Перейти к содержимому

gerich_7

gerich_7

Регистрация: 13.11.2006, 17:19
Offline Активность: 19.04.2017, 22:53
-----

В теме: Казахские НИВЫ

17.08.2015, 11:12:25

Перепробовал 3 типа кранов отопителя: штатный, керамический и шаровый. Все краны, кроме шарового при повышении давления в системе начинают стравливать горячий тосол в салонный радиатор и становится в машине жарко.

Рекомендую ставить шаровый, т.к. принцип его работы элементарный и понятный, и стоит он дешевле остальных.


В теме: Казахские НИВЫ

05.08.2015, 13:17:49

Добрый день всем, кого всё еще интересуют казахстанские Нивы!

 

Буду краток: брал, как и ранее писал, в октябре 2013. На сегодняшний день пробег составляет 28500км.

Машину эксплуатирую очень активно: город, рыбалки, дача, перевоз грузов в салоне на крыше (багажник).

 

Что уже делалось:

1. кран печки отопителя менялся 3 раза - не закрывал до конца, после нагрева двигателя горячий тосол всё-таки просачивался в радиатор в салоне.

2. постоянно заминается направляющая трубка проводки (гофра) между аркой и дверью

3. подкрашивал сколы краски (ржавеет моментально) краска на машние - акрил без грунтовки (как и на всех современных машина)

4. изготовил проставки под передние сиденья, тем самым подняв их 45мм и сдвинув к тоннелю на 25мм (очень рекомендую. посадка получилась как на Land-Rover Defender)

5. заменил гидравлический натяжитель цепи ГРМ на механической российский-тюнинговый

 

Примечания:

1. антикора, локеров и обесшумки до сих пор нет

2. машина содержится в максимально идеальном состоянии и обслуживается до сих пор на Бипек(е) (масло я всё-таки лью везде свое Shell Hilux Ultra. в коробке, раздатке и мостах, тоже, Shell)

3. карданы шприцуются 

 

Наблюдения:

1. очень мёрзнет зимой левая нога и раскаляется правая

2. шумка отсутствует

3. очень быстро нагревается и остывает кузов

4. очень шумная печка

5. машина ржавеет моментально и везде (под уплотнителем лобового стекла, сварные швы крыши и капота, двери внутри, пороги и т.д.)

6. расход АИ-92 по трассе при скорости 100-120км/ч 9-9,5л, в городе от 11,5л до 12,5л, зимой в городе с прогревами 13,5-14л)

7. машина заметно лучше едет, тише работает, но не экономит на АИ-95/96

8. !!!АДСКИ!!!! не хватает кондиционера

 

Плюсы:

1. стоимость обслуживания/цена запчастей

2. машина неубиваемая

3. очень мягкая подвеска

4. экономичная (см.выше)

5. электронная педаль газа незаменима на крутых подъёмах по зыбкому грунту

6. проблем с местами парковки никогда уже не будет

7. можно спорить на любые деньги и участвовать в соревнованиях по бездорожью

 

Советы:

1. Сразу же после покупки сделайте дорогой (не Бипековский) антикор с полной разборкой салона для доступа в скрытые полости

2. Сделайте обесшумку салона

3. Установите кондиционер 


В теме: Казахские НИВЫ

11.05.2014, 19:23:30

Пробег на моей устькаманской ниве уже 6800км. Брал ее 31.10.2013. Подкрылки до сих пор не прикручивал - жду сентября.

Пару дней назад заметил точки коррозии на задней двери сразу же под стеклом. Так же, уже есть очаги ржи под уплотнителем лобовика и на швах передних стоек.

Слой краски и грунтовки на авто недопустимо тонкий. Как только образуется скол, а это происходит очень легко, металл тут же ржавеет.

Из нареканий: шумно работает подшипник первичного вала. Двигатель весь припотевший то тут, то там. В Бипэке, по гарантии, устранять проблему запотевания движка отказываются - якобы, это в пределах нормы и уж тем более на Вазах.

Недавно разглядывал российскую ниву кореша, он брал ее одновременно со мной... Так вот она заметно качественнее собрана, что нельзя понять не поездив на казахстанской НО, подшипник первичного вала у него шумит еще больше!!!

Думаю эти машины, как плохая лотерея - кому-то так себе экземпляр достанется, а кому-то совсем не повезет.

 

Если бы сейчас покупал себе ниву то, выбрал бы российскую и цвета мурена либо бордо, т.к. сборка лучше, есть антикор приемлемый и что самое главное, толщина краски на темных машинах заметно больше.

 

Ах да, чуть не забыл сказать о расходе:

зимой с 20 минутными ежедневными прогревами в городском режиме (Алмата): 17 - 17,5л на 100км.

весна без прогрева в том же городе 14-14,5л

трасса 11,5л при скоростях 110-130км/ч.

 

Переключаю передачи между 3 и 3,5к об/мин.

 

Максимальная скорость по равнине без ветра 145км/ч. 4,5к об/мин.


В теме: Казахские НИВЫ

24.12.2013, 10:33:51

 

Есть мнение, что кузова в РФ покрашены качественнее, т.е. не на голый металл.

 

Да,все именно так!

Кто-то выходя из рядом стоящей машины на парковке задел мое заднее крыло дверью и тут же скол и металл.

 

 

Сегодня обратил внимание на скол краски - грунтовка есть.


В теме: Казахские НИВЫ

23.12.2013, 09:46:10

Есть мнение, что кузова в РФ покрашены качественнее, т.е. не на голый металл.

 

Да,все именно так!

Кто-то выходя из рядом стоящей машины на парковке задел мое заднее крыло дверью и тут же скол и металл.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.