Перейти к содержимому

dos_s

dos_s

Регистрация: 05.04.2013, 13:34
Offline Активность: 25.02.2021, 12:08
-----

В теме: Евразийский Банк [часть 6]

16.02.2021, 14:44:38

Пароль то какой был? Число, дата год рождения? Или что то подобное

Xmnv67tuy78+ все цифры, буквы и длина изменены, я на полном серьезе

работаю с огромными конфиденциальными данными, поэтому насчет вопросов по безопасности не ко мне

я признаю свой косяк, не все фичи предвидел... написал, чтобы предупредить других


В теме: Евразийский Банк [часть 6]

16.02.2021, 14:19:19

 Будет работать конечно. Как минимум одновременно на смартфоне и на компьютере. Почему это должно быть багом? 

 

А одновременная работа в банкинге на сотке и в банкинге на стационарном компе это фича

т.е второе устройство будет получать те же шестизначные коды?  ни в одном банке с таким не сталкивался... крутые фичи оказся у Евразии :faceoff:  

 

 

А если к примеру у вас пароль 11111 тоже банк будет виноват? Вы знаете все обстоятельства этого дела? Это ваш родственник? Откуда мне знать, какие он данные слил и кому. Наиболее часто бывает, в таких случаях, что виноватый в семье находится, притом, до последнего не верят, что это мог сделать родственник.

я как раз знаю все обстоятельства, но не мог предвидеть такого обстоятельства, что шестизначный код может приходить на другие устройства кроме телефона

тогда да, каюсь, мой косяк надо было подумать о всех фичах

 

пусть мой опыт послужит для других уроком, интересно какие еще фичи есть, о которых мы не знаем  :ninja:


В теме: Евразийский Банк [часть 6]

16.02.2021, 14:02:01

30 января пришло несколько сообщений в приложении Смартбанка с шестизначным номером "Никому не говорите код", "Опасайтесь мошенников" и т.д.. Тут же проверил остаток депозитного счета все суммы на месте.
Подумал, что это очередной сбой смартбанка, которые у них не редко происходят. История повторилась 1 и 2 февраля.

где то "засветил" свои данные, а мы думаем, расслаблено, что это сбой

 

Можно чуть подробнее, как и какие данные можно засветить так, чтобы получить полный доступ к смартбанку? При этом этот доступ у меня не пропал и шестизначный код приходил в мое приложение на моем телефоне.

Если вы хотите сказать, что возможность параллельной работы смартбанка в нескольких устройствах - фича, а не баг, тогда согласен нужно немедленно убегать с этого банка.


В теме: Евразийский Банк [часть 6]

16.02.2021, 12:06:34

Добрый день!
 
Хочу предупредить клиентов Евразийского Банка (Eurasian Bank): наличие денег на депозитном счете не дает гарантию от несанкционированного списания и банк в таких случаях полностью снимает свою ответственность!
У меня есть депозит в этом банк, также есть их голд карта. Картой и смартбанком я не пользовался примерно с мая месяца прошлого года. Я даже не помнил свой пароль. В приложение изредка заходил по отпечатку пальца для того чтобы проверить остаток на депозитном счете.
 
30 января пришло несколько сообщений в приложении Смартбанка с шестизначным номером "Никому не говорите код", "Опасайтесь мошенников" и т.д.. Тут же проверил остаток депозитного счета все суммы на месте.
Подумал, что это очередной сбой смартбанка, которые у них не редко происходят. История повторилась 1 и 2 февраля. 
Проверив депозит 2 февраля обнаружил, что остаток вклада уменьшился и что прошли платежи на теле2, тут же сообщил об этом оператору через ватсапп. Оператор заблокировал все доступы. Пообещала, что со мной свяжутся как только будет информация.
 
Прошли сутки, со мной никто не связался. Написал в службу качества. Прошла неделя, со мной по прежнему никто не связался, на письма не ответили.
Пришлось снова звонить операторам, после нескольких переключений наконец-то догадались сообщить об этом в тех поддержку, т.е. насколько я понял неделю(!) никто ничего не делал (по крайней мере мне не сообщили об этом).
 
Через пару дней со мной связался некий Ануар, представился сотрудником СБ, попросил приехать и написать объяснительную (тут я не понял почему я должен был объясняться). В ходе беседы с ним, я понял, что проблема на их стороне и банк сам не понимает как злоумышленники смогли получить доступ к моему депозитному счету. Далее было несколько звонков от него для уточнения некоторых моментов.
 
Дальше снова тишина. И вот только 15 февраля курьер принес письмо-ответ, на котором написано, что банк "не несет ответственности за несанкционированный доступ к банковским счетам"!
Попробовал связаться с ответственным, который указан в письме, никто не отвечает.
Позвонил оператору, попросил соединить с ответственным, со службой качества, с отделом по работе с клиентом, хотя бы с кем-нибудь, кто может ответить на мои вопросы. Дали телефон ресепшена, там ответила девушка, которая вообще отказалась с кем-нибудь соединять, если я не знаю внутреннего номера сотрудника.
 
В итоге полный игнор! 
Поэтому я предупреждаю всех клиентов Евразийского Банка - вы в любой момент можете остаться без денег и банк палец об палец не ударит для решения проблемы.

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 6]

22.04.2019, 18:00:45

Привет, у меня idnet 100mb, при просмотре фильмов онлайн видео часто тормозит, даже когда показывает что прогрузилось (на пике видно что прогрузилось внизу, но по центру крутится фигня говорящая мол идет подгрузка), пробовал с разных компов и браузеров. Как можно исправить?  

 

 

проблема у всех, повторяется уже вторую неделю. нужно долбить их саппорт, т.к. у других провайдеров такой проблемы нет


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.