Перейти к содержимому

ЧиБуреЧИК))

ЧиБуреЧИК))

Регистрация: 01.04.2013, 15:09
Offline Активность: 28.04.2013, 14:13
*****

Borderlands 2

01.04.2013, 19:23:59

Лучше всего играть зер0 или Сальвадором :lol: :D :lol:



Сюжет

С момента событий Borderlands, в которой игроки открыли секреты Хранилища, прошло 5 лет. Мужчина по прозвищу Красавчик Джек, присвоил себе заслуги Охотников за Хранилищем, получил контроль над корпорацией Гиперион и объявил себя Диктатором Пандоры, взяв на себя ответственность за уничтожение Разрушителя (Destroyer). Обещав очистить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека — огромная база снабжения в виде буквы Н на орбите между Пандорой и ее луной. База всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты. Задача новой команды Borderlands 2 - ликвидация Джека и возвращение мира на Пандору. Borderlands 2 начинается с момента, когда четверо главных героев - по совместительству Искатели Хранилища (Vault Hunters) - выживают при крушении на поезде во льдах Пандоры. Крушение организовано Красавчиком Джеком, который не желает видеть на планете конкурентов. Первое, что мы видим, очнувшись - робота, болтающего с самим собой и увлеченно копающего могилу для протагониста, поскольку думает, что персонаж игрока мертв. После того, как тот поведает нам о себе и даст эхо-интерфейс, появляется сообщение от загадочного Ангела-Хранителя, который сообщит, что мы должны следовать за роботом, дабы он помог нам избавить Пандору от тирании корпорации.
Все четыре оригинальных персонажа появятся в новой игре в качестве неигровых персонажей, каждый со своей историей и со своими заданиями, дополняющими основной сюжет.
Персонажи

Как и в оригинальном Borderlands игроку даётся на выбор четыре персонажа (при наличии дополнений - шесть), но уже других.
Экстон

Экстон (англ. Axton) в роли Коммандо (англ. Commando) (В русской версии - в роли Спецназовца). Имеет металлический знак американских войск над левой бровью. Разыскивается за военные преступления. Использует турели по аналогии с Роландом. Хоть турель и является мощнее оригинальной, она может ставить щит только со специальной способностью. Экстон предпочитает тяжёлое оружие наподобие гранатомётов и дробовиков. Разведен, носит на шее жетоны и кольцо, потому что ныне бывшая супруга не любила алмазы. Возможно, служил в корпорации "Даль" (англ. Dahl), ее символ можно найти на его турели. Выглядит как обычный человек, ничем не примечательный.
Некоторые факты:
Возраст - 26 лет;
Любимый цвет - вишнево-красный;
Награда за голову - 5 000 000 000$;
Причина розыска - Военные преступления;
Родная планета - Иеронимус.
Майя

Майя (англ. Maya) в роли Сирены (англ. Siren). Майя, как и Лилит из оригинала, является Сиреной (одной из 6 девушек со сверхчеловеческими способностями). В отличие от Лилит, Майя наделена другой способностью, Фазовой Блокировкой (англ. Phaselock), с помощью которой она поднимает в воздух и обездвиживает врагов. Майя предпочитает пистолеты-пулемёты и стихийное оружие. Выглядит как обычная девушка, но с синими татуировками на левой части тела и синими же волосами.
Некоторые факты:
Возраст - 25 лет;
Любимый цвет - фиолетовый;
Награда за голову - 720 000 000 000$;
Причина розыска - Сирена;
Родная планета - Афины.
Сальвадор

Сальвадор (англ. Salvador) в роли Шизострела (англ. Gunzerker). Сальвадор родился на Пандоре. Принимал огромное количество стероидов. Способностью Сальвадора является стрельба с двух рук разными видами оружия. Предпочитает абсолютно любое вооружение. Выглядит как низкорослый качок с темно-синим ирокезом и бородой.
Некоторые факты:
Возраст - 36 лет;
Любимый цвет - оранжевый;
Награда за голову - 99 000 000 000.99$;
Причина розыска - убийства, кражи, поджоги, порча имущества, незаконное проникновение, каннибализм, нарушение общественного порядка, ненормативная лексика;
Родная планета - Пандора.
Зер0

Зер0 (англ. Zero) в роли Убийцы (англ. Assassin). Во вступительном ролике говорится "Zero as a Number" (дословный перевод "Ноль как Число"). В русской версии в ролике говорится "Зеро в роли клона". Последнюю букву его имени принято заменять на ноль. Разыскивается за политические убийства. Зеро получил своё прозвище, потому что при убийстве на его шлеме появляется голографическая цифра ноль. Свои эмоции он также выражает путём вывода на шлем различных символов. Общается он очень короткими предложениями, образующими рифму (хокку). Способностью Зеро является Обман (англ. Deception), с помощью которой он оставляет вместо себя голографического клона, а сам в невидимости подходит к врагу незамеченным, при этом урон от оружия и от рукопашной атаки увеличивается в зависимости от того, сколько игрок пробыл в режиме невидимости и может увеличиваться до 200% и даже 650%. Предпочитает Зеро ближний бой, а также снайперские винтовки. О настоящей внешности Зеро ничего не известно, он всегда носит закрытый костюм. Возможно, это не человек - у него на руках всего по 4 пальца.
Некоторые факты:
Возраст - неизвестно;
Любимый цвет - неизвестно;
Награда за голову - 32 000 000 000 $;
Причина розыска - политические убийства;
Родная планета - неизвестно.
Гайка

Гайка (англ. Gaige) в роли Мехромантки (англ. Mechromancer). Она была добавлена в игру в дополнении Mechromancer Pack и является пятым играбельным персонажем. Отсутствует во вступительном ролике. Способностью Гейдж является призыв собственного робота по имени Смертожбан (англ. Deathtrap), который действует довольно долго и расправляется с врагами своими когтями, а при наличии улучшений различным оружием дальнего боя. Предпочитает Гейдж пистолеты и пистолеты-пулемёты. Выглядит как молодая девушка одетая в школьную форму. Её левая рука заменена на механическую.
Некоторые факты:
Возраст - приблизительно от 17 до 20 лет;
Любимый цвет - неизвестно;
Награда за голову - 820 000 000 000 $;
Причина розыска - случайное убийство своей оппонентки;
Родная планета - Эден-5.
Криг

Шестой игровой персонаж. Ориентируется на ближний бой, востанавливая здоровье за счет противников. Родился в глубинах Пандоры, а его имя - кошмар для любого бандита. В качестве оружия предпочитает собственный топор.

Также игрок может встретить множество неиграбельных персонажей из первой части игры: Ангела, Железяку, Таннис, Мокси и прочих, которые будут давать задания или помогать во время их выполнения. Главные герои первой части игры (Роланд, Лилит, Мордекай и Брик) присутствуют в игре в качестве основных сюжетных персонажей.
Интересные факты
  • Финальная фраза основного сюжета игры, которую произносит Лилит, звучит как: "No rest for the wicked" (в переводе "нет покоя грешникам"). Так назывался вступительный трек к первой части игры (Ain't No Rest For The Wicked - Cage The Elephant), однако в Borderlands 2 данного трека нет.
  • Из аудио-дневников становится ясно, что Красавчик Джек знает о том, что всего 6 сирен одновременно могут существовать во вселенной. Лично Джек знает всего трёх. Вероятно это Ангел - хранитель, Лилит (героиня предыдущей игры) и Майя (одна из героинь игры). Так же возможно, что одной из сирен является Комендант Стил из первой части игры. Она также имеет более бледный цвет кожи, нестандартный цвет волос, татуировки, может передвигать объекты силой мысли. Вероятно что третей сиреной, с который был знаком Джек является она, поскольку до событий Borderlands 2 Джек обладал только небольшим досье о Майе и никогда не встречался с ней лично. Так же в комиксе Borderlands: Origins, показано как Лилит в детстве встречается с еще одной Сиреной.
  • Каждая сирена имеет пару крыльев, которые проявляются при достаточно сильном развитии своих способностей (у Ангела - белые крылья, у Лилит - огненные, у Майи - жёлто-зелёные).
  • В некоторых локациях игрока прикрывает Мордекай. Многие фразы, которые он говорит при убийствах, копируют подобные из первой части(Например, "Большой, злой и мертвый").
  • В одном из заданий в Тысяче Порезов Брик вспоминает, как он зачищал лагерь бандитов голыми руками, а на плечах у него сидела Малютка Тина, которая закидывала бандитов бомбами. Этот момент в виде концепт-арта можно увидеть в титрах.
  • В игре герои очень часто упоминают события дополнений к первой части. Так, Роланд в одном из голосовых сообщений напоминает что генерал Нокс убит (The Secret Armory of General Knoxx), а Мокси говорит что Мордекай завоевал ее сердце на арене (Mad Moxxi’s Underdome Riot).
  • В локации "Едкие Пещеры" (Caustic Caverns) есть небольшой скрытый уровень, который обыгрывает игру Minecraft. В той же локации можно найти остров с рыцарем Solitaire. Это является отсылкой к игре Dark Souls.
  • Жители Убежища иногда приветствуют вас фразой: "Зима близко", - отсылка к книге "Игра Престолов" Джорджа Р. Р. Мартина.
  • Миссия "Отщепенцы" - намёк на Черепашек Ниндзя. Так же для Зеро есть расцветки "Мутант", которая выглядит как один из героев мультфильма и "Боевая жаба", отсылающая к жабам из игры Battle Toads.
  • В Гиперионском заповеднике можно встретить зверей с кличками Пимон и Тумба. Если убить их за 10 секунд, можно получить достижение.
  • В локации "Убежище", поговорив с одним из местных (ярой поклонницей) можно услышать фразу "Я была искателем хранилища, пока мне не прострелили колено". Это отсылка к игре "The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Гуляя по пустыне можно встретить персонажа по кличке Ричард "Хитовый-Мен" что в английской версии звучит как Hitman , а если посмотреть на лысину парня можно увидеть там номер 47, этот персонаж явно намекает нам на игру Hitman.
  • Сторонняя миссия "Хороший, плохой и Мордекай" - явная отсылка к фильму Серджио Леоне "Хороший, плохой, злой" с Клинтом Иствудом в главной роли.
  • В локации "Arid Nexus Badlands" (переделанная вступительная локация из первой части игры) можно зайти в дом Тедди К. Бахи и в углу найти ящик с человеческими мозгами. В DLC к первой части "The Zombie Island of Dr. Ned" была многоранговая миссия на поиск этих мозгов. Также, побочное задание, в котором его племянница Уна просит раздобыть чертежи оружия, напоминает нам об уникальном дробовике "Волна Ти-Кея", которую Баха выдавал в качестве награды за убийство Шрама - огромного скага, который убил жену Бахи и отгрыз ему ногу. А награда за это задание - оружие, описание которого гласит: "Любовь - это женский пальчик. Настоящая любовь - кулак.", в первой части в ходе миссии "Девятипалый: уничтожить его!", Т.К. Баха просил найти пистолет его жены "Дамские пальчики."
  • Достигнув максимального 50-го уровня и пройдя основную кампанию в локации "Тундра-Экспресс" можно вырастить варкида 53-го уровня по имени Червоед Непобедимый.
  • Локация "Тысяча порезов" на загрузочном экране, а также по названию напоминает локацию "Тысяча игл" в игре World of Warcraft.
  • Пилоты "Стервятников" при подлете к игроку часто начинают напевать "Полет Валькирии" Вагнера, что является отсылкой к фильму Фрэнсиса Форда Копполы Апокалипсис сегодня.
  • Так же в локации "Холодильник", можно найти психа, с крыльями от Рэкка по имени Ракк-Мэн. В бою он использует бумеранги и дымовые бомбы. Явная отсылка к Бэтмэну. На высоком уровне сложности этот персонаж именуется уже «Раккмэн Навсегда».
  • По квесту "Неприветливость" герой отправится в заснеженную пещеру в поисках сбежавшей девушки, поселившейся у семерых коротышек. Можно будет также найти их кровати, с именами на табличках. Отсылка к сказке о Белоснежке.
  • В игре есть окрас "Лямбда" копирующий цвета защитного костюма Гордона Фримена из компьютерной игры Half-Life. Так же у Зеро есть шлем, с окрасом очень похожий на шлем от этого костюма.
  • В локации "Эридиевый Мор" можно найти Мордоплюя по кличке Король Монг (King-Mong). Это отсылка к Кинг-Конгу.
  • В игре есть явная отсылка на Властелин Колец. После прохождения основной кампании в доме Железяки можно найти Шестерёнку Всевластия. Если отнести её на вершину вулкана в локации "Эридиевый Мор" передвигаясь пешком, не используя телепортов и не умирая, то можно встретить персонажа по имени Шестерёночник. Если дать ему вас ударить он заберёт Шестерёнку и прыгнет с ней в лаву, после чего прилетят два или три дракона, которые скинут сундуки с предметами.
  • В дополнении "Mr. Torgue's Campaign of Carnage" первое задание называется "Highway To Hell", что является намёком на одноимённую песню группы AC/DC.
  • В дополнении "Captain Scarlett and Her Pirate's Booty" в локации "Маяк Магнуса" есть персонаж, которого зовут Мистер Баблс, а так же психопат по имени Сестренка. Это явная отсылка к игре Bioshock.
  • Город "Убежище", заключённый в силовой щит и способный летать, а так же его бомбардировки с орбиты - основная концепция сериала Звёздные Врата: Атлантида (StarGate: Atlantis).
  • Игровой персонаж Зеро - одна сплошная отсылка к аниме-сериалу Код Гиасс: Восставший Лелуш, главный герой которого облачается в похожий тёмный костюм и таинственную маску, называя себя при этом не иначе как Зеро.
  • В дополнении "Mr. Torgue's Campaign of Carnage" финальный босс управляет машиной под названием Metal Gear REX. Это отсылка к игре Metal Gear Solid, где финальный босс - робот с таким же названием.
  • Смертожбан Гайки даже без улучшений способен атаковать летающих противников (например, ракков) лазерным лучом.

Left 4 Deat 2

01.04.2013, 19:11:10

Всем кто хочет познать больше о игре Left 4 Dead 2 советую прочитать эту статью !! :hi:

Ведьма
Женщина которая как и другие, заражена. Многие утверждают что она сама боится зомби. Одна из самых опасных особенных Заражённых, управляется ИИ, человек-игрок играть этой зараженной не может. Встречается не более трех-четырех раз за кампанию. Присутствие поблизости Ведьмы сопровождается тревожной музыкой, плачем и всхлипываниями Ведьмы. Один из наиболее опасных врагов в игре. Ведьма сидит на месте, не сходя с него, и нападает только на того, кто её потревожит, игнорируя остальных выживших (если другой человек встанет у неё прямо на пути, она забывает про первую жертву и атакует его). Когда игрок стреляет в неё, проходит рядом или светит на неё фонариком, то становится потенциальной жертвой. Расталкивая всех на своем пути, она сбивает персонажа с ног одним ударом, и начинает его добивать на сложностях «Легко», «Нормально» и «Мастер»; на сложности «Эксперт» Ведьма убивает персонажа с одного удара. Добив свою жертву, она, плача, убегает от выживших. Слабостей у Ведьмы три: при стрельбе в упор в голову, однако только полной дробью, можно получить достижение «Инквизитор». Оба вида дробовиков наносят четырёхкратный урон, что с лихвой покрывает тысячу очков здоровья Ведьмы; при попадании в голову из охотничьей винтовки Ведьма будет оглушена на три секунды, если не была никем потревожена; если поджечь Ведьму с помощью коктейля Молотова или с помощью канистры бензина, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет «заносить» в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать или убить её; однако если поджечь Ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить Молотов и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе пока не сгорит. Лучший способ убить Ведьму в одиночку — подойти к ней с выключенным фонариком и расстрелять в упор из автоматического дробовика, если с собой охотничье ружьё,то можно отойдя на максимальное расстояние от ведьмы с включенным оптическим прицелом выстрелить точно в голову(3-х секундное оглушение за которое ведьму могут убить вплотную из автоматического дробовика соратники). Но, если у игрока с собой только обыкновенное помповое ружьё, то придётся подойти к ведьме, не потревожив её, и сделать один точный выстрел, желательно из положения сидя, чтобы увеличить видимую площадь цели. Это сделать крайне сложно. Встречи с Ведьмой можно избежать, выключив фонарь и обойдя её стороной. Ведьму легко заметить по оранжевым светящимися глазам, для игроков её аура отсвечивает красным светом в паре метров вокруг даже в полной темноте. У некоторых геймеров были истерики после встречи с ней.
Ведьма
Женщина которая как и другие, заражена. Многие утверждают что она сама боится зомби. Одна из самых опасных особенных Заражённых, управляется ИИ, человек-игрок играть этой зараженной не может. Встречается не более трех-четырех раз за кампанию. Присутствие поблизости Ведьмы сопровождается тревожной музыкой, плачем и всхлипываниями Ведьмы. Один из наиболее опасных врагов в игре. Ведьма сидит на месте, не сходя с него, и нападает только на того, кто её потревожит, игнорируя остальных выживших (если другой человек встанет у неё прямо на пути, она забывает про первую жертву и атакует его). Когда игрок стреляет в неё, проходит рядом или светит на неё фонариком, то становится потенциальной жертвой. Расталкивая всех на своем пути, она сбивает персонажа с ног одним ударом, и начинает его добивать на сложностях «Легко», «Нормально» и «Мастер»; на сложности «Эксперт» Ведьма убивает персонажа с одного удара. Добив свою жертву, она, плача, убегает от выживших. Слабостей у Ведьмы три: при стрельбе в упор в голову, однако только полной дробью, можно получить достижение «Инквизитор». Оба вида дробовиков наносят четырёхкратный урон, что с лихвой покрывает тысячу очков здоровья Ведьмы; при попадании в голову из охотничьей винтовки Ведьма будет оглушена на три секунды, если не была никем потревожена; если поджечь Ведьму с помощью коктейля Молотова или с помощью канистры бензина, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет «заносить» в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать или убить её; однако если поджечь Ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить Молотов и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе пока не сгорит. Лучший способ убить Ведьму в одиночку — подойти к ней с выключенным фонариком и расстрелять в упор из автоматического дробовика, если с собой охотничье ружьё,то можно отойдя на максимальное расстояние от ведьмы с включенным оптическим прицелом выстрелить точно в голову(3-х секундное оглушение за которое ведьму могут убить вплотную из автоматического дробовика соратники). Но, если у игрока с собой только обыкновенное помповое ружьё, то придётся подойти к ведьме, не потревожив её, и сделать один точный выстрел, желательно из положения сидя, чтобы увеличить видимую площадь цели. Это сделать крайне сложно. Встречи с Ведьмой можно избежать, выключив фонарь и обойдя её стороной. Ведьму легко заметить по оранжевым светящимися глазам, для игроков её аура отсвечивает красным светом в паре метров вокруг даже в полной темноте. У некоторых геймеров были истерики после встречи с ней.
Изображение
Жокей — этот заражённый обладает самой странной способностью — он запрыгивает на Выжившего, и начинает «управлять» его передвижением, то есть тянуть его в нужную ему (Жокею) сторону, при этом нанося выжившему урон. Впрочем, выживший ещё может сопротивляться и пытаться хоть как-то ему помешать, идя не туда, но Жокей сильнее: 70 % контроля принадлежит ему. Если выживший будет сам идти в ту сторону, куда его «ведёт» Жокей, выжившему достаётся незначительная часть контроля. В жокея нелегко попасть, так как он очень маленького размера. Здоровье — 325 единиц.

Изображение
Курильщик
У Курильщика есть длинный язык, которым он может тащить к себе игроков и даже душить их, находясь, например, на крыше. Люди могут отрезать или отстреливать этот язык, чтобы защитить друг друга, но он быстро регенерируется (то есть вырастает заново). Когда Курильщик умирает, он выпускает дым, который затуманивает человеческое зрение, в результате они не могут нормально видеть врагов и переговариваться друг с другом, и это снижает их шансы выжить. Также в режиме сражения это даёт очки, если выжившие, находясь в дыму, будут атакованы зомби. Курильщика демаскирует его высокий рост, превышающий рост простых заражённых, а также облако желтоватых частиц, которое всё время крутится вокруг него. Курильщик издаёт кашляющие и хрипящие звуки. Носит футболку зеленовато-голубого цвета,синие джинсы и натёртые до блеска ботинки.Как и Толстяк,покрыт нарывами. В большинстве точек играет ключевую роль, так как может утащить человека вниз, за счет чего нанесет большой урон.
Изображение
Громила — большой зараженный с гипертрофированной правой рукой и почти атрофированной левой, способен с разбегу разбивать ряды выживших и пробивать двери. При этом он хватает первого попавшегося и бежит дальше с ним до препятствия (например, стена), вбивая его там в землю. Если попытка громилы захватить выжившего не увенчалась успехом, он наносит неслабые удары своей усиленной рукой. Невосприимчив к удару прикладом. Здоровье — 600 единиц.
Изображение
Обычные заражённые
Инфицированные люди, подвергшиеся мутациям под действием искусственно выведенного вируса, непосредственно в игре управляются ИИ. У небольшой части человечества, в том числе и четверых главных героев, к нему естественный иммунитет, поэтому они не подвергаются заражению. Судя по листовкам и надписям, встречающимся в игре, вирус передавался через кровь — через укусы и порезы, хотя власти, по-видимому, предполагали и воздушно-капельный путь заражения. Дизайнер игры Майкл Бут так изложил свои представления об этой концепции: Не будьте уверенны, что эти зомби будут такими же медлительными, как и в старых фильмах. Завидев вас, они вереща будут преодолевать машины, ограды, лезть по стене. Они сделают всё чтобы добраться до вас. Инфицированные обладают той же реакцией и силой, что и обычный человек — они могут бегать и перебираться через препятствия. Запас здоровья у инфицированных такой же, как и у обычных людей — несколько пулевых ранений или сильных ударов прикладом в голову для обычного инфицированного смертельны. Не проявляют внимания к обычным людям на большом расстоянии, однако могут быть спровоцированы громким шумом (например, сработавшей сигнализацией автомобиля), подствольным фонариком или феромонами Толстяка.
Изображение
Охотник
Ловкий и быстрый заражённый, может далеко прыгать из положения сидя. Атакует, сбивая человека с ног и нанося ему быстрые удары когтями. Присутствие Охотника легко обнаружить по рычанию и пронзительным воплям, которые он издаёт при прыжке (но, когда Охотник не прыгает, он молчит). Единственная возможность спастись для захваченного Охотником человека — это помощь товарищей, которые убьют Охотника или оттолкнут его прикладом. При определённой сноровке человек может ухитриться сбить Охотника прикладом прямо во время прыжка, тогда тот упадет и на время окажется беспомощен. Охотник может прыгать вертикально по стенам,между стенами зданий, с крыши одного здания на крышу другого.Предположительно, до заражения он был трейсером, человеком практикующим паркур, о чём говорит его способность далеко прыгать, а также одежда - синяя курточка с капюшоном и джинсы. Горящий охотник наносит больше урона Выжившим; в ранних версиях игры этот дополнительный урон был столь велик, что намеренное поджигание Охотника использовалось игроками-зараженными как тактический ход в режиме «Сражение». Позднее урон от горящего охотника жертве был из игры убран, а ещё позднее — возвращен, но в ослабленном масштабе.
Изображение
Плевальщица — эта зараженная обладает способностью плевать в выживших кислотной слизью, которая расползается в виде большой лужи и наносит огромный урон. Урон от кислоты зависит от времени существования лужи. В первую секунду кислота вообще не отнимает очков здоровья, но в последние секунды урон доходит до 20 единиц. За всё время существования кислота может отнять у каждого выжившего до 68 единиц здоровья. Здоровье самой Плевальщицы — 100 единиц. После её смерти слизь разбрызгивается вокруг неё на земле, образуя лужу небольшого размера. Урон от этой лужи такой же как от большой. Примечательно, что маленькая и большая лужи наносят урон выжившим независимо друг от друга, то есть если убить Плевальщицу в её же кислоте, то получится лужа, наносящая двойной урон. Лучший способ избежать урона от кислоты — запрыгнуть на что-нибудь вроде стола, чтобы кислота вас не достала, или просто отойти подальше от лужи и подождать, пока она исчезнет. Прыжки на месте от кислоты не спасают, выживший получит такой же урон, как если бы он просто стоял.
Изображение
Танк
"Гигант, достающий из штанов огромные камни и машины"- так можно сказать о Танке.Это огромный мускулистый зараженный, обладающий воистину сокрушительной мощью, довольно высокой скоростью и огромным запасом здоровья (6000hp). Он может кидать машины и другие большие объекты окружения, мгновенно выводя противников из строя при попадании, швыряться кусками бетона, бить людей огромными руками, проламывать бетонные стены в определённых местах. Единственный Зараженный, который имеет возможность сбросить человека с крыши одним ударом и тем самым убить его. Обычно после появления на карте Танк сразу нападает на выживших, однако в режиме кампании он может притаиться в засаде, при этом он постоянно издает рык, сопение и громкий шум, по которому его легко обнаружить. В случае, если Танк обнаружил людей и собирается напасть на них, они слышат тревожную музыку, предвещающую его наступление. При нападении Танк ревёт и издаёт очень громкий шум при передвижении. При близком нахождение Танка возле выживших земля начинает сотрясаться, что в свою очередь мешает вести огонь из оружия с ограниченным радиусом поражения. Также если поджечь Танка коктейлем Молотова, то он сгорит за 30 секунд.Как только Танка поджигают,заводится таймер, рассчитанный на полминуты.Даже если Танк зайдёт в воду сразу после поджога,таймер не остановится. В режиме «Сражение» игроки не могут выбрать Танка в качестве игрового персонажа, он дается случайным образом в управление одному из игроков-зараженных (обычно тому, у кого больше очков, но бывают исключения. Танк будет доставаться вам каждый раз, если вы единственный играете за Заражённых,что вполне возможно). Когда вы возрождаетесь Танком, показатель контроля над ним начинает убывать каждую секунду, пока вы не видите Выживших. Увидев людей,показатель приостановиться и перестанет убывать, пока те не выйдут из вашего поля зрения. Если контроль полностью теряется, играть за Танка начинает следующий Зараженный. Если двое игроков из Зараженных потеряли контроль над Танком, он передается в управление ИИ. Хороший совет - играя Танком, при вашем перемещении вблизи Выживших будет играть музыка, но её вполне возможно приостановить. Для этого просто присядьте нажатием Ctrl. Музыка прекратиться,тем самым вы сможете обхитрить Выживших, подумавших, что вы мертвы. Однако музыка возобновится, как только вы отпустите Ctrl и начнёте передвигаться. Управляемый ИИ Танк выбирает жертву, которая наносит ему больше всего урона и, повалив на землю, избивает её до смерти. Другие люди могут спасти товарища, ударив заражённого прикладом примерно 3 раза — тогда Танк выберет новую жертву. Однако Танк оказывается совершенно беспомощным против слаженного отпора выживших. Если люди начинают постоянную атаку, то их урон умножается и Танк погибает за считанные секунды. Это говорит о том, что Танку, управляемому игроком-человеком, не стоит нападать в одиночку — желательно заручиться поддержкой других зараженных. Задача Танка — разделить выживших, тем самым облегчив задачу по их уничтожению. В "Кампании" Танк появляется примерно по разу на одну карту, хотя иногда он попадается и по 2 раза,а иногда не появляется вообще(как на первой карте "Кровавой Жатвы" Танк чаще всего не попадается). На последних уровнях всех четырёх кампаний спасатели прибудут спустя два появления Танка, хотя иногда бывают редкие исключения. После прибытия спасателей Танк будет появляться бесконечно, если выжившие не зайдут в вертолёт/броневик/паром
Изображение
Толстяк

Толстяк — один из особенных заражённых. Внешне выглядит как очень толстый, покрытый нарывами заражённый. Обладает небольшим запасом здоровья и взрывается при незначительных пулевых ранениях. Издает громкие булькающие звуки.
Рвотные массы Толстяка выплёскиваются за одну продолжительную атаку, которой он старается покрыть жертву. Человек, покрытый рвотой, практически ничего не видит и, более того, рвота является феромоном, который привлекает всех окружающих обычных заражённых — пока действие феромона не прекратится, на «отмеченного» человека нападают постоянно сбегающиеся вокруг инфицированные, при этом игнорируя «чистых» людей. У этой атаки достаточно продолжительный период восстановления. Толстяк получает очки за каждое нападение инфицированного на облёванного человека. Взрыв толстяка разбрызгивает в радиусе пары метров рвотные массы и ломает находящиеся рядом предметы (например, двери).
Изображение

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.