Перейти к содержимому

-=Angel=-

-=Angel=-

Регистрация: 06.12.2006, 09:40
Offline Активность: 05.03.2016, 01:38
-----

В теме: Требуется начальник ПТО

07.09.2010, 21:21:10

Умение формировать отчеты М29, Форма 1,2,3.

В теме: бухгалтерские услуги в Алматы

23.07.2010, 15:13:18

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета требуется в случае: если Вы купили готовую компанию, в которой ранее велась деятельность;
если учет не производился в течение определенного периода или велся неправильно;
если первичные данные недостоверны;
если неправильно подавались декларации и уплачивались налоги в бюджет.

Благодаря восстановлению учета решаются следующие задачи: восстановление первичных бухгалтерских документов и формирование на основе их регистров бухгалтерского и налогового учета;
определяется методология учета и проводится детальный анализ всей деятельности фирмы;
правильно исчисляются налоги;
формируются и представляются в налоговую инспекцию уточненные налоговые декларации за отчетные периоды.

1. Восстановление бухгалтерского учета осуществляется в следующей последовательности: Делается диагностика текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия для определения проблем в ведении учета, возможных последствий такого состояния и путей их решения.
2. Формирование этапов восстановления с учетом минимизации затрат клиента.
3. Формирование бухгалтерского и налогового учета в бухгалтерской программе. В ходе выполнения технической части выполняются следующие этапы:
* восстановление первичной документации;
* формирование учетной политики;
* инвентаризация расчетов с контрагентами, товарно-материальных ценностей;
* разработка системы документооборота;
* постановка бухгалтерского учета в организации;
* постановка налогового учета в организации.
4. Анализ и обсуждение с Заказчиком предварительных результатов работ по восстановлению и возможных сумм штрафов, пеней, доначислений.
5. Окончательный этап восстановления учета: закрытие счетов, составление уточненных налоговых деклараций.
6. Передача Заказчику бухгалтерской базы, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетов.
7. Представление уточненных налоговых деклараций в налоговых программах.
8. Подписание Акта сдачи-приемки работ.

Цена договорная, зависит от объема

В теме: бухгалтерские услуги

23.07.2010, 15:12:06

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета требуется в случае: если Вы купили готовую компанию, в которой ранее велась деятельность;
если учет не производился в течение определенного периода или велся неправильно;
если первичные данные недостоверны;
если неправильно подавались декларации и уплачивались налоги в бюджет.

Благодаря восстановлению учета решаются следующие задачи: восстановление первичных бухгалтерских документов и формирование на основе их регистров бухгалтерского и налогового учета;
определяется методология учета и проводится детальный анализ всей деятельности фирмы;
правильно исчисляются налоги;
формируются и представляются в налоговую инспекцию уточненные налоговые декларации за отчетные периоды.

1. Восстановление бухгалтерского учета осуществляется в следующей последовательности: Делается диагностика текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия для определения проблем в ведении учета, возможных последствий такого состояния и путей их решения.
2. Формирование этапов восстановления с учетом минимизации затрат клиента.
3. Формирование бухгалтерского и налогового учета в бухгалтерской программе. В ходе выполнения технической части выполняются следующие этапы:
* восстановление первичной документации;
* формирование учетной политики;
* инвентаризация расчетов с контрагентами, товарно-материальных ценностей;
* разработка системы документооборота;
* постановка бухгалтерского учета в организации;
* постановка налогового учета в организации.
4. Анализ и обсуждение с Заказчиком предварительных результатов работ по восстановлению и возможных сумм штрафов, пеней, доначислений.
5. Окончательный этап восстановления учета: закрытие счетов, составление уточненных налоговых деклараций.
6. Передача Заказчику бухгалтерской базы, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетов.
7. Представление уточненных налоговых деклараций в налоговых программах.
8. Подписание Акта сдачи-приемки работ.

Цена договорная, зависит от объема

В теме: бухгалтерские услуги

20.07.2010, 22:06:50

Private Business Accounting outsourcing serves
The Company provides a full set of professional services for business accounting and tax accounting (accounting services, payroll, business accounting, financial accounting, bookkeeping and outsourcing) to the companies.
Check up of availability, correct drawing up and compliance of basic accounting and tax documents with the applicable laws;
Drawing up of missing basic accounting and tax documents, invoicing and processing of invoices received;
Charge of taxes and other compulsory payments in accordance with the R.K. Tax Legislation and preparation of payment orders for payment;
Analytical & synthetic accounting of all or particular accounting sectors;
Recording and processing of banking and cash transactions, processing of bank statements and staff documents;
Drawing up of model client relations agreements;
Accounting and processing of payments with accountable persons;
Accounting and processing of payments with suppliers and buyers;
Accounting of fixed assets;
Calculation & transfer of salary;
Drawing up of internal financial statements;
Drawing up of all forms of accounting (financial) and tax statements;
Drawing up of accounting and tax accounting registers;
Preparation reports to the Statistic Committee
Drawing up Accounting Policy, Balance
Carrying out the day-to-day financial operations

http://yurchenko.kaz..._as_client=True

тел: +77272528521
+77017185973

В теме: бухгалтерские услуги в Алматы

20.07.2010, 22:06:14

Private Business Accounting outsourcing serves
The Company provides a full set of professional services for business accounting and tax accounting (accounting services, payroll, business accounting, financial accounting, bookkeeping and outsourcing) to the companies.
Check up of availability, correct drawing up and compliance of basic accounting and tax documents with the applicable laws;
Drawing up of missing basic accounting and tax documents, invoicing and processing of invoices received;
Charge of taxes and other compulsory payments in accordance with the R.K. Tax Legislation and preparation of payment orders for payment;
Analytical & synthetic accounting of all or particular accounting sectors;
Recording and processing of banking and cash transactions, processing of bank statements and staff documents;
Drawing up of model client relations agreements;
Accounting and processing of payments with accountable persons;
Accounting and processing of payments with suppliers and buyers;
Accounting of fixed assets;
Calculation & transfer of salary;
Drawing up of internal financial statements;
Drawing up of all forms of accounting (financial) and tax statements;
Drawing up of accounting and tax accounting registers;
Preparation reports to the Statistic Committee
Drawing up Accounting Policy, Balance
Carrying out the day-to-day financial operations

http://yurchenko.kaz..._as_client=True

тел: +77272528521
+77017185973

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.