Перейти к содержимому

Be_free

Be_free

Регистрация: 24.11.2006, 17:56
Offline Активность: 28.04.2009, 02:31
-----

В теме: Чимбулак

04.01.2007, 18:23:51

так там кататься можно - или вообще смысла нету ехать?

В теме: Купил Pajero, Часть I

16.12.2006, 18:38:29

"...подключать или отключать полный привод в движении..." - причем здесь это? Если суперселект, то на D без проблемм подключаетсяРавно как и на 2 и на L, если Part Time - так там уже полный... И о чем тогда это вы...?


просто когда я включаю N и переключаю раздатку - все срабатывает мгновенно, а когда я раздатку включаю на ходу - приходится ждать от пол минуты до пяти. и в мануале моем написано - что по правилам- переключать раздатку надо положении N. Попробовал - и в правду, переключается практически моментально. Вот я и подумал, что это для того и задуманно - чтобы можно было удобно переключать на ходу

В теме: Купил Pajero, Часть I

14.12.2006, 01:00:48

Такой вопрос. У меня на автомате - ручка переключения может быть переключения из положения D в положение N вообще без нажатия кнопки - просто пихнул и все. Это нормально? И какая от этого польза?
единственный плюс, который мне приходит в голову - это подключать или отключать полный привод в движении.

Или это у меня коробка передач сломана?

В теме: Купил Pajero, Часть I

04.12.2006, 12:54:00

2Be_free: еще можно проверить работает ли регулировка жесткости так: едешь на холостых (5-7км/ч) затем резко тормози и смотри на капот, относительно земли. Можно сосчитать количество качков. На мягком режиме их 3, на жестком 1.


я что-то не понял. ставлю я например положение S, втыкаю D и еду 5-7 км в час. потом педать тормоза в пол - машина останавливается. и после остановки считать качки?

Кстати, попросил друга потыкать кнопку для изменения жесткости ... жужжит! но только в районе водительского переднего ... и пассажирского заднего ... а возле двух других было подозрительно тихо! Может быть моторчики накрылись?


2AirWest

Просто представь ситуацию - поехали в горы, по бездорожью и камням, с друзьями вчетвером на моем пыжике. В результате - у троих включая меня жутко болит позвоночник, мутит, и одного чуть не стошнило просто потому, что машина реагирует на каждый камушек и на каждую ямку очень жестко. Т.е. ты буквально каждый камень чувствуешь собой и тебя просто укачивает. В итоге удовольствия от поездки очень спорные.

Хотелось бы сделать машину помягче, пусть в ущерб управляемости. Пусть в ущерб долговечности. Но я хочу, чтобы на машине было приятно ездить далеко. :)

Если по логике - то необходимо поменять пружины и амморты на более мягкие сзади ... и спереди поставить более мягкие пружины и опустить торсионы. Хотя бы в логике рассуждений я прав?

В теме: Купил Pajero, Часть I

03.12.2006, 02:33:19

AirWest
Спасибо большое! Поеду завтра на разборы в поисках багажника. Слава Богу, пока читал тему, все интересное выписывал на листочек :)

Еще один вопрос - можно ли сделать машину мягче? Сегодня поездили с друзьями по бездорожью и снегу, и пассажиров на заднем сиденье, как обычно, укачало от того, что машина короткая и сзади очень жесткая.
Может кто-то сталкивался с такми вопросом?
По идее стоит только поменять пружины - поставить помягче и повыше. А какие именно - никто не знает?
И как можно узнать - работает ли регулируемая жесткость амортизаторов? А то я разницы вообще Никакой не чувствую, сколько раз не проверял.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.