привет Всем! планирую поездку со Степногорска (Акм обл) в Костанай . Через Кокшетау ближе , чем через Астану 736 км. Но с Астаны да Костаная дорога сносная Через Астану 890 выходит. а вот как с По другой дороге дела обстоят? крюк выходит километров под 160 . Есть посередине вариант Степногорск-Макинск-Жалтыр-Атбасар -Костанай -800 км. но как дорога от Макинска до Жалтыра
А почему не поехать на Степняк и оттуда на макинск или на Щучинск и дальше на Кокчетав- Саумалколь-Рузаевка и на Сарыколь ,дорога нормальная да и ближе , между Севастополем и Сарыколем строят мост объезд всего два километра , а так вся дорога нормальная , с Макинска на Журавлевку и дальше до Жалтыря дорога убитая ее Камазы ушатывают каждый год во время уборки да еще грейдер, до Степняка дорога вроде нормальная ,лучше езжай так , и короче , я бы поехал бы на степняк и сразу на щучинск и дальше на Костанай ! только после поездки отпишись !Зачем делать лишний грюк , с Кокчетава до Костаная дорога нормальная только один участок но ее делают уже два года , должны закончить , объезд маленький
спасибо всем отчитываюсь. Выехал со Степногорска в час (ох уж этот их автоцон ) . поехал назад на трассу через Азат ( как с Астаны все ездят , местные крайне не советовали другую дорогу)) ОСТОРОЖНО ДЕЖУРИТ ЭКИПАЖ! , 100 КМ до поворота по нормальной дороге , потом автобан да Щучинска Можно и по 180 ехать. после Щучинска да Кокшетау почти автобан ( по крайней мере такого уровня дороги у нас в Костан области только до Рудного) после Кокшетау до Володаровки норм дорога, дежурит экипаж, .Володаровка мда (как и при союзе мало что изменилось ) 60 км предположительно участок, можно сказать одной полосы с постоянными выездами на встречку и увертываниями от ям и шишек ( 90 максимум , в основном 70 ехать ночью не рекомендую, при мне люди на трассе ремонтировали ходовку ) дальше опять новый асфальт . До Рузаевки , там приблизительно 2 участка общей протяженностью около 2 км ремонтируемой дороги( в этом году сделают) потом новый асфальт. До границы Костанайской области, вот там самый плохой участок всей дороги. до Сарыколя ямы , ямы ямы . В Сарыкале можно сказать нет асфальта , потом ТАНКОДРОМ . НЕ ТО ЧТО АСФАЛЬТА НЕТ, ПОЛОТНА ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ. прямо с обочины все рыбачат , дорогу будут восстанавливать, но это наверное пару лет займет. километров 10 -20 от Сарыколя наверное такое. потом Асфальт с ровной дорогой и ловушками в виде конкретных ям. до Поворота на Щербаково. Все дальше можно ям не боятся ., а боятся двух экипажей дпс ( тактика в Костанайской области, встать в колонну , спрятаться и стрелять во встречных чуть высунувшись или в поворотах. Дальнобойный антирадар заранее предупредит, но все равно при виде встречки нужно сбавлять скорость!
Резюме:
Ехать через Кокшетау , можно и даже нужно, не стоит крюк делать. Более того скажу что в Астану буду ездить так теперь . во первых короче , Во вторых интереснее! Минусы плохого участка компенсируются автобаном по времени , более того через Атбасар если ехать очень много поселков перед Астаной да и Костанаем, где нужно долго и нудно плестись 60 км в час.
Всем спасибо !
доехал за 8 часов (кроссовер) не сказать чтобы гнал, меня и обгоняли , 140 150 автобан , 130 трасса .
PS Участок Костанай-Володаровка( Сауманколь сорри кого запутал ) Ехать только днем!!! очень много ям ловушек на ровном сделанном недавно асфальте!