Перейти к содержимому

Правый

Правый

Регистрация: 17.11.2006, 12:21
Offline Активность: 11.01.2007, 17:34
-----

В теме: Акция протеста

19.11.2006, 12:12:05

Только что с НП.
Народу нормально, покричали хорошенько, подписывали письмо, были СМИ, Санжар рулит! :dandy:
потом стандартный "велопробег", но по-моему зря устроили этот велопробег, гаишники колонну порезали быстро.
Следующее воскресенье снова соберемся!!!
ЗА ПРАВЫХ!!! :laugh:

В теме: Акция протеста

17.11.2006, 15:02:54

Сильно не бейте, подкорректировал со своей стороны

Уважаемый Нурсултан Абишевич!

Мы, ниже подписавшиеся граждане Республики Казахстан, обращаемся к Вас по поводу своей обеспокоенности и несогласия в связи с заявлениями о запрете ввоза автомашин с правым рулем начиная с 1 января 2007 г. а также дальнейшем запрете эксплуатации автомашин с правым рулем начиная с 2009, 2010 года сделанных Вами на очередном заседании Совета Безопасности Республики Казахстан 13.11.2006 г.

Предлагаемые ограничительные меры противоречат защите прав частной собственности. В основные функции правового государства, а также Конституции РК наряду с защитой соблюдения прав граждан государства входит защита частной собственности и прав его граждан. Почему когда нами приобретались автомашины с правым рулем т.е. наша частная собственность они оформлялись согласно законодательству РК и являлись законными, а в 2009 или 2010 вдруг будут незаконными. Получается государство лишает нас частной собственности, тогда как должно наоборот её защищать. Как быть остальным владельцам авто с правым рулем которые также оказываются вне закона, а их согласно господину Омурзаку Тусумову на сегодняшний день около 117 000.

Планирующиеся запреты нанесут удар по малому бизнесу, по бизнесменам, которые занимаются ввозом и продажей машин с правым рулем. С какой долей ответственности поступит наше государство с гражданами, которые платят налоги, развивают экономику, дают рабочие места, введя планируемые запреты? Насколько правомерно и честно поступит государство введя запреты по факту и не предупреждая малый бизнес, о каком доверии к государству его граждан может идти речь когда этим законом нарушаются Конституционные права граждан Республики Казахстан на частную собственность и ставится такая преграда развитию среднего и малого бизнеса ? Бизнесмены уж сейчас в связи с заявлениями в СМИ о пока еще планируемом запрете ввоза автомашин с правым рулем - теряют клиентов, терпят убытки.

Отдельно нельзя не отметить аргументацию в пользу ввода ограничительных мер. Представленные статистические данные по количеству аварий с участием автомобилей с правым рулем показывают статистику только по праворульным машинам, но не отражают аналогичную статистику по автомобилям с левым рулем, т.е. не отражают полной и реальной ситуации. Экология от этого запрета также не улучшится, а наоборот с уже существующими автомобилями увеличится ввоз авто с левым рулем и не факт, что с лучшими экологическими показателями. Так как альтернативой автомобилям с правосторонним расположением руля в этих же ценовых категориях являются автомобили Российского производства которые в большенстве своем не соответвуют экологическим нормам и не оснащены системами пассивной безопасности в отличии от автомобилей Японского производства, а так же автомобили из Европы, которые находясь в той же ценовой категории имеют более старый год выпуска.

Поэтому считаем, что по данной проблеме правительству следует воздействовать более демократично, учитывать интересы граждан, встать на защиту прав граждан, отменить принятие законопроекта по ограничительным мерам.

В свою очередь мы, как граждане Республики Казахстан призываем Правительство для решения проблем автомобильного движения в Республики Казахстан:
Ужесточить наказания за Коррупционные действия в органах Дорожной полиции.
Что поможет решить следующие незаконные действия от которых напрямую зависит аварийная обстановка на дорогах РК:

1. Возможность покупки водительских удостоверений
2. Возможность прохождения техосмотра без проведения техосмотра как такового
3. Возможность откупится от штрафов за нарушение ПДД на месте.
Далее подписи с именами.


поддерживаю! нужно распечатать и подписать это письмо всем в субботу и воскресенье, чем больше подписей тем лучше.

ребята собраться конечно можно, но мало просто собрать народ, нужно сказать зачем мы собрались и что мы требуем. подписать всем данное письмо и распространить по СМИ думаю будет действенно.

я не владелец салона, но у меня авто с правым рулем, и мне дороги мои права как гражданина РК и то, что я имею, не хочу потерять к 2010 году.

В теме: Акция протеста

17.11.2006, 12:47:06

Ребята,
мало просто собираться и говорить в ящик что нам не нравится. Давайте оформим письмо открытое президенту, депутатам, отправим его в парламент. депутаты в конце концов должны представлять наши с вами интересы и не дать правительству протащить законопроект.

не судите строго вот текст письма который накатал, давайте дополнять, оформлять, все подпишем и в субботу или воскресенье его отдадим в руки прессы:

Уважаемый Нурсултан Абишевич!

Мы ниже подписавшиеся владельцы авто с правым рулем обращаемся к Вас по поводу своей обеспокоенности и несогласия в связи с заявлениями о запрете ввоза автомашин с правым рулем начиная с 1 января 2007 г. а также дальнейшем запрете эксплуатации автомашин с правым рулем начиная с 2009, 2010 года сделанных Вами на очередном заседании Совета Безопасности Республики Казахстан 13.11.2006 г.

Предлагаемые ограничительные меры противоречат защите прав частной собственности. В основные функции правового государства, а также Конституции РК наряду с защитой соблюдения прав граждан государства входит защита частной собственности и прав его граждан. Почему когда нами приобретались автомашины с правым рулем т.е. наша частная собственность они оформлялись согласно законодательству РК и являлись законными, а в 2009 или 2010 вдруг будут незаконными. Получается государство лишает нас частной собственности, тогда как должно наоборот её защищать. Как быть остальным владельцам авто с правым рулем которые также оказываются вне закона, а их согласно господину Омурзаку Тусумову на сегодняшний день около 117 000.

Планирующиеся запреты нанесут удар по малому бизнесу, по бизнесменам, которые занимаются ввозом и продажей машин с правым рулем. С какой долей ответственности поступит наше государство с гражданами, которые платят налоги, развивают экономику, дают рабочие места, введя планируемые запреты? Насколько правомерно и честно поступит государство введя запреты по факту и не предупреждая малый бизнес, о каком доверии к государству его граждан может идти речь ведь эти бизнесмены просто обанкротятся? Они и сейчас сданными заявлениями теряют клиентов, терпят убытки.

Отдельно нельзя не отметить аргументацию в пользу ввода ограничительных мер. Представленные статистические данные по количеству аварий с участием автомобилей с правым рулем показывают статистику только по праворульным машинам, но не отражают аналогичную статистику по автомобилям с левым рулем, т.е. не отражают полной и реальной ситуации. Экология от этого запрета также не улучшится, а наоборот с уже существующими автомобилями увеличится ввоз авто с левым рулем и не факт, что с лучшими экологическими показателями.

Поэтому считаем, что по данной проблеме правительству следует воздействовать более демократично, учитывать интересы граждан, встать на защиту прав граждан, отменить принятие законопроекта по ограничительным мерам ввоза и эксплуатации авто с правым рулем.

Далее подписи с именами.


в субботу и воскресенье раздаем всем журналистам копии письма с подписями.

озвучиваем требование, например:
- отменить принятие законопроекта (также давайте дополнять).

наконец давайте спамить наших депутатов, все партии, приглашать их на площадь в эту субботу и воскресенье. они по закону должны это делать, представлять наши интересы.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.