О какой липе речь? Все в рамках закона, канадцы по таблице "не соотвествуют" Евро-4, там прочерк стоит, но по разъяснениям МТК - прочерк не основание для отказа а основание для экспертизы. Экспертиза показала соотвествие Евро-4, (смешно было наблюдать когда их прибор упорно показывал 0.0% CO) с сертификатом у таможни нет аргументов . Кстати таможил по ТПО - и как тут ранее писали при растаможке по ТПО - техническое регулирование не применяется, то есть сертификат требовать они даже не имеют права. Но у нас в стране все через одно место как обычно, каждый чиновник трактует закон по своему. Поэтому чтобы не играть с судьбой и настроением таможенников советую брать авто от 2010г.
Так что делать то теперь, как этим чинушам глаза открывать?