Перейти к содержимому

Blue Velvet

Blue Velvet

Регистрация: 29.04.2013, 18:24
Offline Активность: 02.04.2014, 14:51
-----

В теме: Народный банк [часть 2]

13.09.2013, 16:25:40

Добрый день! Проблема такая: посетила сегодня три банкомата в разных местах, и нигде не смогла взять список одноразовых паролей. В меню "Дополнительные услуги" вдруг исчезла эта функция. Интересно, почему? И как мне теперь взять эти одноразовые пароли? Постоянный пароль чего-то у меня заблокировался, поэтому брала одноразовые. А теперь где? И что делать-то?

Добрый день!

 

Да, дерево функций изменилось. Теперь на главной странице, в меню (в верхнем правом углу), появилась кнопка "Интернет банкинг".  Внутри предусмотрено 10 одноразовых паролей


В теме: Народный банк [часть 2]

13.09.2013, 15:53:54

Платежи по квитанциям ALSECO в Интернет-банкинге опять не работают. Не находит квитанцию по номеру лицевого счета. Похоже, это у Вас становится традицией... :( или тупо сервера не справляются с нагрузкой в конце месяца...

Добрый день!

АЛСЕКО работает. Но если это был конец месяца, то возможно действительно не выдержал нагрузок. В настоящее время мы работаем над этой проблемой.


В теме: Народный банк [часть 2]

13.09.2013, 15:41:44

в картоприёмниках банкоматов появились какие то прозрачные пластмассовые накладки,это ваших рук дело или....?

Добрый день! 

Да, банком установлены специальные антискимминговые накладки, чтобы обезопасить владельцев карточек от похищения их данных.


В теме: Народный банк [часть 2]

03.05.2013, 17:49:43

Я не могу понять, за каждые 10 000 тг. взимается комиссия 100 тг?
Ситуация такая: было 43 400 тг, снял с карточки 40 000, после проверил осталось ровно 3000 тг, только почему-то на следующий день стало — 3800.


Добрый вечер!
Банк не взимает комиссий выше или ниже установленных тарифов. Они размещены на сайте по адресу http://www.halykbank.../tariffs#retail
Вы можете исходя из того, к какому карточному продукту относится ваша платежная карточка, уточнить тариф и еще раз пересчитать сумму комиссии. В любом случае увеличение остатка на карточном счете всегда приятно :)

В теме: Народный банк [часть 2]

03.05.2013, 17:03:15

Добрый день!
В течение 4 лет являюсь клиентом Халык банка. Я индивидуальный предприниматель, и у меня расчетный счет в данном банке. Меня всегда устраивал сервис обслуживания, но в последнее время сервис просто "ноль". Операторы стали очень нервные, грубые, футболят как хотят, завешивают на линии по 20-30 минут. Раньше, все было проще, позвонил по номеру 2590000 предоставил номер счета, узнал остаток на счете, оставил заявку и попрощался. Сейчас светлые головы банка придумали Телебанкинг, который в частую гонит, каждый раз запрашивает идентификатор, пиПин. К стати, пипин даже если правильный, система отвечает не верный, и блокирует счет, после необходимо звонить оператору, потом он делает раз блокировку, меняет по умолчанию Пипин, потом опять футболит тебя в телебанкинг, там необходимо сменить пиппин на свой постоянный, после узнаешь остаток на счете, и разговор завершается, в это момент оператор технично съе..ет . А теперь, самое интересное, узнав свой баланс, чтобы оставить заявку для снятие денег на следующий день, опять необходимо звонить в банк, по номеру 2590000! Господа представители Халык банка, зачем все эти геморры, С целью улучшить сервис, вы наоборот все испортили, усложнили все. Мало тог что ждешь на линии по 30 минут, так еще и надо 2 раза звонить. Конкретные примеры моего звонка в банк: 17.04. с 10:11 до 11:00. Я потратил 50 минут своего времени, чтобы просто узнать остаток на счете, и оставить заявку. Звонил с сотки, так как был на выезде!!!!Разговаривал в операторами Сауле, Дина, Баглан. Сотрудники ваши некомпетентные, не умеют работать с клиентами, часто грубят, нервные. Мало того что у вас банк взимает комиссию 0,9 % , так еще и такое обслуживание. Разочаровали ребята. .... Думаю перейти в другой банк, тот же самый КазКом предлагает боле выгодные условия. Вы так всех клиентов потеряете. В других банках нет такого, чтобы предварительно подавать заявку на снятие денег, и процент у них 0,4 !!!
P/S Сделайте Личный кабинет для клиентов по расчетному счету, так вы снизите нагрузку в Ваш КАЛЛ центр.


Добрый день!
Благодарю вас за критику, и мы с удовольствием учтем ваше пожелание. Но для того, чтобы претензия к качеству предоставляемых нашим банком услуг была рассмотрена и что самое важное, были приняты соответствующие меры, ее можно направить по одному из официальных каналов:
aryz@halykbank.kz.
http://www.halykbank...isites/feedback
Контакт-центр 2590-07-77

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.