Перейти к содержимому

Возмущение

Возмущение

Регистрация: 13.06.2013, 23:38
Offline Активность: 22.11.2013, 16:13
-----

#26136116 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: Возмущение 24.06.2013, 19:24:22

Я в шоке и ступоре, а теперь то что делать????? Она мне подтвердила что бронь аннулировали, но правда не письменно. :cry: Я попала не только на весь тур, ну и еще на билеты, купленные самой. :fie:
  • 0


#26100335 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: Возмущение 20.06.2013, 19:08:49



Путевку отгуляли))) теперь хорошо бы деньги вернуть за перелет не состоявшийся!!!

Здравствуйте! Сейчас ничего не могу сказать на счет суда, потому что еще не съездили... Но деньги возвращать надо т.к. это же Наши деньги, не легко заработанные, а Вы лучше обратитесь в юрид. консультации. Здесь помощи искать не советую...

"Возмущение" возмущена вашим постом !!!!!Вам даже по шаговые действия кто то из ребят описывал. Очень неприятно читать такое.Лично мне форум очень помог и в моральном и материальном плане(половину денег мне уже вернули).Информации не было никакой и нигде.Только спустя пару дней после как показали сюжет по КТК в новостях в интернете появились ссылки в том числе и на форум ВВ. Все новости,ссылки по законам,бесценные советы от Dildana777 и Alex711,Нагваль,Шона и других форумчан

Я конечно рада за Вас, что у Вас все сложилось, ну а вот если Они не пошли Вам навстречу, что тогда бы Вы делали? Вы не в моей ситуации.
И вообще складывается, что этот форум переписка руководителей ТА. А мы обычные туристы своего мнения не имеем.А то что они стали меня ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, что я не выиграю суд - это второй нож в спину.
Ведь по сути я сделала БОЛЬШУЮ ошибку в том, что я не отказалась от тура, я же "ступидо", думала, что если я откажусь, то она ничего мне не проплатит, т.к. у нее есть пункт в договоре, если я отказываюсь от тура забронированный в "высокий сезон", куда входит и раннее бронирование, то она мне ничего не дает. До меня не дошло, что этот отказ не по моей вине. Вот поэтому я и советую обращаться в юридические консультации. Жалко , что мне не хватило холодного "мужского" ума, а действовала я только эмоциями. Правда, когда я у нее спрашивала, может отказаться на что она мне ответила: Ну я незнаю когда они мне вернут, а за авиабилеты так вообще не вернут.
Потому я и выбрала вариант (а также по советам) купить сама билеты. А к юристам я не пошла не потому что они платные, а потому что у меня семья и дети и лишний раз я не могу выбраться, и просто я никогда с ними не работала, поэтому и не знала куда идти. А когда я набрала по инету юрид. консультации и набрала первый попавший номер, то он грамотно мне объяснил как надо сделать и теперь я с ним встречусь. А кстати я ходила к одной и заплатила ей, но она мне посоветовала обратиться в прокуратуру, чего я из-за своей порядочности не стала делать. (хоть и могла так поступить). ВОТ ТАК И НЕ НАДО МЕНЯ ОСУЖДАТЬ!!! побудьте в моей шкуре, может тогда и поймете.
  • -1


#26097433 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: Возмущение 20.06.2013, 15:24:05

И даже не так жалко этих денег, а обидно, что столько времени, начиная с 07.06.2013 г. я толком не сплю, незнаю, что отвечать детям на вопрос поедем мы или нет? Мне уже эта поездка противна, у меня испорчено настроение е лететь куда-либо нет желания... Да может быть я слишком эмоциональна, но я в растерянности и боюсь, что сил уже не хватит...
  • -1


#26097315 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: Возмущение 20.06.2013, 15:15:33

"Вот уж воистину -не делай людям добра, не сотворишь зла".
Возмущение, вы несправедливы к большинству, кто переживал за вас. Если вы будете внимательны к прошлым постам, я лично вам неоднократно рекомендовал в случае активных действий привлечь к составлению документов квалифицированного юриста, а в одном из постов прямо написал ".. ибо уже боюсь навредить неправильными советами. Ведь такие советы, это как врачу ставить диагноз по интернету...У всех разное оформление документов, разные договора. "
Тем не менее, я и другие, как практики, давали вам советы и делилилсь своими мыслями объективно, даже понимая, что такие советы теоретически в будущем могут быть обращены против каждого из нас. Я лично не брал на себя обязанность стать вашим личным юрисконсультом в сети, у меня для этого нет как достаточной квалификации, так и времени( хотя без ложной скромности скажу, некоторых юристов я вполне загонял в тупик). Тем не менее, я думаю, мы все продолжаем переживать за вас( во всяком случае, я ) и без всяких обид, следить за вашей историей.
P.S. Честно сказать, я не очень понимаю из ваших слов, взаимосвязь вашей поездки и подачи гражданского иска.

Ну как Вы не понимаете взаимосвязь моей поездки и гражданского суда, я же Вам писала, что я САМА оплатила заново билеты. Что мне пришлось за эту путевку выложить большую сумму и что я не прошу чужого, я слишком порядочный человек, Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ СВОЕ КРОВНОЕ. А когда я писала, что хочу обратиться в суд ВЫ ВСЕ тут же замолчали и начали меня "ПРЕДУПРЕЖДАТЬ" о том, что я могу и не выиграть суд. КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, что я была в растерянности и что я не знала что мне делать и как себя повести. Да я сделала пошагово как Вы мне написали, я Вас уже поблагодарила за это, но ей было все "фиолетово". И билеты я купила САМА, а теперь как мне их вернуть? Вы сразу все замолчали и еще на репутацию мне ставите минусы. Когда я заново покупала билеты, директор уже другого ТА мне сказала, что конечно же она не права и поступила со мной непорядочно. Что она и многие ее другие знакомые руководители ТА сами за свой счет купили билеты, лишь бы исполнить свои обязательства. А ведь мы ей даже предлагали оплатить перелет 50/50, но даже на это она не пошла. ВЕДЬ по-хорошему, она же ничего не потеряла, а я?
  • 0


#26092536 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: Возмущение 20.06.2013, 10:01:49

Путевку отгуляли))) теперь хорошо бы деньги вернуть за перелет не состоявшийся!!!

Здравствуйте! Сейчас ничего не могу сказать на счет суда, потому что еще не съездили... Но деньги возвращать надо т.к. это же Наши деньги, не легко заработанные, а Вы лучше обратитесь в юрид. консультации. Здесь помощи искать не советую...
  • -13


#26070490 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: Возмущение 18.06.2013, 15:30:08

А еще, пожалуйста, форумчане подскажите мне: по приезду я должна написать запрос на возврат мне денег потраченных за несостоявшийся перелет на SKY, не так ли?
Что-то мне опять плохо стало от этого итак я 1,5 недели нахожусь в стрессовом состоянии, уже начала выходить и чувствую что опять падаю в ступор.
  • -3


#26070408 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: Возмущение 18.06.2013, 15:26:06

Возмущение, вы случайно не забыли в какой стране живете? Разве не знаете как у нас дела решаются? Все будет зависеть от судьи и его честности.

Ладно с этим как-нибудь можно разобраться, но ответьте мне на один вопрос как лучше сделать взять билеты у нее либо купить отдельно самой или от этого не зависит решение суда.
  • -2


#26049140 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: Возмущение 16.06.2013, 22:22:32

Люди представляете она же мне левые перелеты предлагает, а я сама начала узнавать билеты и мне выходит на мою семью дополнительно 360000
  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.