него, либо пусть вернёт деньги, ну, а если обманул тогда хотя бы отзыв напишите о нём.
Если бы у нас продавали такой товар, я бы его не заказывала. Обидно ребёнок скоро вырастет из подгуза, если столько ждать.....
Ольга, я же вам предлагала уже не ждать и выслать весь ваш заказ без подгузника, стоимость подгузника я конечно отниму от стоимости доставки. к сожалению нет нет , но возникают такие ситуации , когда вещь пропадает по дороге по самому Китаю , но если проходит уже слишком много времени и клиент не в силах больше ждать, то вообще то мы всегда возвращаем, а там уже спокойно сами решаем с продавцо
КАТЯ СПАСИБО КОНЕЧНО, ЕСЛИ БЫ, ВЫ МНЕ СРАЗУ ТАК ОТВЕТИЛИ, Я БЫ НЕ ЖДАЛА СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ.
Альвина
Альвина
Регистрация: 07.10.2013, 14:41Offline Активность: 03.12.2013, 16:21