Перейти к содержимому

Hagakure

Hagakure

Регистрация: 27.04.2013, 09:05
Offline Активность: 22.07.2014, 18:19
-----

В теме: Инвесторы и готовые бизнесы

30.04.2013, 13:25:55


Здравствуйте! Все решения готовы, 4 месяца займет:
поиск помещения (контактный центр в этом плане отличает ряд требований, не законодательных, а для эффективности;
установка коммуникационных станций и решений;
полная системная интеграция;
ввод унифицированных бизнес-процессов;
ввод системы операционной отчетности и показателей эффективности;
автоматизация бизнес-процессов (B2B, B2C и т.д., например, от входа в call centre - оператор слушает - далее info (клиника, врач(мобильный), аптека, дистрибьютор, производитель препарата в самых различных вариантах маршрутизации), все связано - контактный центр, web, app, sms, voice mail, GIS (географическая информационная система - возможность отслеживать, например движение поставки препарата в режиме онлайн на карте и т.д.;
внедрение и популяризация системы, которая повлечет операционные изменения бизнес- процессов в сфере медицины в целях их оптимизации;
Касательно бизнес-планов, таких не строим, опыта и ресурсов в медицине предостаточно.

а что именно готово? сколько средств надо и на что? какой возврат инвестиций (за счет чего и в какие сроки)? какой опыт в медицине и в чем конкретно?

Готов ответить на все поставленные вопросы, но, безусловно, не в рамках форума, более того не по электронной почте, подробности не для широкой общественности.

В теме: Инвесторы и готовые бизнесы

30.04.2013, 09:46:23


Здравствуйте, уважаемые пользователи!
Единая информационная система здравоохранения: web – ресурс; контактный центр (call-центр), представляет собой бесплатную горячую линию на едином телефонном номере, работающую в режиме 24*7*365, которая обеспечивает высокий уровень доступности, в т.ч. в период пиковой нагрузки; приложения (application) на все существующие операционные системы, в т.ч. android. Включает в себя разделы: "Здоровый город", "Зеленый город", "Профилактика ВИЧ/СПИД", "Гепатиты HCV и HBV", "Служба крови", "ЭКО-экстакорпоральное оплодотворение", "ГОБМП - гарантированный объем бесплатной медицинской помощи", "Медицинский и фармацевтический бизнес" (инфокоммуникационные услуги в бизнесе). В работе системы и контактного центра будут применены все из доступных инфокоммуникационных технологий. Готовые, успешно опробированные решения, серьезные партнеры, отсутствие аналогов по информационному наполнению и возможностям коммуникаций. Срок для реализации состава работ проекта 4 месяца. Проект вне государственного бюджета и открыт для инвестиций.


что вы планируете реализовать в 4 месяца? - веб-приложение для всех осей или работу call-центра?
есть опыт в медицине или it? бизнес-план?

Здравствуйте! Все решения готовы, 4 месяца займет:
поиск помещения (контактный центр в этом плане отличает ряд требований, не законодательных, а для эффективности;
установка коммуникационных станций и решений;
полная системная интеграция;
ввод унифицированных бизнес-процессов;
ввод системы операционной отчетности и показателей эффективности;
автоматизация бизнес-процессов (B2B, B2C и т.д., например, от входа в call centre - оператор слушает - далее info (клиника, врач(мобильный), аптека, дистрибьютор, производитель препарата в самых различных вариантах маршрутизации), все связано - контактный центр, web, app, sms, voice mail, GIS (географическая информационная система - возможность отслеживать, например движение поставки препарата в режиме онлайн на карте и т.д.;
внедрение и популяризация системы, которая повлечет операционные изменения бизнес- процессов в сфере медицины в целях их оптимизации;
Касательно бизнес-планов, таких не строим, опыта и ресурсов в медицине предостаточно.

В теме: Инвесторы и готовые бизнесы

28.04.2013, 11:23:14

Здравствуйте, уважаемые пользователи!
Единая информационная система здравоохранения: web – ресурс; контактный центр (call-центр), представляет собой бесплатную горячую линию на едином телефонном номере, работающую в режиме 24*7*365, которая обеспечивает высокий уровень доступности, в т.ч. в период пиковой нагрузки; приложения (application) на все существующие операционные системы, в т.ч. android. Включает в себя разделы: "Здоровый город", "Зеленый город", "Профилактика ВИЧ/СПИД", "Гепатиты HCV и HBV", "Служба крови", "ЭКО-экстакорпоральное оплодотворение", "ГОБМП - гарантированный объем бесплатной медицинской помощи", "Медицинский и фармацевтический бизнес" (инфокоммуникационные услуги в бизнесе). В работе системы и контактного центра будут применены все из доступных инфокоммуникационных технологий. Готовые, успешно опробированные решения, серьезные партнеры, отсутствие аналогов по информационному наполнению и возможностям коммуникаций. Срок для реализации состава работ проекта 4 месяца. Проект вне государственного бюджета и открыт для инвестиций.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.