Перейти к содержимому

Землеройка

Землеройка

Регистрация: 02.10.2013, 16:44
Offline Активность: 08.10.2013, 14:57
-----

В теме: Мобильный маркетинг + WEB + SMM

03.10.2013, 15:28:51

 

2. Интегрировать одно в другое.. а можете хотя бы намекнуть с какой целью? 

 

3. Где, в описанной механике, вы собрались пристроить интернет-продвижение?

 

 

По сабжу, я все таки про механику: купил -> стер скретч-код -> отправил SMS-сообщение или зарегистрировался в Сети -> чего нибудь выиграл.

 

 

А где я упомянул термин интегрировать в своих постах? Это уже ваши происки ;)

По второму пункту: где пристроить интернет-продвижение? Ну так имеем сайт на котором регистрируем коды? Имеем. Про этот сайт как узнают люди еще не купившие товар? 

 

 

Все это конечно супер, но SMM поддержка в данной теме интересует именно в разрезе интеграции с мобильным маркетингом.

В теме: Мобильный маркетинг + WEB + SMM

02.10.2013, 18:32:51

реалии казахстанского мобильного маркетинга с привязкой к продвижению в сети и SMM.

 

Адекватные маркетологи и их заказчики думают о реализации заранее, учитывая особенности ЦА и оптимальные площадки для рекламы. 

Используют и SMS, и промо-сайт, со всем необходимым функционалом для регистрации кодов. Оригиналов, которые не подумали об аудитории пользователей интернета, давно не видно.

 

 

И еще несколько вопросов.

 

1. Мне показалось, или вы задаетесь вопросом, как совместить виды маркетинга, которые созданы каждый для определенных целей? 

Один дает нам аудиторию, а второй - в данном контексте, предоставляет функционал для обратной связи (в рамках конкурса с смс) и обработки данных. 

Социальные медиа позволяют привлечь внимание и трафик, заинтересовать, распространить информацию (о конкурсе с смс). Мобильный маркетинг лишен таких возможностей, он эффективен для продвижения товаров и услуг, при наличии базы уже  заинтересованых клиентов. Это если мы не говорим о специальных мобильных приложениях.

И SMM и моб. маркетинг часто используют в комплексе, для решения конкретных задач и дстижения определенных целей, исходя из сратегии продвижения/рекламной кампании. 

 

2. Интегрировать одно в другое.. а можете хотя бы намекнуть с какой целью? 

 

В одном предложении между SMM и мобильным маркетингом вы ставите "продвижением в сети", которое включает в себя SMM, как вид маркетинга, все виды рекламы, оптимизацию сайтов и еще огромную пачку различных инструментов.

 

Перестаньте мыслить инструментарием, еще и плоховато в нем разбираясь. Думайте стратегически - цель кампании, ца, рекламные площадки и, в последнюю очередь, механика регистрации скретч-кодов.

 

3. Где, в описанной механике, вы собрались пристроить интернет-продвижение?

 

 

По сабжу, я все таки про механику: купил -> стер скретч-код -> отправил SMS-сообщение или зарегистрировался в Сети -> чего нибудь выиграл.

В теме: Листовки, которые обычно кладут под дворник автомобиля

02.10.2013, 17:21:50

Эффективность зависит не столько от вида рекламы, сколько от стратегии.

Если вы продаете запчасти для BMW и вкладываете листовки исключительно на лобовое стекло BMW,

вполне вероятно, что результат будет.

По тому же принципу вы можете нарваться на негатив, если будете распространять рекламу где попало.


В теме: Таинственные (тайные) покупатели

02.10.2013, 17:12:28

В свое время случилось поработать тайным покупателем на агентство. 

Интересно, правда оплата скудная. Работа для тех, кому нечем заняться.

Хороший инструмент оценки, если доверить профессионалам.


В теме: А ты, что читаешь сейчас? [часть 2]

02.10.2013, 17:07:43

Впечатлил фильм "Облачный атлас", теперь читаю роман, автор Дэвид Митчелл.

Из последних прочитанных мною книг рекомендую "Туарег" Васкеса-Фигероа

по стилистике напоминает Джека Лондона.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.