И снова здравствуйте! Господа по имени "Билайн" мне может начать ругаться матом? Звоня в вашу техподдержку, я иногда ловлю себя на мысли что у Вас там работают роботы, потому что мне ничего сказать не могут!!! Парень по имени Ярослав внятного мне ничего не может ответить кроме стандартного "Мы составили заявку, извините за неудобства, решим в кратчайшие сроки". Что "б...ть" нельзя разобраться почему у вас свитчи падают? почему у клиентов выскакивает адрес "IPv4-адрес автонастройки: 169.254.161.117" (последние цифры IP могут быть другими)"???? Что Вы мне можете ответить как человеку с техническим образованием и не один год проработав в отрасли развития локальной сети...???? я то вам многое могу рассказать что и почему, а от вас я слышу одно и то же! Реально вы достали! За что вам люди деньги платят? ЗА ЧТО???? Мне нужен срочно интернет, по работе, а я тупо не могу подключиться....я вам такую неустойку могу навесить через суд по документам, которые я просрал из-за вашего интернета, ваше генеральное представительство радо не будет. Просто реально нет слов, зае....ли!!!! (слава богу есть чужой вай фай, иначе так бы и не написал).
Логин 0010525003.
Завтра не будет интернета - будем разбираться в суде, достали вы!
Игорь Николайчев
Игорь Николайчев
Регистрация: 11.05.2013, 03:25Offline Активность: Скрыто