я вот не умею тут плюсики ставить)) все обыскала не нашла) но тем не менее хочу очень поставить вам от себя большой жирный плюс и просто сказать большое человеческое спасибо)Погодите, "плохой мир лучше хорошей войны", попробуйте все таки встретиться и спокойно поговорить, выскажите свои аргументы, объясните свои потенциальные действия, укажите , что она(директор) и оно(ТА), может уменьшить негативные последствия от конфронтации с вами и начала "военных действий ", вы же действительно сочувствуете ей( по сути ведь ТА не имело злого умысла, и свою работу выполнило, но по факту вот так вот получилось, и отвечать, увы все равно ей, это называется предпринимательский риск ( в ГК РК). Невыдача фискального чека при наличии приходного ордера при том, что прошло полгода, это нехорошее нарушение налоговой дисциплины, и в лучшем случае повлечет за собой административный штраф с неприятной суммой, а в худшем( ну ей лучше пока об этом не думать). И даже если( ну может и такое быть), в кассе фирмы нет денег на выкуп билетов( ну и такое может случиться), то пусть она документально зафиксирует факт признания согласия на возмещение вам ущерба.
Спасибо большое за все!!! Вы все так грамотно объяснили, Я теперь сделаю правильно как Вы мне посоветовали. Нашла уже знакомых в Налоговой, они мне сказали написать заявление, а письмо сейчас напишу. Не хочу ей звонить, она со мной так разговаривает, как будто я ей чем то обязана.
С точки зрения некоторых агентов я наверное выгляжу злым дядей, который учит клиентов выносить мозги агенству ? а поставьте ка минус, уж очень хочется посмотреть на количество таковых.
вы не просто даете дельные советы но еще и умело сохраняете нужный балланс, причем нам всем) тут ведь легко поддаться эмоциям и начать искать виноватых, чтобы потом на них весь свой негатив и сорвать)) это и нас туристов касается и турагентов.
а для девушки Возмущение, тоже хочу присоединиться и посоветовать все же попытаться решить дело миром. хоть я и не турагент и не знаю точно как директор ТА среагирует, но мне все же кажется лучше не переходить на личности. Даже если директор ТА уже вызывает у вас личную неприязнь постарайтесь абстрагироваться от этого. и у вас и у нее есть своя цель. ваша цель хорошо отдохнуть и как можно меньше при этом получить проблем. вот если она уже не пойдет на контакт вообще, тогда начинайте войну)) а пока есть шанс договориться используйте его.