[font='courier new', ', courier, monospace} ']от Егорова Алексея Владиславовича
[/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']проживающего по адресу[/font]
[/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']г.Алматы,[/font]
[/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']Алматинскому филиалу[/font]
[/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']ТОО «Бипек Авто Казахстан»[/font]
[/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']находящемуся по адресу[/font]
[/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']г.Алматы, ул. Майлина 240а.[/font]
[/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']в лице директора Курмангалиева М.М.[/font]
[/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']Претензия.[/font]
[/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif][font='courier new', ', courier, monospace} '] 18.04.2013 я купил новый автомобиль, марки Шкода Йети, VIN - , в ТОО «Бипек Авто Казахстан» договор №505 от 18.04.2013 между АО «Азия Авто» в лице директора Алматинского филиала АО «Азия Авто» Курмангалиева ММ действующего на основании доверенности №8 от 03.01.2013, с одной стороны, и Егоровым Алексеем Владиславовичем, уд.личности №. Через две недели эксплуатация данного транспортного средства на лобовом стекле была обнаружена трещина в виде «звездочки» в правом нижнем углу. Есть следы удара камешком.[/font][/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} '] 14.05.2013 претензия была зарегистрирована ТОО «Бипек Авто Казахстан», входящий номер №2439 от 14.05.2013. Инженером по гарантии, марки Шкода, Котовым Д были сделаны фотографии места трещины в виде «звездочки» с лобового стекла. В претензии я хотел получить ответы на следующие вопросы: [/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']- Прошел ли проданный ТОО «Бипек Авто Казахстан» новый автомобиль адаптацию для рынка республики Казахстан?[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']- Почему на проданном ТОО «Бипек Авто Казахстан» автомобиле было установлено лобовое стекло такого качества?[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']- Будет ли произведена гарантийная замена лобового стекла, на данном автомобиле, на более качественное?[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']- Почему такая проблема возникла на автомобиле с пробегом менее 1000км и двух недель эксплуатации?[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']- Почему меня делают виноватым в этой ситуации?[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} '] 23.05.2013 получаю на руки ответ ТОО «Бипек Авто Казахстан», где моя претензия была отклонена и получен отказ от исполнения ТОО «Бипек Авто Казахстан», в лице директора Курмангалиева ММ, своих гарантийных обязательств по замене лобового стекла. Привожу обоснование: «Подводя итоги можно сказать, что стекло у Вас на автомобиле Skoda Yeti VIN - установлено именно многослойное, и оно не подлежит замене по гарантии. Повредить стекло, возможно при любом пробеге автомобиля и к сожалению это не зависит от пробега автомобиля, зависит лишь от состояния дорожного полотна, по которому передвигается автомобиль.». Подписано директором ТОО «Бипек Авто Казахстан» Курмангалиева М.М., исполнитель Смирнов А.А. [/font]
[font=tahoma, arial, verdana, sans-serif][font='courier new', ', courier, monospace} '] В данной ситуации я считаю, для начала, что были нарушены мои права потребителя:[/font][/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']1) Качество проданного, адаптированного для нашего рынка, мне автомобиля Skoda Yeti 2013 года выпуска, не соответствуют моим требованиям к новому и дорогому автомобилю. Претензия как к марке Skoda, так и к ТОО «Бипек Авто Казахстан», в лице директора Курмангалиева ММ и АО «Азия Авто».[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']2) Меня сознательно ввели в заблуждение по вопросу качества автомобилей марки Skoda. Я не получил полной информации о товаре.[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']3) Я приобрел не безопасный товар, угрожающий жизни моей семьи.[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']4) Автомобиль не обладает необходимыми свойствами.[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']5) Мне и моей семье причинен моральный ущерб.[/font]
[font=tahoma, arial, verdana, sans-serif][font='courier new', ', courier, monospace} '] Ни на одном из официальных сайтов http://skoda-auto.kz/, http://www.bipek.kz/, http://www.aziaavto.kz/, ни в руководстве по эксплуатации автомобиля Skoda Yeti, нет упоминания по поводу того, что я, как хозяин нового автомобиля должен:[/font][/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']- менять лобовое стекло один раз в месяц.[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']- машина не должна выезжать на улицы моего любимого города.[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']- камешки не должны попадать в лобовое стекло[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} '] К сожалению диалога с руководством ТОО «Бипек Авто Казахстан» и АО «Азия Авто» не получилось. Я буду требовать замену автомобиля с учетом морального ущерба, который я оцениваю в два миллиона тенге. Напоминаю, что у меня на руках Ваш ответ в отказе гарантийного ремонта, и тогда если мои требования найдут поддержку, я имею право потребовать неустойку в размере 1 % в день от стоимости товара. [/font]
[font=tahoma, arial, verdana, sans-serif][font='courier new', ', courier, monospace} '] Мои дальнейшие действия: [/font][/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']1. Обращение за помощью и консультацией в «Общества защиты прав потребителей». «ОЮЛА Лига потребителей Казахстана». «ОФ Национальная Лига потребителей Казахстана». [/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']2. «За помощью я обратился на официальные сайты Депутатов Мажилиса Парламента Республики Казахстан». Может кого-то заинтересует.[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']3. «Очень хочется проскочить по форумам». Рассказать о ТОО «Бипек Авто Казахстан» и АО «Азия Авто» и о качестве автомобилей Skoda. [/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']4. Консультации юристов.[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']5. Исковое заявление в суд.[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']С уважением семья Егоровых.[/font]
[font=tahoma, arial, verdana, sans-serif][font='courier new', ', courier, monospace} ']Появляются дополнительные претензии к автомобилю:[/font][/font]
[font=tahoma, arial, verdana, sans-serif][font='courier new', ', courier, monospace} ']1) Передняя подвеска бухает и гремит на наших дорогах[/font][/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']2) При езде в 1\3 хода педали газа по полу кузова автомобиля передаются неприятные вибрации от коробки передач[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']3) Отвратительная работа щеток стеклоочистителя, пятно на лобовом стекле со стороны водителя достигает ширины 15 см по всей высоте стекла, со стороны водителя, уже при среднем дожде[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']4) Расход топлива в смешанном цикле около 13-15 литров на 100 км[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']5) Сколы на лако-красочном покрытии кузова, рамка окна (Приложение 2)[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']6) Болтается блок управления режимами переключения фар (Приложение 3)[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']7) Поцарапались колодцы приборов (Приложение 4)[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']8) Декоративная решетка радиатора, в месте контакта с передним бампером, скрепит и болтается, а сам бампер прогибается (Приложение 5)[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']9) Дворники выработали свой ресурс за месяц (Приложение 6)[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']10) Задние двери установлены не симметрично[/font]
[font='courier new', ', courier, monospace} ']Сегодня получил консультацию от ОЗПП. С ужасом сообщаю, что они не могут мне никак помочь, пока я и члены моей семьи живы и здоровы. Т.е., чтобы что-то доказать, должно что-то случиться а я пока должен рисковать собой и семьей.[/font]