Перейти к содержимому

tihonovtaifun@list.ru

tihonovtaifun@list.ru

Регистрация: 03.07.2013, 14:21
Offline Активность: 05.07.2013, 13:59
-----

В теме: Жалобная книга

03.07.2013, 14:26:05

Антиреклама центру отдыха «Ак-Марал» в Киргизии.
Мы с семьей «отдохнули» в «Ак-Марал» в конце июня 2013г. (25.06-30.06). Обещанная нам охрана зоны попросту отсутствовала. (Слава богу, ворота были открыты настежь). Поскольку мы приехали очень рано, пришлось только догадываться, где находится ресепшн. Номера были забронированы еще 17 мая(!), но наши 3 номера на первом этаже (105, 107, 111) были не готовы!!! (Туристов на тот период времени было менее 50 человек). Обещанных теплых полов тоже не было, но нам предложили обогреватели. Надо сказать, что вся электротехника в номере - кустарный Китай и ломается мгновенно. «Холодильник» - это маленькая коробка бюджетного варианта, которая только к вечеру начала слегка холодить. Продукты хранить в нем было нельзя, только охлаждать напитки. Номер был не укомплектован, о чем не раз говорилось горничным, но при выезде с нас горничные потребовали возместить ущерб – 100 сом за блюдце и 100 сом за чайную ложечку! И только волшебные слова «Позовите, пожалуйста, менеджера!», дали нам возможность исчерпать неприятную ситуацию. Позже мы поняли, у ленивых горничных, таким образом, есть возможность заработать. Питание - это отдельная тема для антирекламы. Меню на каждый день мы так и не дождались. Но в комплексном меню, напечатанном мелким шрифтом и находящемся в темном коридоре, значились блюда и продукты, которых мы за все 6 дней нашего пребывания там так и не увидели (мед, фаршированные перцы и кучу других разнообразных салатов и блюд)…Готовились одни и те же незатейливые блюда – тушеная картошка с мясом (5 раз за 6 дней), плов и одни и те же салаты.… Как в школьной столовой! Все блюда готовились с применением томатпасты - даже гороховый суп, так что даже крепкие желудки не выдержали! Медпункта в центре отдыха нет, спасателей на берегу , так же как и директора этой зоны - Бахтиярова Нурдина Рахымбековича - за все наши 6 дней мы не увидели ни разу! Грамотно построенный отель, пляж, находящийся рядом с берегом и убирающийся от мусора ежедневно, бесплатные зонтики и шезлонги, 3 бесплатных и чистых бассейна, бесплатный тренажерный зал - это огромные плюсы, которые уничтожаются безучастным руководством зоны отдыха «Ак – Марал».

В теме: Иссык Куль, часть 2

03.07.2013, 14:25:47

Антиреклама центру отдыха «Ак-Марал» в Киргизии.
Мы с семьей «отдохнули» в «Ак-Марал» в конце июня 2013г. (25.06-30.06). Обещанная нам охрана зоны попросту отсутствовала. (Слава богу, ворота были открыты настежь). Поскольку мы приехали очень рано, пришлось только догадываться, где находится ресепшн. Номера были забронированы еще 17 мая(!), но наши 3 номера на первом этаже (105, 107, 111) были не готовы!!! (Туристов на тот период времени было менее 50 человек). Обещанных теплых полов тоже не было, но нам предложили обогреватели. Надо сказать, что вся электротехника в номере - кустарный Китай и ломается мгновенно. «Холодильник» - это маленькая коробка бюджетного варианта, которая только к вечеру начала слегка холодить. Продукты хранить в нем было нельзя, только охлаждать напитки. Номер был не укомплектован, о чем не раз говорилось горничным, но при выезде с нас горничные потребовали возместить ущерб – 100 сом за блюдце и 100 сом за чайную ложечку! И только волшебные слова «Позовите, пожалуйста, менеджера!», дали нам возможность исчерпать неприятную ситуацию. Позже мы поняли, у ленивых горничных, таким образом, есть возможность заработать. Питание - это отдельная тема для антирекламы. Меню на каждый день мы так и не дождались. Но в комплексном меню, напечатанном мелким шрифтом и находящемся в темном коридоре, значились блюда и продукты, которых мы за все 6 дней нашего пребывания там так и не увидели (мед, фаршированные перцы и кучу других разнообразных салатов и блюд)…Готовились одни и те же незатейливые блюда – тушеная картошка с мясом (5 раз за 6 дней), плов и одни и те же салаты.… Как в школьной столовой! Все блюда готовились с применением томатпасты - даже гороховый суп, так что даже крепкие желудки не выдержали! Медпункта в центре отдыха нет, спасателей на берегу , так же как и директора этой зоны - Бахтиярова Нурдина Рахымбековича - за все наши 6 дней мы не увидели ни разу! Грамотно построенный отель, пляж, находящийся рядом с берегом и убирающийся от мусора ежедневно, бесплатные зонтики и шезлонги, 3 бесплатных и чистых бассейна, бесплатный тренажерный зал - это огромные плюсы, которые уничтожаются безучастным руководством зоны отдыха «Ак – Марал».

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.