Перейти к содержимому

italjanec

italjanec

Регистрация: 03.08.2013, 20:02
Offline Активность: 03.08.2013, 20:17
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 3]

03.08.2013, 20:20:51

логин 0990012957

 

Вчера в нашем доме подрядчики билайна в 8 вечера устанавливали подключение нового клиента из соседнего подъезда. За час до этого у половины дома пропал свет, который дали только в 11 вечера, после двух взрывов в трансформаторной будке.  У нового клиента света не было, как и у меня в квартире и соединение было проверено через ноутбук специалистов. У меня же в квартире пропала локальная сеть и выскакивает сообщение "сетевой кабель не подключен". Дважды обращались в офис билайна по поводу проблемы. С утра разговаривала моя мама со спецом билайна, который уверял что виноват наша сетевая карта впаяная в материнку, она сгорела ...  Вечером уже я лично разговаривал с работницей офиса которая сказала что по видимому сетевой кабель повреждён и будет составлена заявка, позже она перезвонит ... Никто перезванивать не стал и не будет ...

Горе специалисты которые вчера в потьмах устанавливали одного клиента, и оключили другого бросают трубку и не видят своей вины, "все кабели в своих гнёздах". Откуда им известен кабель из моей квартиры загадка ...

Шутили ещё вчера что одного билайнера на крыше закрыли бдительные жильцы на чердаке однажды, поэтому и ходят по двое ...

Не закрывать, а замуровывать надо таких спецов, тем более что соединение с алма-тв и локалка между двумя компами работает через якобы сгоревшую карту ...

Долго не было проблем с билайном, настал и наш чёрный час ...

Придётся в понедельник составлять новую завку или завки и заново отвечать на глупые вопросы

 

Как не вспомнить тут мужика который звонил в Корбину ...

"Нажимаешь на интернет, а там ... нарисован".


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.