Люди добрые! Надо начинать как то бороться с TELE2 это про ужас как они ведут себя с клиентами...ни в одной компании себе такого отношения не позволяют и так не забивают на сложившиеся проблему!!! Чуть больше 2х месяцов назад я оставил заявку на то, что у меня очень плохая скорость интернета (хотя в то время я только купил 21мб) и все началось ежедневные обещания, что мне позвонят их специалисты и т.д. Ни один раз не было звонка...До этого у меня все работал хорошо на 7.2мб и скорость отличная была...Но потом они взяли и как будто обрубили...Каждый день я звонил, они все говорили сейчас специалисты занимаются делают и вам наберут...ага..ни разу...хотя как то говорили что мол один раз звонили у вас телефон не отвечал!!! Согласен быть может и так!!! Но когда перезвонил и узнал о том, что звонили, мне все равно так и ответили ждите пока ждите...Один раз даже оператор просто сказала ждите я вам сказала!!! и трубку бросила!!! Ну разве так можно, я понимаю если бы у меня вообще с момента покупки первого модема скорости не было, можно было подумать что не то место расположение...но это же не правда, все у меня работало хорошо!!! И хоть бы раз позвонил бы специалист и сказал вам нужно так или так сделать то или то поменять...Давайте будем подписываться у кого так же и дадим бой это компании...еще и по 0,32тиина воруют они!!!Я сам из Уральска, у кого так же люди? Честно не подумайте, что я зануда просто они реально достали я прям готов пойти и показать им кузькину мать!!!
РЕБЯТА У КОГО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА???