По моему, куча тарифных планов и нужна для разных потребительских групп населения. Таким образом, тарифный план - это не просто базис с определённым наборов тарифов и услуг, но и стек воздействия на целевую аудиторию.
Понятное дело, что тарифы рассчитаны на разные аудитории, чтобы получить максимульную прибыль.
Только в моем сообщении речь идет о том, что, на примере одинаковой для всех дешевой абонентской платы на городские телефоны никому и не нужны тарифные планы.
Другими словами, наличие кучи тарифных планов - это не путь к лучшему, а всего лишь возможность вытаскивать максимум прибыли, т.к. сотовая связь - связь коммерческая и со всех одинаковую оплату не сдерешь, т.к. социальные группы разные.
Наоборот, чем меньше тарифных планов, тем лучше! ИМХО