Перейти к содержимому

ERMAK05

ERMAK05

Регистрация: 03.09.2013, 14:40
Offline Активность: 03.09.2013, 17:16
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 3]

03.09.2013, 15:43:53

Честное слово, как задолбал ваш супер-сервис! Сегодня закидываю 3900 на счёт что-бы перейти со своего безлимит 30 на новый безлимит 50, захожу на страницу пользователя, выбираю смену тарифа, выбираю безлимит 50, перейти, сейчас, о;кей. Через полчаса захожу проверить произошёл ли переход на выбранный тариф и оппа! Вот он, сюрпрайз! у меня уже стоит доступный безлимит 10. Как??? Звоню в поддержку, 20 минут жду пока поднимут трубку, ещё 15 объясняю оператору в чём дело, итог, ничего сделать не можем, вы наверное сами не туда тыкнули, и теперь до 3_го октября не сможете изменить свой тариф и мы не можем.  Извините, у меня больше 10 лет стажа работы с микроэлектроникой и радиотехникой в том числе сети и т.д. и т.п. программирование микроконтроллеров, и я очень внимательно отношусь к тому " куда тыкаю"!!!  Я понимаю будь они расположены хотя-бы рядом но там разрыв в три строчки!!!    Про то что скорости нет хронически у меня уже с октября прошлого года и никакой вынос мозга вашим " специалистам" не помогает уже и речи нет, про то как по выходным имеющаяся скорость превращаеться во что-то крайне маловразумительное то-же промолчим. Про вашу любимую регулярную смену хостингов после которых начинаеться хаос с пингами думаю и так все в курсе, но это меня вообще добило! Собственно и смена тарифа производилась в надежде что скорость хоть немного подниметься,  а теперь по вине сбоя программы я буду вынужден сидеть месяц на низком тарифе да ещё и списали со счёта 500 теньге, да ещё и обвинили меня в этом самого, крайне удобная позиция для                        " специалистов", да даже если бы и было так то нормальная контора по требованию клиента тут же всё изменит.  И кстати а где гарантия что подобное не повториться снова? Что-бы не быть голословным, мой логин 0010751865.  И ещё, у меня на второй квартире установлен ID-net, не сказать что и там всё так уж безоблачно, НО! Скорость стабильно предоставляеться минимум две трети от положенной, проблем с пингом не наблюдал за 7 месяцев ни разу. После всего вышеизложенного нисколько не удивлюсь что вы и дальше будете терять клиентов по мере развития оптоволоконных сетей у КТ. А пока меня интересует что Вы ответите по моему вопросу?  


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.