Перейти к содержимому

Александр Валериевич

Александр Валериевич

Регистрация: 09.04.2013, 20:20
Offline Активность: 05.07.2013, 22:17
-----

#25339393 Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

Опубликовал: Александр Валериевич 17.04.2013, 23:18:24

Я считаю что эта дискуссия не имеет никакого смысла. Вы платите РСЖ не в "Корганыс" ,так что и вопросы относительно того, что входит в содержание жилища задавайте не в "Корганыс"
  • 0


#25339200 Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

Опубликовал: Александр Валериевич 17.04.2013, 23:03:40

Мне все должны?! Вроде я пока вижу что я вам всё на свете должен! Вы хоть определитесь кто что кому должен!
  • 0


#25338919 Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

Опубликовал: Александр Валериевич 17.04.2013, 22:43:47


Ну вы же все умные, грамотные люди разбираетесь в том,кто,что должен и обязан! По идее в вопросе кто подключает и куда для ваших умственных способностей не должно возникнуть трудностей! Вы не видели что телефонный провод толщиной с волос телефонист пытается соединить его с проводом толщиной с палец?!
И если вы думаете что моя ошибка в том, что я не написал объявление о том, что не надо ломать домофоны и пожарные датчики. То ладно!!! Кстати такие объявления я вешал когда ещё работал в фирме которая запускала все системы! Даже указывал свои координаты! Объявления как раз и содержало обращение о том, что по вопросам пожарной сигнализации и т.д. и т.п. обращаться по тел. я их вешал на скотч возле лифтов на первых этажах. К сожалению после сдачи объекта меня направили выполнять пусконаладочные работы на 2-ом и 46-ом кварталах. И только спустя около 2-х лет я перешёл на 29 квартал.
Вы ещё скажите спасибо за то, что я к своему кабелю для ЧС не дал сигнал напряжением 110 В. Как полагается для данных коммуникации! Так бы у вас всё оборудование бы полетело без возможности восстановления!!! Так что по сути это было лёгкое предупреждение!
И вообще: что алма тв, что казактелеком,что кто либо ещё, для начала должны были согласовать свои работы с "Глобал" и "Корганыс".

Уважаемый! 1.Жильцы не могут контролировать, кто из провайдеров и куда подключается в слаботочные сети ТОО Корганыс.2.Такие объявления Вы должны были повесить возле каждого! щитка. 3.Не нужно перекидывать свою работу на плечи жильцов. 4. Глобал и Корганыс должны контролировать доступ провайдеров к щиткам коммуникаций. 5. В случае подачи напряжения 110 Вольт жильцы могут Вам потом устроить такое же высокое напряжение, после которого Вам мало не покажется, другими словами, подадут такое же напряжение на Вашу филейную часть тела :D 6. А давайте все-таки заниматься своей работой и своими прямыми функциональными обязанностями без привлечения Глобала и Банка. :dont:

За щитами я должен следить не больше, чем тот же казактелеком. Вас послушать так вам все вам должны, обязаны. Может я ещё должен с туалетной бумагой за вами бегать вы же 116 тенге платите!!!
  • 0


#25338030 Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

Опубликовал: Александр Валериевич 17.04.2013, 21:50:32

Я не пойму? Мы так и будем переписываться как школьники в интернете или всё же будем решать дела как взрослые люди?!
  • 0


#25337883 Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

Опубликовал: Александр Валериевич 17.04.2013, 21:42:09

Сегодня зашёл по заявке подключения домофона в одну квартиру и вижу следующее: Аппарат на половину замурован в стену! Я конечно вытащил трубку из жестокого заточения и подключил его даже, он даже подал признаки жизни! И когда я уже спустившись вниз позвонил,то услышал вопрос таким требовательно-недовольным тоном -" а почему он шумит?" (причём не сильно,как оказалось) И вот в этот момент накатило такое негодование и мне что-то так захотелось пойти домой!

Или бывает так: на прошлой неделе зашёл в квартиру, а там вообще не даже провода. Он вообще где-то в стене! И мне протягивают трубку, причём далеко не в идеальном состоянии, с поломанными клеммами и без одной детали. И спокойно так смотрит как будь-то я как великий и могучий Гудвин достану из кармана мозги!!! Я конечно всё понимаю,но в последнее время мне кажется что это специально что ли. Ведь такое через раз! 90% это настоящее издевательство. Конечно подключать их моя работа, но такое отношение к технике ...
Я не понимаю.
  • 0


#25336661 Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

Опубликовал: Александр Валериевич 17.04.2013, 20:08:04


Вы ищете врагов там где их нет.



Думаю вся суть в том, что Вы дождались все разрушения данных коммуникации, которые Вы говорите!
Не надо было ждать-пока заселиться весь народ, а потихоньку подключать каждого (по горячим следам, как говориться)!
кас:. домофонов мы только и слышали от диспетчеров - пока 70% жителей заселятся, тогда и подключим- Все будет.ОК!


Ваша ошибка в том что Вы не уведомили и заранее не позаботились- а теперь обвиняете всех электриков кругом, которых наняли собственники квартир..
Если Вы обявления не написали, что надо сделать-думаю это Ваша ошибка!


P.S. Почему каждый собственник должен разбираться и спрашивать у электрика? что он сделал-сами посудите (мы не разбираемся в этом и не будем).

Ну вы же все умные, грамотные люди разбираетесь в том,кто,что должен и обязан! По идее в вопросе кто подключает и куда для ваших умственных способностей не должно возникнуть трудностей! Вы не видели что телефонный провод толщиной с волос телефонист пытается соединить его с проводом толщиной с палец?!
И если вы думаете что моя ошибка в том, что я не написал объявление о том, что не надо ломать домофоны и пожарные датчики. То ладно!!! Кстати такие объявления я вешал когда ещё работал в фирме которая запускала все системы! Даже указывал свои координаты! Объявления как раз и содержало обращение о том, что по вопросам пожарной сигнализации и т.д. и т.п. обращаться по тел. я их вешал на скотч возле лифтов на первых этажах. К сожалению после сдачи объекта меня направили выполнять пусконаладочные работы на 2-ом и 46-ом кварталах. И только спустя около 2-х лет я перешёл на 29 квартал.
Вы ещё скажите спасибо за то, что я к своему кабелю для ЧС не дал сигнал напряжением 110 В. Как полагается для данных коммуникации! Так бы у вас всё оборудование бы полетело без возможности восстановления!!! Так что по сути это было лёгкое предупреждение!
И вообще: что алма тв, что казактелеком,что кто либо ещё, для начала должны были согласовать свои работы с "Глобал" и "Корганыс".
  • -1


#25336571 Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

Опубликовал: Александр Валериевич 17.04.2013, 19:58:41


Вы ищете врагов там где их нет.



Думаю вся суть в том, что Вы дождались все разрушения данных коммуникации, которые Вы говорите!
Не надо было ждать-пока заселиться весь народ, а потихоньку подключать каждого (по горячим следам, как говориться)!
кас:. домофонов мы только и слышали от диспетчеров - пока 70% жителей заселятся, тогда и подключим- Все будет.ОК!


Ваша ошибка в том что Вы не уведомили и заранее не позаботились- а теперь обвиняете всех электриков кругом, которых наняли собственники квартир..
Если Вы обявления не написали, что надо сделать-думаю это Ваша ошибка!


P.S. Почему каждый собственник должен разбираться и спрашивать у электрика? что он сделал-сами посудите (мы не разбираемся в этом и не будем).

Ну раз вы не разбираетесь, то почему вы не разобравшись начинаете обвинять меня? Можно для начала хотя бы созвониться со мной,а уже потом писать претензии на сайт?
  • -1


#25258544 Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

Опубликовал: Александр Валериевич 11.04.2013, 23:21:37

Вы ищете врагов там где их нет.
  • -1


#25257536 Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

Опубликовал: Александр Валериевич 11.04.2013, 21:50:59

Есть такая поговорка -" Каковы хозяева, таков и дом". Если дом чист и ухожен,то в нём живут чистоплотные, порядочные люди, а если дом зас_ан, то в нём живут зас_анцы!
  • -2


#25256052 Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

Опубликовал: Александр Валериевич 11.04.2013, 19:27:33

Во - первых я не Тургин. А во-вторых художество которое на фото это как раз таки действия казактелекома. Я вот что-то не разу не слышал что бы вы заставили телефонистов пломбировать щиты. Для начала здесь жаловались на не рабочие домофоны. Я принял меры. Теперь вы жалуетесь на нерабочие коммуникации, которых вообще нет. Я имею в виду телефон,интернет, id tv, alma tv. Потому как телефонные коммуникации не проведены с самого начала. Выходит не работает домофон виноват я, не работает телефон потому что я удалил его из домофонного кабеля я виновен вдвойне! Вам не кажется что это немного не справедливое отношение? У вас такое великолепное зрение я смотрю у всех. Да и слух супер! И образованные до ужаса,а почему вы допустили в мои коммуникации посторонних людей? В свои квартиры варворов вы запускали сами, не заметили что они вандализмом занимаются? Куда вот вы смотрели когда ваши строители крушили всё вокруг? Вот как ломать вы не к кому не обращаетесь, а как чинить так крайних вы находите быстро! Вы бы лучше увидели кто стекло на входной двери три дня подряд разбивал на 23 блоке. Или кто провода с электромагнитного замка с корнем вырвал на 24 блоке. А то что я уронил кусочек изоляции с провода и не заметил это вы сразу зафиксировали!
  • 0


#25226836 Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

Опубликовал: Александр Валериевич 09.04.2013, 22:56:19

Например, домофонная сеть в 24 пятне не работает по причине того, что арендатор магазина Нур-Маркет также изменил эту схему подключения.. Какие меры будете принимать??

Причина домофонии на 24 блоке от закрытого доступа в магазине давно исправлена,только магазин это одна из причин по которой какое-то время я не мог заняться пусконаладкой системы. А так подключаю по заявкам в рабочем режиме.
  • -1


#25226758 Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

Опубликовал: Александр Валериевич 09.04.2013, 22:48:35

Заявка по системе домофонии осуществляется через диспетчера, можно связаться со мной по номеру + 7 705 626 26 47 Александр. для уточнения времени моего прихода. Мой рабочий день с 8.00 до 17.00. Выходной суббота, воскресение. Раз в неделю, либо раз в две недели выезжаю на жилой комплекс "Уш Тобе".
  • 1


#25225870 Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

Опубликовал: Александр Валериевич 09.04.2013, 21:41:19

Ответ относительно систем домофонии 23 блок. Если в какой-то квартире не работает домофон, то либо его снимали при ремонте, либо сняли, потом подключили, но не правильно, либо вообще забыли подключить, либо играли им в футбол. Я хожу по заявкам и подключаю переговорные устройства ( домофоны). Из всех заявок не разу не было такого что бы домофон в квартире был подключён правильно. Обычно он вообще не висит на стене. При покупке к примеру мобильных телефонов вы же стараетесь не уронить,не поцарапать и не намочить. Почему вы решили что домофон защищён от пыли, влаги, от ударов молотком? Почему-то как снять, сломать аппарат то это вы мастера, а потом плачете почему же он не работает?!! Это то же что купить в магазине новый телевизор душевно приложить кувалдой по кинескопу и потом предъявлять претензии магазину. Если при подключённом домофоне перепутать полярность, то сгорает основной блог питания, а так же имеется большой риск выхода из строя основной вызывной панели. Панель вызова стоит 27 000 тг. Блок питания стоит 18 000 тг. Данная панель вызова уже вторая у вас. Для того что бы подключить все квартиры у меня займёт не более двух часов. Но я уверен на 100% что в более чем половине квартир кабельные линии либо коротко замкнутые, либо перепутана полярность. Если хотите что бы все квартиры звонились и работали, то сделайте так, как было изначально. И стоит учесть, что перед подключением квартиры мне необходимо осмотреть аппарат в правильности подключения.И имейте в виду что за снятую, отключённую или переподключённую трубку ответственность я не несу и я не должен и тем более не обязан чинить их. Это касается всех блоков.
  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.