Недавно первый раз пробовал сдать. Первые три упражнения прошел безошибочно, потом просто заблудился )))), так как в автошколе не удосужились раздать схемы автодрома. Если оная есть (а также методика прохождения экзамена), то со второго, третьего раза, думаю вполне реально пройти экзамен.буквально на днях дочка моего коллеги с группой в более, чем 30 человек, пыталась сдать вождение... ни один человек не смог..
Из 100 баллов, если хотя бы 5 останется - то пройден. Сейчас меня закидают помидорами, но я один из немногих кто чесно сдавал без взяток по старому. Так там небыло никаких баллов. Любое нарушение, даже запоздал с поворотником - и всё, не сдал. Думаю робот сдать попробовать, ничуть не сомневаюсь что сдам с первого раза. Просто реально у нас очень плохая система подготовки новобранцев. Кто инструктирует водителей? У них есть спец-программа? спец образование? Они тупо не умеют преподавать вождение. Это ж просто дядьки с умением водить, зачастую сами не знающие на 100% ПДД, если даже директор автошколы не может сдать экзамен. Как сейчас учат? Просто вы едете, а вас подруливают и тормозят за вас, так же ограничивая с газом. Что за обучение такое? Моя 3-х летняя дочь так же может кататься. Нужно что то кардинально менять в преподавании и тогда каждый сможет сдать. А Володе Ким, директору автошколы минус огромный влепить, жаль что нельзя у него забрать права до тех пор, пока не сможет сдать вождение
кажется с излишним транспортом в Алмате решили бороться через отсутствие притока новых водителей...
http://www.time.kz/a...-bud-chelovekomЭкзамен по вождению на новом автодроме смогли сдать лишь 15 претендентов из 96. Причем даже сотрудники, координирующие работу автодрома, признаются, что сумели проехать всю трассу без ошибок не с первого раза. По всему периметру автодрома, который имитирует городские улицы, - камеры наблюдения и датчики, фиксирующие нарушения правил. Учебные машины автоматизированы. По сути, экзамен у новичков принимает робот, а сотрудник полиции просто сидит рядом, в случае опасности он может нажать на дополнительную педаль тормоза. Изначально каждому претенденту начисляются сто баллов. За каждое нарушение свой штраф: не пропустил пешехода - минус 25 баллов, не пристегнулся, не включил поворотник - пять штрафных очков, не смог тронуться в течение тридцати секунд, проехал на красный свет - дисквалификация. Любое нарушение “съедает” очки. Если к концу маршрута на счету остается хотя бы пять из них - экзамен пройден.
- Этот экзамен вообще можно сдать? - Владимир КИМ, директор автошколы, курсанты которой только что провалились, настроен явно решительно. - Давайте я попробую проехать - у меня больше двадцати лет водительского стажа.
Мужчина садится в машину вместе с сотрудником ЦОНа. Тестовый заезд длится заметно дольше. Директор преодолевает несколько препятствий, останавливается перед светофором, заезжает на парковку, позади остается змейка. И тут мы снова слышим: “Водитель автомашины № 1...”. Присутствующие девушки, которым еще предстоит сесть за руль, начинают нервно смеяться.
- А как мы будем сдавать, если даже человек с таким опытом не смог проехать? - допытываются они у полицейских.
Владимиру показывают распечатку, в которой четко указано, где и какие правила он нарушил.
- Сложная трасса, - признается мужчина. - Нужно тренироваться, чтобы ее проехать. Но, может, со временем порядка на дорогах станет больше, потому что права не будут выдавать кому попало. Правда, тем, кто сейчас сдает экзамены, придется туго.
С этим не спорят и сотрудники, которые работают на автодроме. Большинство из них тоже пытались сдать экзамен беспристрастному роботу: у кого-то получилось с третьего раза, у кого-то - с пятого. Но альтернативы у тех, кто хочет сесть за руль, больше нет.
но за 30тыс. тенге вопрос решился.. не могу понять каким образом получилось обмануть эту автоматизированную систему?!
Скачать вышеупомянутые документы можно здесь:
http://dfiles.ru/files/4bpion9zw