Перейти к содержимому

JUC

JUC

Регистрация: 30.11.2006, 15:54
Offline Активность: 11.06.2007, 17:37
-----

В теме: Правый руль

09.02.2007, 14:21:53

Для получения обратной связи и контактного телефона, можно воспользоваться услугами секретарской компании. Секретарская компания предоставляет секретаря и многоканальный телефон. Офис или помещение не предоставляется. Данные компании оказывают услуги по обработке почтовой переписки, электронной переписки и телефонных звонков. Согласно расписания заказчика - секретарь организует телефонные конференции и передачу информации, всевозможные напоминания.

В теме: Правый руль

09.02.2007, 11:10:36

Список запасных частей необходимый для полноценного переоборудования:
Наименование Part Name
Болт педали тормоза Shaft, Brake Pedal
Трубка кондиционера, А Pipe, Cooler Refrigerant Liquid, A
Трубка кондиционера, B Pipe, Cooler Refrigerant Liquid, B
Шланг кондиционера, подача ?1 Hose, Cooler Refrigirant Suction, ?1
Шланг кондиционера, обратка ?1 Hose, Cooler Refrigirant Discharge, ?1
Блок испарителя кондиционера Unit ASSY, Cooler
Трубка соединительная, ?2 Connector, Heater Water Hose, ?2
Трубка соединительная Connector, Heater Water Hose
Шланг печки, обратка B Hose, Heater Water Outlet, B
Шланг печки, подача A Hose, Heater Water Inlet, A
Шланг печки, обратка A Hose, Heater Water Outlet, A
Шланг печки, подача B Hose, Heater Water Inlet, B
Шланг печки, подача C Hose, Heater Water Inlet, C
Кран печки Valve ASSY, Heater Water
Блок печки Radiator ASSY, Heater
Блок моторчика печки Blower ASSY, Heater, Front
Рычаг стеклоочистителя левый Arm, Front Wiper, LH
Рычаг стеклоочистителя правый Arm, Front Wiper, RH
Трапеция стеклоочистителя Link ASSY, Windsheld Wiper
Мотор стеклоочистителя Motor ASSY, Windsheld Wiper
Блок управления стеклоподъемников Master Switch ASSY, Power Window Regulator
Переключатель стеклоочистителей Swith ASSY, Windsheld Wiper
Переключатель света Swith ASSY, Headlamp Dimmer
Педаль газа Rod ASSY, Accelerator Pedal
Панель блока стеклоподъемников LH Panel, Front Armrest Base, Upper LH
Панель блока стеклоподъемников RH Panel, Front Armrest Base, Upper RH
Кронштейн усилителя панели Bracket, Instrument Side, RH
Ящик центральной консоли Box Sub-ASSY, Console, Rear
Крышка рычага ручника Cover Sub-ASSY Parking Brake Hole
Крышка центральной консоли Panel Sub-ASSY, Console, Upper
Воздуховод, лоб. Стекло Nozzle Sub-ASSY, Defroster
Воздуховод, ?5 Dust, Heater to Register ?5
Воздуховод, ?4 Dust, Heater to Register ?4
Воздуховод, ?3 Dust, Heater to Register ?3
Воздуховод, ?2 Dust, Heater to Register ?2
Воздуховод, ?1 Dust, Heater to Register ?1
Крышка воздухозаборника Cover, Heater Air Dust Hole, ?2
Планка стеклоочистителей Louver ASSY, Cowl Top Ventilator


И далее:
Панель Air Bag Door ASSY, Air Bag Passenger
Бардачок Door Sub-ASSY, Glove Compartment
Панель, подрулевая Panel, Instrument Panel Finish, Lower
Панель замка зажигания Bezel Sub ASSY, Starter Switch
Центральная панель Panel, Instrument Cluster Finish, Center ?1
Панель щитка приборов Panel Sub-ASSY, Instrument Cluster Finish
Усилитель панели приборов Reinforcement, Instrument Panel
Панель инструментальная Panel Sub-ASSY, Instrument
Кронштейн панели приборов ?1 Brace Sub-ASSY, Instrument Panel To Floor
Кронштейн панели приборов ?2 Brace Sub-ASSY, Instrument Panel ?2
Суппорт педали тормоза Support Sub-ASSY, Brake Pedal
Панель кузова передняя Panel Sub-ASSY, Dash
Трос замка капота Cable ASSY, Hood Lock Control
Замок капота Lock ASSY, Hood
Кронштейн трубок ?5 Clamp, Brake Tube ?5
Кронштейн трубок ?1 Clamp, Brake Tube ?1
Трубка тормозная rear ?2 Tube, Rear Brake ?2
Трубка тормозная rear ?1 Tube, Rear Brake ?1
Трубка тормозная rear ?7 Tube, Rear Brake ?7
Трубка тормозная front ?5 Tube, Front Brake ?5
Трубка тормозная front ?3 Tube, Front Brake ?3
Трубка тормозная front ?2 Tube, Front Brake ?2
Трубка тормозная front ?1 Tube, Front Brake ?1
Ось педали тормоза Collar (For Brake Pedal Shaft)
Педаль тормоза Pedal Sub-ASSY, Brake
Кожух рулевой колонки Cover, Steering Column
Штуцер гидроусилителя Tube, Return (For Steering Gear Outlet)
Шланг гидроусилителя ?1 Hose, Pressure Feed
Прокладка шланга ГУР Gasket, Pressure Port ?1
Рулевая рейка Gear ASSY, Power Steering
Рычаг трансфера Lever ASSY, Transfer High & Low Shift
Крышка рычага, нижняя Housing, Position Indicator, Lower
Крышка рычага, верхняя Housing, Position Indicator, Upper
Крышка индикаторов Plate, Control Position Indicator
Крышка рукоятки Cover, Shift lever Knob, ?1
Рукоятка рычага Knob Sub ASSY, Shift Lever
Планка рычага Plate, Control Lever
Корпус переключателя Plate, Sub-ASSY, Shift Lever
Рычаг переключения Lever Sub-ASSY, Shift (For Floor shift)
Рычаг переключения ?2 Lever Sub-ASSY, Shift ?2 (For Floor shift)

В теме: Правый руль

09.02.2007, 10:58:04

Возвращаясь к теме переоборудования автомобилей с правостороннего управления к левостороннему:
1. Согласно действующего СТАНДАРТА на переоборудование: переоборудование автомобилей допускается только из НОВЫХ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ и с обязательным подтверждением источника их приобретения.
2. Полноценное переоборудование автомобиля требует замены 94 элементов автомобиля.
3. Ни один производитель (TOYOTA, NISSAN, MMC, SUBARU и т.д.) не продадут ни одной зап.части без предъявления документов на ЛЕВОРУЛЕВОЙ автомобиль. Т.е. приобретение комплектов для перестановки невозможно, т.к. политика производителей не приветствует данной операции.

Так, что дело не количестве СТО, а материалах из которых все это планируется сделать.

В случае введения орграничения на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, ни о каком массовом переоборудовании автомобилей не будет вести речи. Только 100% утилизация....

Для проверки данного мнения, обратитесь в письменном виде к существующим официальным дилерам японских производителей. Напишите: "Прошу вас обеспечить поставку комплекта зап.частей для переоборудования автомобиля марка: _______ номер кузова:_________". И дело даже не в цене, а в политике компаний.

В теме: Правый руль

09.02.2007, 10:40:30

Возвращаясь к теме статистики:
1. Данные о количестве автомобилей с правым рулем могут считаться ОБЪЕКТИВНЫМИ, только полученные путем анализа номеров кузовов и сравнения их с базами (EPC) электронных каталогов производителя. Данные полученные другими путями, а именно "визуальным осмотром" считаются субъективными и могут носить только информационный характер для внутреннего пользования.
В настоящее время, объективная идентификация и учет автомобилей с правосторонним управлением, затруднено тем, что в кодах ТНВЭД не предусмотрено различие автомобилей по расположению органов управления. Так, что статистика ввоза автомобилей, опять же делается приблизительной, используя для обработки параметр "правый руль" указанный в грузовой таможенной декларации. Данный параметр вносится/не вносится декларантом и проверяется/не проверяется при досмотре. Если нет пометки (правый руль) - автоматически автомобиль считается с левым рулем. Та же проблема и в органах Дорожной полиции. На основании сверки и тех.осмотра, после визуальной идентификации, вносится/не вносится пометка в базу данных о принадлежности к правому рулю. Единственным способом проверки достоверности данных в БД является метод сравнения с базами (EPC).
2. Для более менее точного определения количества автомобилей с правосторонним управлением принявших участие в ДТП, необходимо провести сравнение автомобилей по гос. номеру из АИПС "ДТП" и сравнить с АИПС "Автомобиль" в которой есть пометки о расположении органов управления.
3. При регистрации переоборудованных автомобилей не вносятся дополнения в номер кузова, таким образом объективно они остаются с правосторонним расположением органов управления, если конечно не забыли убрать "галочку".

27.10.2006. (? вопроса - 538)
Вопрос: Пожалуйста, расскажите о нашей дорожной полиции. А именно, о базе данных на автомашины, которую ?пробивают? через государственные номера. Как называется это база данных?
Ответ: На сегодняшний день дорожной полицией в своей деятельности используются следующие информационно-поисковые системы (АИПС): ?Автомобиль?, ?Водитель, Доверенность, Технадзор?. На стадии разработки находятся АИПС ?Контроль? по учету выявленных нарушений ПДД и ?ДТП? по учету сведений о дорожно-транспортных происшествиях. Используемые дорожной полицией подсистемы позволяют оперативно выполнять поставленные задачи по обслуживанию населения при регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений, а также по выявлению автотранспорта и лиц, находящихся в розыске. Сведения о транспортных средствах, их владельцах, данные о номерах агрегатов и присвоенном государственном номерном знаке хранятся в банке данных АИПС ?Автомобиль?. Кроме того, сообщаем Вам, что дополнительную информацию, касающуюся деятельности дорожной полиции вы можете найти на нашем сайте (http://www.mvd.kz/in...p?p=razdel_3@id i=1@id2=13@id3=140).

В теме: Правый руль

13.12.2006, 17:37:47

Законность статистики по ДТП?
Любой программный продукт, используемый для официальных целей, подлежит сертификации в РК. Только после сертификации и испытаний (конторольный пример и т.д.) , продукт принимается в эксплуатацию и результаты его работы, могут быть признаны достоверными с определенным процентом погрешности (который указывается в описании продукта).
Интересно, а как были получена статистика по ДТП, если АИПС "Контроль" по учету выявленных нарушений ПДД и ?ДТП? по учету сведений о дорожно-транспортных происшествиях находится только в стадии разработки? Ссылка

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.