Добрый день всем участникам данного форума.
от своего имени приношу извинения всем пострадавшим. Понимаю все ваши возмущения и претензии.
Информация по всем заказам у нас есть.
Информация по количеству средств необходимых для возврата тоже есть.
Не хватает времени по обработке этих данных.
Я понимаю что всех интересует только то когда мы вернем деньги или запчасти. Так-же понимаю, что мы должны их вернуть.
Работа интернет магазина была приостановлена с 1 сентября. Из работников магазина остался один. Все заказы по которым претензии это с июля по 10 сентября. Естественно с каждым заказом работал ответственный менеджер. В такой ситуации пришлось и бегать и отвечать на звонки, получать товар поэтому офис бывал закрыт или закрыт вообще. Приостановлен прием выдача заказов
На данный момент ищем Выход из кризиса.
Шамиль