Перейти к содержимому

Бензоат натрия

Бензоат натрия

Регистрация: 10.04.2013, 22:31
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Черный список СТО, магазинов

22.02.2016, 10:10:29

 

 

Я все свои автомобили всегда ремонтировал и ремонтирую сам. А вот команройл, что то побоялся. Новое поколение моторов, насосфорсунки под клапанной крышкой...  Хорошего в данной ситуации, это то что я своими руками держал каждый поршень и каждый провод, и теперь я на этой машине хоть в кругосветку, я в ней уверен. А плохого, это то, что взяли деньги за ремонт четырех форсунок, а отремонтировали одну... 

Ну значит вы случайно попали под раздачу, в следующий раз проявляйте бдительность. СТО это не только станция техобслуживания, но еще и способ более справедливого перераспределения ворованного бабла.  Типичный клиент СТО это отпетый вор и мошенник на котором печать ставить негде, такого грех на бабки не развести.

 

Ну с какой стати, пацаны на морозе крутящие гайки, будут добросовестно ремонтировать машины ворью, пальцем о палец за всю свою жизнь не ударившему и просто тупо сидящему в офисах и ворующему бабки и ртом и опой. С какого фонаря они ему будут оказывать качественный автосервис ? Вот и разводят пацаны свою вороватую клиентуру всегда, когда имеют для этого хоть какую-то возможность и не испытывают при этом ни малейших мук совести. 

 

Потому что ворье легко бабки получает и легко с ними расстается, подавляющее количество клиентуры на СТО это отпетые воры и мошенники, вот под них и заточен весь казхстанский автосервис.

 

Типичная логика недобросовестного СТОшника, который думает не о том как правильно и грамотно отремонтировать, а как побольше сорвать с клиента, а сделать как получится. А я не кабинетный работник, а провел за рулем грузовика больше четверти века и объехал не только СНГ. Просто я считаю что каждый труд должен быть оплачен, поэтому полностью расчитался с ними за работу. И гарантийная бумага тоже есть.Но ее можно использовать только в одно место...

 

Вы услышали как реально устроенно СТО, теперь если вы разбираетесь в машинах,то дальше учитывайте этот фактор, действующий на любом СТО.  Ни для кого не секрет, что простые пацаны на СТО гайки крутят в окружении клиентуры, состоящей преимущественно из мошенников и воров, которых СТО-шники всей душой ненавидят несмотря на то что эта клиентура деньги им платит.

 

Поэтому, если не хотите стать жертвой слепой СТО-шной ярости, то проявляйте благоразумие, контролируйте каждый СТО-шный шаг и платите только за конкретно обозначенную и реально выполненную работу. Никогда не заказывайте комплексные работы в стиле "Что-то там не работает", потому что в этом случае вас гарантированно разведут на бабки, на любом СТО. Потому что так ремонт заказывает только ворьё, которое в машинах не разбирается и только бабки воровать умеет и им без разницы сколько с них возьмут за ремонт.

 

Ворье к деньгам относится легко, легко пришли, легко ушли. Японцы  всё удивляются почему казахстанцы так легко расстаются с деньгами, да потому что эти деньги в большинстве случаев их просто воруют.


В теме: Черный список СТО, магазинов

22.02.2016, 09:47:18

 

 

Почему клиенты не спрашивают акт дефектовки и акт приема-передачи?

Да потому, что в большинстве случаев клиенты СТО они сами воры и мошенники, они сами бабки воруют там, где они плохо лежат. Поэтому клиенты на СТО и не спрашивают ни с кого никаких ни актов ни чеков, так как они сами их никому не дают. Ну вот представь себе приезжает на СТО агашка на новеньком Ланд Крузере с официальным окладом в 45 тысяч тенге, только что получивший жирный откат с тендера детского питания в каком нибудь детском доме. Ну и какие акты или чеки он будет спрашивать, когда у него его Ланд Крузер оформлен хрен знает на кого. А самого его до сих пор мутит, что за его новенький  крузак детишек теперь прохиндеи, выигравшие тендер на поставку продуктов питания целый год будут кормить каким нибудь дерьмом, потому что агашкин крузак надо отбивать.

 

Поэтому и не спрашивает никто на СТО ни чеков, ни актов и вообще ничего, потому что клиенты на СТО это в сто раз большие воры и мошенники, чем любой механик Вадим, ремонтирующий за 230 тысяч всего одну форсунку из четырех.

 

вот тут не согласен, эти как раз таки всю кровь выпьют за свой "откатнОй" крузак, оне ж ведь считают себя хозяевами жизни а меркантильное копеечное мышление увы так и осталось, за каждый болтик спросит и чек потребует..

 

Отчет за каждый болтик может потребовать человек, заработавший свои деньги на машину относительно честно, таких на СТО единицы. А ворье они никаких акто и чеков никогда не требуют. Потому что акты составляются в двух экземплярах и второй экземпляр остается на СТО, по этому акту,четко видно, что скромный  агашка заплатил за ремонт чужого Крузака пять своих официальных окладов. На кой хрен ему составлять таки бумаги, он лучше налом отдаст, без бумаг, дешевле обойдется.


В теме: Черный список СТО, магазинов

22.02.2016, 09:07:08

Я все свои автомобили всегда ремонтировал и ремонтирую сам. А вот команройл, что то побоялся. Новое поколение моторов, насосфорсунки под клапанной крышкой...  Хорошего в данной ситуации, это то что я своими руками держал каждый поршень и каждый провод, и теперь я на этой машине хоть в кругосветку, я в ней уверен. А плохого, это то, что взяли деньги за ремонт четырех форсунок, а отремонтировали одну... 

Ну значит вы случайно попали под раздачу, в следующий раз проявляйте бдительность. СТО это не только станция техобслуживания, но еще и способ более справедливого перераспределения ворованного бабла.  Типичный клиент СТО это отпетый вор и мошенник на котором печать ставить негде, такого грех на бабки не развести.

 

Ну с какой стати, пацаны на морозе крутящие гайки, будут добросовестно ремонтировать машины ворью, пальцем о палец за всю свою жизнь не ударившему и просто тупо сидящему в офисах и ворующему бабки и ртом и опой. С какого фонаря они ему будут оказывать качественный автосервис ? Вот и разводят пацаны свою вороватую клиентуру всегда, когда имеют для этого хоть какую-то возможность и не испытывают при этом ни малейших мук совести. 

 

Потому что ворье легко бабки получает и легко с ними расстается, подавляющее количество клиентуры на СТО это отпетые воры и мошенники, вот под них и заточен весь казхстанский автосервис.


В теме: Черный список СТО, магазинов

22.02.2016, 08:58:25

Почему клиенты не спрашивают акт дефектовки и акт приема-передачи?

Да потому, что в большинстве случаев клиенты СТО они сами воры и мошенники, они сами бабки воруют там, где они плохо лежат. Поэтому клиенты на СТО и не спрашивают ни с кого никаких ни актов ни чеков, так как они сами их никому не дают. Ну вот представь себе приезжает на СТО агашка на новеньком Ланд Крузере с официальным окладом в 45 тысяч тенге, только что получивший жирный откат с тендера детского питания в каком нибудь детском доме. Ну и какие акты или чеки он будет спрашивать, когда у него его Ланд Крузер оформлен хрен знает на кого. А самого его до сих пор мутит, что за его новенький  крузак детишек теперь прохиндеи, выигравшие тендер на поставку продуктов питания целый год будут кормить каким нибудь дерьмом, потому что агашкин крузак надо отбивать.

 

Поэтому и не спрашивает никто на СТО ни чеков, ни актов и вообще ничего, потому что клиенты на СТО это в сто раз большие воры и мошенники, чем любой механик Вадим, ремонтирующий за 230 тысяч всего одну форсунку из четырех.


В теме: Черный список СТО, магазинов

20.02.2016, 22:28:42

 

 

Правда насос тоже пришлось заменить, мой слабо давил. А у Вадима схема проста, он даже метки не ставит, и в случае притензии, скажет что мы просто подменили форсунки, т к на них я не увидел никаких меток, хотя сам их снимал.Сейчас мой Хайлюкс работает прекрасно.

Ваще то вы сами виноваты, вместо того чтобы померить давление топлива и заменить насос, вы два раза ремонтировали исправные форсунки, а потом их еще и заменили на новые, вместо того чтобы сразу заменить насос, ну и кто вам виноват после этого, кроме вас самих.

 

Бывшие в употреблении форсунки никогда не попадают в стандартные параметры стенда, они всегда будут иметь разброс, никак не мешающий нормальной работе двигателя. 

 

Короче у вас изначально был неисправен насос, вы могли в этом легко убедится, замерив давление и расход топлива, а вы непонятно почему пошли ремонтировать форсунки, вот вам их и отремонтировали за 230 тысяч.

 

Я как раз и приехал чтобы они проверили давление насоса и работу форсунок. Насос они и не проверяли,сказали что проверили и он исправный,(с замены же насоса не возьмешь 230000) а сразу уцепились за форсунки, в них и была причина изначально. Форсунки я не менял, а отремонтировал свои, читайте внимательней, но на другом СТО. Эти типы три из них даже не вскрывали.

 

Возьмите сходите на 10 других СТО, заплатите  им 230 тысяч, оставьте им свою машину на ремонт и вам ваши форсунки везде отремонтируют точно так же, то есть даже не вскрывая. Я вообще вам удивляюсь, вы что же думали, что кто-то будет ремонтировать ваши форсунки, ковыряясь с маленькими пружинками с шариками и роликами, да вы что, да ни в жизнь.

 

Вы этого могли добиться, только если бы вы сами сняли свои форсунки с машины, притащили бы их на СТО, проверили бы их сначала на стенде. А потом стояли бы с лопатой над головой у СТО-шника и смотрели бы, как он ваши форсунки разбирает, распечатывает новый ремкомплект и потом собирает вашу форсунку обратно и проверяет её на стенде.

 

По другому вы никак свои форсунки отремонтировать нигде не могли. Вам просто за ваши 230 тысяч СТО-шники преподали небольшой урок, как правильно ремонтировать свою машину. Если вы не поняли и думаете, что дело в СТО, то готовьте тогда еще 230 тысяч и вам вашу машину на любом СТО отремонтируют точно так же, причем неважно какая там была неисправность. По любому везде отремонтируют точно так же за те же 230 тысяч.

 

Во второй раз вы ремонтировали свою машину правильно, то есть дело не в СТО, а в вас, вам бы и в первый раз все ваши форсунки отремонтировали точно так хорошо и качественно, если бы вы сами приложили усилия в правильном направлении.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.