Перейти к содержимому

Эль

Эль

Регистрация: 14.11.2006, 23:55
Offline Активность: 23.05.2012, 16:35
-----

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS)

23.05.2012, 16:30:03

Здравствуйте, уважаемые форумчане. После пропажи часов на почте я открыл диспут на пэйпале. Мой запрос решили в мою пользу. В пэйпале пишут, что деньги вернули, но на счету изменении не вижу и сообщение о поступлении средств не приходило. Стоит ли мне бить тревогу или надо подождать? Прошло 2 дня, а денег ещё нет.

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS)

14.05.2012, 20:29:24




Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите разобраться в непростой ситуации. Заказал себе швейцарские часы с ebay.com. Для уверенности выбрал usps express mail international. В Казахстан посылка пришла на радость очень быстро, но застряла на хранении в ИЛЦ "Юг" Алматы на долгие 2 недели. Начал названивать им, "футболили" с одной конторы в другую. Даже в таможню звонил, где сказали, что с посылкой никаких проблем нет. Дозвонился до какого-то начальника в КазПочте (уже со столькими людьми переговорил по телефону, что не помню уже) и мне сообщили, что посылка пришла пустая. Лично я сомневаюсь, что продавец со 100%-ными позитивными отзывами будет отправлять пустую посылку ещё и экспресс доставкой, тем более, что это не частное лицо, а серьёзная компания. В КазПочте сказали что они составили акт и посоветовали мне обратиться в местное отделение и написать жалобу. На вопрос: как они узнали, что посылка пустая, они ответили, что был недовес и они вскрыли посылку. Имели ли они право вскрывать посылку и почему мне никто не сообщил об этом? Конечно на крайний случай деньги за часы продавец вернёт, но за доставку я заплатил 50$, которых мне не вернут. И принципиально хочется разобраться в этой ситуации.
Жду ваших ответов, заранее благодарен.

Во-первых никогда-никогда-никогда НЕ надо пользоваться услугами Казпочты-ЕМС при покупке ценных вещей!
Во-вторых надо заставлять продавца отправлять экспресс-почтой типа ДХЛ, Федекс, ЮПС со страховкой.
Третье - есть ли в трекинге USPS данные о весе посылки? Например у перечисленных выше курьерок вес указан и на каждом пункте вес перепроверяется.
Запростие ЮСПС был ли факт изменения веса посылки до момента диспатча из последнего пункта в КЗ. Какой, кстати, этот предпоследний пункт был?
Когда получите официальный ответ от ЮСПС (отвечают долго), то идите в приемную Казпочты и грозите судебным разбирательством.

Если не лень конечно.

В какой форме и куда отправлять запрос на факт изменения веса на последнем пункте в КЗ?

Я не помню есть ли в трекинге USPS данные о весе.
Вам это лучше знать, у вас трекинг номер перед глазами.

Когда одна из моих посылок вместо России уехала в Бразилию, мне отвечали с email
"U.S._Postal_Service_" <U.S._Postal_Service@usps.com>
Попробуйте написать запрос тут:
https://www.usps.com...mer-service.htm

Ссылка Send us an email

Этот сервис, кажется для граждан США. При заполнении информации она требует указать штат и не принимает индекс моего города.

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS)

13.05.2012, 14:55:39




10 почтовое отделение - не дошло 6 из 10 посылок :(

Просьба оставить сообщение в блоге http://blog.kazpost.kz/?p=51 - сообщите, пожалуйста, подробности: дата и страна отправления, трек-номер посылки.

Я писал в блог председателя, но мою проблему они решать не захотели. Просто отправили мне вырезки из кодекса РК, где суть вопроса не изъясняется, припугнуть хотели наверно, чтобы я позабыл все претензии)))

Перешлите, пожалуйста, Ваш запрос и ответ на него на kazpost@kazpost.kz

На самом блоге мне не ответили, а прислали "ответ" на почту.

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS)

13.05.2012, 14:41:25


10 почтовое отделение - не дошло 6 из 10 посылок :(

Просьба оставить сообщение в блоге http://blog.kazpost.kz/?p=51 - сообщите, пожалуйста, подробности: дата и страна отправления, трек-номер посылки.

Я писал в блог председателя, но мою проблему они решать не захотели. Просто отправили мне вырезки из кодекса РК, где суть вопроса не изъясняется, припугнуть хотели наверно, чтобы я позабыл все претензии)))

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS)

12.05.2012, 08:05:01

Если экспрессом отправляли,то там автоматом идёт страховка 100$,а талже отправитель мог застраховать дополнительно на бОльшую сумму. После заявления о пропаже USPS возвращает деньги за пересылку.
По идее продавец (отправитель) должен заявить в USPS о пропаже товара,написать заявление .
http://faq.usps.com/...romSub=Customer Service&topicsORSubUrl=&report(0000)=p{e521dc60-6973-11dd-e6c4-000000000000}&bcobjectId={2adbb220-28a9-11e0-5c1d-000000000000}&search=&topicAndSubtopic=Receiving Mail$ALL

Продавец потребовал с меня копию акта и бумажки с полиции. Я сомневаюсь, что полиция будет на английском писать))) что делать?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.