Мы предпримим меры и сообщим Вам о результатах.
Уважаемый Kayranov!
Мне кажется пора Вам донести до сведения руководителей,что тариф в 126 тенге неоправданно завышен. Нас,дольщиков 29 квартала, вынуждали подписывать этот кабальный договор об оказании услуг по управлению и обслуживанию ,попросту не отдавали ключи от квартиры, и убеждали в том,что когда комплекс будет заселен хотя бы на 50% тариф будет снижен. И что в итоге???? Комплекс заселен на 70% точно(а то и больше). А тарифы продолжают расти. Ни в одном жилом комплексе города(и классом повыше нашего) нет таких высоких целевых. Давно пора внести ясность по лифтам: что конкретно подразумевается под "техническим обслуживанием лифтов" в составе 126 тенге и за что Ваша компания ежемесячно снимает 11,20тенге с кв.м? Получается мы дважды платим за "техническое обслуживание лифтов".И кстати, почему сумма из расчета 11,20тенге с кв.м,перечисляется Глобалу,а не компании занимающейся обслуживанием лифтов? Что касается дежурного освещения тоже можно было бы установить датчики на движение,чтобы не горел свет в подъезде круглосуточно и без надобности,тоже самое и в паркинге,там вообще Ваши сотрудники в целях "экономии" не меняют перегоревшие лампы,а также выключают рабочие. За что тогда платить 700 тенге- освещение паркинга? Да и пыли в паркинге столько же,сколько на улице.