Перейти к содержимому

тыдыжь

тыдыжь

Регистрация: 25.07.2013, 04:05
Offline Активность: 05.11.2013, 15:31
-----

В теме: пиво

05.08.2013, 03:01:58

Здравствуйте и все будьте здоровы! Хочу пожаловаться на один магазин пива или комок, даже и не знаю, как его обозначить. Находится на Абая, угол Мате Залки, на заведении надписи и рисунки Чегевары... Покупали пиво там в третий раз, хоть и живем рядом. Заходили туда гораздо чаще, но так и уходили с пустыми руками. Все засижено откровенным быдлом, ведущим за пластиком пива с хозяевами разговор за "жисть" и перемыванием косточек и прочих органов мужиками всем соседским микровским б... п... и т.п.. Так вот сегодня все же по дороге решили там закупиться, благо почти никого не было за "барной стойкой"... персонажей с пластиковыми стаканами различной емкости. Но не тут-то было, быстренько подлетел "братан" и попросил, а точнее потребовал у меня: "Братан, б..., сделай мне полтораху, седня бабла нету нах..."... А продавец ноль внимания. Игнор братана завершился не только  обвинениями меня в нетрадиционной сексуальной ориентации, а также в сожительстве с матерью, сводничестве со своей женой и еще чего-то про мою собаку, хотя у меня только две кошки, развод и девичья фамилия)))... Но мало того, когда он свалил, там налили такого пива - Караганда, прокисшая еще неделю назад, Шымкент - разбавленный как в лучшие советские времена пиво или квас в этих бочках с колесами... Жесть, щас допиваю, давлюсь и пишу..., не зная что будет завтра... Благо отпуск...


В теме: Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

27.07.2013, 09:06:50

 

 Эйр астана один из ярчайших примеров закрытости. Кроме пресс-службы никто с прессой разговаривать не будет, а если и будет, то после того, как будет подписан ряд разрешений и произведена куча согласований. Пока эти эти процедуры будут пройдены, информация устареет.
Кто хочет попробовать связаться со службой безопасности полетов, попробуйте. На сайте компании даже фамилии ответственного этого подразделения нет.
 

Аплодирую коллегам! Это эталон общения персонала с прессой. 

 

Главный враг - журналист, никто и не сомневался.


В теме: Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

27.07.2013, 08:40:24

 

 Эйр астана один из ярчайших примеров закрытости. Кроме пресс-службы никто с прессой разговаривать не будет, а если и будет, то после того, как будет подписан ряд разрешений и произведена куча согласований. Пока эти эти процедуры будут пройдены, информация устареет.
Кто хочет попробовать связаться со службой безопасности полетов, попробуйте. На сайте компании даже фамилии ответственного этого подразделения нет.
 

Аплодирую коллегам! Это эталон общения персонала с прессой. 

 

Увы, но это так. И даже пресс-служба, так называемая - разговаривать с прессой не будет - они просто не умеют разговаривать, не знают даже о чем речь, ну....и даже, у них просто не получается брать трубку теленфона, руки очень слабые, а зачем тогда вообще разговаривать? Странный вопрос... Вот вы странные все тут...)))))


В теме: Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

27.07.2013, 08:19:51

 

Конечно писать грамотно - это огромный плюс для журналиста, но от работников ИА этого попросту не требуется.

:faceoff:

Писать грамотно - это обязанность журналиста. Он этому учился пять лет в институте. Грамматические ошибки (иногда - грубейшие) - это проявление непрофессионализма. В конце-концов писать грамотно - это просто уважение к читателю.

 

 

 

но наболело

А уж  у меня то, как у читателя, как наболело!!!!

 

Полностью согласен с вами, но где же таких взять?! Фармер, сорри, пойдете ко мне работать за 80 тыс.? А они и за меньшее приходят. Работники информационных агентств - это девочки, которые ездят на мероприятия, а потом забывают куда они ездили и зачем, а потом еле могут описать - это факт)))))))))). Но я считаю, что критика журналистики должна быть в какой-то отдельной теме, а то так выливается в то, что всегда по выкладыванию сообщений - самый главный враг это журналист, а не туроперотор, т.е. субъект, которому отдали свои деньги. Честно говоря, если вы все так считаете, то мне глубоко обидно за свою профессию. Просто ужасно жаль... впрочем, также как за работников алматыводоканала, казахтелекома и местной городской почты... Все, дальше не буду.


В теме: Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

25.07.2013, 04:58:54

Ну, знаете ли... Изначально была запланированная посадка на дозаправку, теперь посадка из-за возгарания...

Кто-нибудь - остановите этот журнабред!!!

А эта фраза чего стоит? 

в результате неправильных действий наземных специалистов аэропорта Актобе, выразившихся в преждевременном отключении наземного источника электропитания самолета пограничной службы Ан-26 в процессе запуска, произошел заброс температуры газов за турбиной компрессора левого двигателя выше допустимой

 

шедевр!!!

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте! Хоть я и читатель на этом форуме - предпочитаю черпать отсюда информацию для своей работы, но все же зарегился, чтобы заступиться за своих коллег-журиков. Дорогие, авиаторы, все вправе критиковать друг друга за ошибки, но все же:

1) Об этой информации вы узнали именно от журналистов, а не сами первыми выложили сюда эту новость;
2) Шедевральные изречения взяты из уст ваших коллег - именно они таким витиеватым способом разъяснили журналистам, что произошло. К тому же, каждый пытается выгородить себя в своих комментариях. И не в компетенции работников пера разбираться в авиационных тонкостях;
3) Суть работы информагентств заключается в том, чтобы донести то, что произошло и сказано, а не заниматься аналитикой или критикой. Проще говоря, то что вы видите на сайтах информагентств - это типа телетайпная лента или аудиозапись, она по законам жанра не должна коверкаться, а просто быть постоянным подтверждением того, кто это "сказал", "сообщил", "передал", "пояснил", "заявил" и пр.;
4) Следующий принцип работы информагентств заключается в том, чтобы оперативно выкладывать инфу. Опытные корреспонденты сами забивают инфу на сайты с планшетов, смартфонов и пр. гаджетов, чтобы первыми донести информацию, и они не обязаны ее проверять, поскольку делают ссылки на источники, аудиозаписи которых произвели;
5) В информагентствах нет корректоров, даже грамматические ошибки допускает закон жанра по всему миру, мы не исключение. Поэтому не путайте с печатными СМИ и ТВ, которые после получения от агентств инф. сообщений (именно сообщений, а не материалов) занимаются их проверкой, обработкой и подачей;
6) Конечно писать грамотно - это огромный плюс для журналиста, но от работников ИА этого попросту не требуется. Главное от них это быть вовремя на месте и раздобыть как можно больше фактов. Однако вы правы в том, что на многих сайтах отсутствует постредакторская обработка;
7) И наконец, учить жизни других - самое последнее дело. Если у вас получается лучше писать, чем летать и пр., так и идите в журналисты, покажите на что вы способны.
 
Никого не хотел обидеть, даже писать сюда, но наболело, а потом и улыбнуло, после таких эпитетов, как "журнобред", "журнолажники" и т.д. Впрочем, это привычно, всегда во всем виноваты журналисты. ))))))))


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.