Перейти к содержимому

Баян Каримова

Баян Каримова

Регистрация: 26.08.2013, 15:31
Offline Активность: 08.10.2013, 11:58
-----

В теме: Интернет от ТЕЛЕ2

06.09.2013, 09:42:44

Купила флеш со скоростью 21, но это  такой медленный интернет(((((((((( пожалела, что алтел не приобрела снова, думала, все таки теле2 неплох.

Страницы еле грузит, что с телефона, что с модема

оставляла заявку 3-4 раза технарям, все равно ничего абсолютно не меняется!!!!

Согласна, нет скорости лучше чем Алтел 4Г. Работается хорошо. И цена приемлемая. Вы наверное уже пользовались и знаете. Зачем же поменяли тогда провайдера?


В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 2]

05.09.2013, 11:02:45

А в 22.30 интернет полностью отключился, кроме pubuser -а естественно, у него всегда есть,

пошел спать, время восстановления неизвестно.

Вот с утра все в порядке. Скорость хорошая. Кажется вчера какая-то авария была. Вчера вечером скорость понизилась, а сейчас отлично.


В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 2]

26.08.2013, 15:38:36

Кто-нибудь знает по какому принципу распределяется трафик между абонентами? Что за оборудование у них там стоит? Я уже писал в этой теме, что на нашей улице пару лет существует проблема с интернетом. В определённое время пропадает сигнал или начинает дисконектить через определённый промежуток времени. Звонил снова, пришёл парнишка, полазил, стандартный набор фраз типа проверьте вашу линию, замените модем. Всё это было сделано в этом году. Дал телефон месиной АТС. Позвонил туда. Начал ругаться. Девушка сказала,  что ждите мастера. Приехал, всё тоже самое. Поругался с "мастером", пригрозил настучать начальству. В этот же день раздался звонок с АТС, на проводе был видимо инженер, он сказал что мы вам увеличили скорость, пустили поток. Я спросил "а да этого что было? Он промолчал." Далее около двух недель интернет работал великолепно, не единого разрыва. Далее заметил на улице казахтелекомовскую машинку потом монтер прыгал на столбах. После этого снова начались сбои. Я сделал вывод, что после того как нам дали скорость, у кого-то она исчезла, они сделали заявку, им снова включили скорость, а нам поставили низкий приоритет. Как-то так. Возможно я не прав, но других причин я не вижу. Хочу писать письмо-притензию в главный офис. 

Если есть проблемы технические, этот форум не поможет. Лучше позвонить по номеру 160. Хотя вижу что Вас не игнорировали, приезжали, звонили, пытались решить ваш вопрос. Это же главное. Трафик распределяется согласно вашему тарифу, насколько мне известно. У меня, например, мегалайн. Скорость хорошая, я довольна. 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.