Перейти к содержимому

AliyaA

AliyaA

Регистрация: 10.06.2013, 10:44
Offline Активность: 15.07.2016, 04:09
-----

#26029971 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: AliyaA 14.06.2013, 13:04:35


Спасибо большое за все!!! Вы все так грамотно объяснили, Я теперь сделаю правильно как Вы мне посоветовали. Нашла уже знакомых в Налоговой, они мне сказали написать заявление, а письмо сейчас напишу. Не хочу ей звонить, она со мной так разговаривает, как будто я ей чем то обязана.

Погодите, "плохой мир лучше хорошей войны", попробуйте все таки встретиться и спокойно поговорить, выскажите свои аргументы, объясните свои потенциальные действия, укажите , что она(директор) и оно(ТА), может уменьшить негативные последствия от конфронтации с вами и начала "военных действий ", вы же действительно сочувствуете ей( по сути ведь ТА не имело злого умысла, и свою работу выполнило, но по факту вот так вот получилось, и отвечать, увы все равно ей, это называется предпринимательский риск ( в ГК РК). Невыдача фискального чека при наличии приходного ордера при том, что прошло полгода, это нехорошее нарушение налоговой дисциплины, и в лучшем случае повлечет за собой административный штраф с неприятной суммой, а в худшем( ну ей лучше пока об этом не думать). И даже если( ну может и такое быть), в кассе фирмы нет денег на выкуп билетов( ну и такое может случиться), то пусть она документально зафиксирует факт признания согласия на возмещение вам ущерба.
С точки зрения некоторых агентов я наверное выгляжу злым дядей, который учит клиентов выносить мозги агенству ? а поставьте ка минус, уж очень хочется посмотреть на количество таковых.

я вот не умею тут плюсики ставить)) все обыскала не нашла) но тем не менее хочу очень поставить вам от себя большой жирный плюс и просто сказать большое человеческое спасибо)
вы не просто даете дельные советы но еще и умело сохраняете нужный балланс, причем нам всем) тут ведь легко поддаться эмоциям и начать искать виноватых, чтобы потом на них весь свой негатив и сорвать)) это и нас туристов касается и турагентов.

а для девушки Возмущение, тоже хочу присоединиться и посоветовать все же попытаться решить дело миром. хоть я и не турагент и не знаю точно как директор ТА среагирует, но мне все же кажется лучше не переходить на личности. Даже если директор ТА уже вызывает у вас личную неприязнь постарайтесь абстрагироваться от этого. и у вас и у нее есть своя цель. ваша цель хорошо отдохнуть и как можно меньше при этом получить проблем. вот если она уже не пойдет на контакт вообще, тогда начинайте войну)) а пока есть шанс договориться используйте его.
  • 1


#26020026 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: AliyaA 13.06.2013, 15:56:35

Помните известную песню Высоцкого? если абстрагироваться, разве нельзя это отнести к выбору клиентом своего турагента?
Если парень в горах - не ах,
Если сразу раскис и - вниз,
Шаг ступил на ледник и сник,
Оступился - и в крик,-
Значит, рядом с тобой - чужой,
Ты его не брани - гони,-
Вверх таких не берут, и тут
Про таких не поют.

Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал,
Если шел за тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной,-
Значит, как на себя самого,
Положись на него."


улыбнулась) спасибо, разрядили обстановку )
  • 0


#26017118 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: AliyaA 13.06.2013, 12:27:05

roba-kz, хочу вас поддержать . Но не со всем согласна в вашем посте. Где то может излишне резковато вы. Я вот не хочу щас обвинять и упрекать всех ТА. Во первых они сами пострадали. А во вторых, судя по этому форуму, многие из них поступают очень даже корректно. Пересаживают туристов, находят приемлемые варианты и не требуют доплаты при этом.
Но мне как туристу, тоже неприятно читать посты а-ля «сами виноваты». Нагваль, это я к вам сейчас обращаюсь. Тоже, какое то обобщение идет. Я например могу сказать лишь за себя, скидку не просила. А в свое ТА обратилась по причине того что им доверяла. Езжу с ними уже 6 год. И прежде нареканий не было. Теперь же мне действительно неприятно, что варианты ТА предлагает не совсем удобные и дешевые для меня.
Такое ощущение, Нагваль, что вы подобными постами как бы снимаете ответственность с ТА, говоря мол, ТА не виноваты что работали с ненадежными партнерами а виноваты сами туристы, которые прося скидку, вынуждали их так поступать. Ну это как то не по взрослому. Разве уважающее себя ТА не работает прежде всего на своей авторитет? А не гонится за легкой наживой. Вы называете нас «горе-туристы». Отлично. А почему бы не сказать «горе - турагенство»?
Хочу сказать еще, понятно что сейчас тяжко всем. И ТА и туристам. Пострадали все. Но давайте, все же будем корректны и не будем щас превращать все базар и пытаться найти виноватых. Я например не говорю что ТА вот прямо так уж виноваты. Но считаю, что значит они недостаточно надежны и компетентны, если вовремя не узнали или знали но не посчитали нужным обратить внимание. И если не в состоянии сейчас разрешить для туриста проблему как можно более безболезненно. Просто сейчас произошедшее как лакмусовая бумажка выявит тех с кем стоит в будущем иметь дело, а с кем лучше попрощаться.
  • 7


#26014268 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: AliyaA 13.06.2013, 09:45:34

Вылетели вчера Лук Аеро, салон полупустой, самолет Эйрбас А 320, приятно удивили стюарды и стюардессы - украинские ребята, внимательные, вежливые и обходительные. Стюарды без бейджей - не успели напечатать. О национальности приходиться догадываться, но некоторые словечки, "добре", например, позволяют догадываться о национальности. Самолет без эмблем и логотипов, как болванка, свежий, чистый. Не холодно, надписи на английском и украинском. Ужин очень даже ничего. Говядина или курица с грибами, обычное пюре. свежие овощи, съедобный сыр. Добротный кусок семги с селедкой. Рейс вылетел с запозданием, но долетели быстро. При посадке обнаружилось, что наша встречающая сторона не внесла в списки одного человека из нашей компании. Недоразумение быстро разрешилось. Встречали нас со словами "С приездом, горемыки! :) ". Мы то не горемыки, так как уехали и приехали вовремя и без проблем. Горемыки те, кто сейчас не может вовремя выехать. Так что удачи Вам ребята и хорошего отдыха! Брали туры в ТА "Вокруг света". Обратимся ли мы туда еще? На сегодняшний день думаю, что скорее да, чем нет. С нами летела действующая сотрудница этого ТА, которая о банкротстве Ская конечно же не знала. Возвращалась беременная, с малолетним ребенком и мамой. Думаю, что действительно не знали. А вот как разрешат проблемы с теми, кто не выехал - посмотрим.

привет. вот и печально что не знали. это я о ТА. многие ТА уже зимой знали что не все ладно с этой авиакомпанией и предпочли не рисковать. так что, обращаться ли к ним снова это конечно ваше дело. но я бы все же посоветовала учиться на чужих ошибках чем на своих. и дело не в том что а-к обанкротилась, это конечно не вина ТА. а в том как они теперь разрешают проблемы. это конечно не самый худший вариант, есть и похлеще. но я была о них лучшего мнения. а вам действительно просто повезло что ваш вылет не был запланирован на несколько дней раньше.
а что касается того как наше ТА решает проблемы, просто прочти форум сначала и все поймешь.
  • 1


#26008634 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: AliyaA 12.06.2013, 16:50:34


да ну кто же удивляется то. мы просто аплодируем им стоя.
действительно чем они хуже тех таксистов, кот. во время беспорядков в каире задирали цены до 250$ вместо обычных 20.
а вообще могу сказать за себя лично, я бы не предлагала. хотя конечно ваше право мне не верить.


в том то и дело, тут ситуация далеко отличается и не сравнима с теми самими таксистами. Хотя сразу оговорюсь, что я понимаю тот же гульнар тур, тез тур и всех тех кто поднял цены как на пакеты, так и на авиа перелеты. Они почему должны отвечать за тех туристов, которые покупали туруслуги у их конкурентов?? Разве кто-то их поддерживал (те же ТА и туристы) когда они в мае несли убытки?? кто-то купил бы у них билеты по себестоимости, когда они были вынуждены продавать ниже себестоимости ??? А теперь, когда у них есть возможность, покрыть убытки за счет поднятия цен при большом спросе, почему они должны идти на встречу?? кто-то за них их майские убытки оплатит что ли???

я извиняюсь, может не совсем в курсе ситуации, но о каких майских убытках Гульнар тура вы говорите?
и причем тут туристы? вина туриста в том что он сразу не пошел в гульнар тур чтоли? :)
а теперь типа так ему и надо? пусть гаденыш знает в следующий раз кто тут в доме хозяин)))
ну как то так звучит) если ошибаюсь, поправьте.
  • 2


#26008334 Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?

Опубликовал: AliyaA 12.06.2013, 16:31:36


вы совершенно правы, авиаперевозчики и другие туроператоры задрали цены.


вот читаешь и удивляешься вам, а почему бы им цены не задрать?? можно подумать, кто-то из вас в своей деятельности когда есть спрос , вы бы не предлагали предложения дороже?? нет??

да ну кто же удивляется то. мы просто аплодируем им стоя.
действительно чем они хуже тех таксистов, кот. во время беспорядков в каире задирали цены до 250$ вместо обычных 20.

а вообще могу сказать за себя лично, я бы не предлагала. хотя конечно ваше право мне не верить.
  • 3


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.