Почему в основном слышу и вижу только эти ответы? Почему работники Билайна не выполняют свои обязательства?Добрый вечер (день, утро), ХХХХХХХХХХ
Мы вышлем специалиста. Ваша заявка находится на рассмотрении. В данный момент по Вашему адресу нет технической возможности подключения. Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте.
Мой договор 0012134403 с декабря месяца отправил не меньше 10 заявок на низкую скорость. И практически всегда два ответа - смотрите у себя или это проблема роутера и она не устраняется.
При подаче заявки на подключение я сразу заказал роутер который мне принесли и установили сотрудники Билайна. Почему мне не сказали, что будет теряться скорость когда я делал заявку. Причем роутер был не бесплатный, я за него заплатил 5500.
На этом роутере скорость выше 20 мегабит даже на внутренние сайты не поднималась, при подключении напрямую скорость доходила до 30. Об этом были неоднократно составлены заявки с представителями Билайна. Я подумал, ладно фиг с ним, пошел купил Linksys e1000 и проверил как работает он. Мягко говоря я был несколько удивлен. Скорость стала целых 22 мегабита. Когда я принес по другому адресу этот роутер и даже не меняя логина и пароля подключился то скорость на внутренние ресурсы (http://internet.beel...s/speedtest.wbp) составила 84 мегабита. Вот сейчас скорость 13 мегабит а должно быть 100
Ну и как после этого не материться? На данный момент стоит Linksys. На нем я проверял скорость Айкона - если там указано что 30 мегабит в секунду то так оно и было (26-28). А почему Билайн не может (или не хочет) сделать это?